Спасибо за ваш ответ, но таки кто то в Вашингтоне очень крепко почивал на лаврах.Ну ОК, давайте прекратим.
Отмечу напоследок только, что:
- в 2008-м - континентальный Китай был уже третьей экономикой Мира, а по итогам 2009-го - стал второй. Причем в один из годов XXI века - продемонстрировал 30%-ный (sic!!) рост. Не заметить всего этого и не понять, что это значит уже даже в ближайшей перспективе - мог только глухонемослепой с тяжелой умственной отсталостью. На каковых американские политики не похожи все же;
- серию из 6-ти вполне совр. ПЛАРБ в 2008-м году "КНР" не просто строила - а уже заканчивала, можно сказать, строить, "Ляонин" - достраивался, национальный J-10 был уже выпущен серией для войсковых испытаний, а лицензионные J-11/13 (Су-27СК/Су-30МКК) - производились в кол-вах, в разы превышающих их тогдашнее производство для ВВС РФ. И все это было прекрасно известно (за искл. мелких деталей, совершенно не влияющих на общую картину и ее оценку).
Так что...
Вы даже не можете понять о чём я говорю (или прикидываетесь).Заламываете руки Вы как раз, с упорством, достойным лучшего применения пытаясь своими совершенно нелогичными выводами и умозаключениями доказать, что " пациент скорее жив, чем мертв", в то время как он, пациент уже не подает признаков жизни. Метафора.
Общеизвестно, что "возраст типа" авиадвигателя считается с первого гона полнокомплектного изделия (для ТВД, ТВВД и ТВаД - можно без винта и редуктора винта) на стенде. Но Вы юлите, юлите - это очень забавно.
Для таких как Вы, любое иное мнение, которое не укладывается в ваше восприятия действительности- черный пиар, в лучшем случае-штамп. И навешивание ярлыков на оппонента любимое занятие. Опровергать же Ваши опусы, в которых полная чушь про "толчки", результатов которых нет и нет причин полагать, что будут в обозримом будущем, в виде объяснения отсутствия коммерческой успешности машины, которую эксплуатируют уже 9 лет при том, что не выполнены все абсолютно первоначальные обязательства отцов проекта ни по количеству, ни по качеству, ни по срокам, уже не говоря про затраты, просто не имеет смысла.Вы даже не можете понять о чём я говорю (или прикидываетесь).
Однако бредовое клише про "пациента" говорит о том что просто прикидываетесь и занимаетесь чёрным пиаром.
Вы точно не из ясельной группы детсада?....что не выполнены все абсолютно первоначальные обязательства отцов проекта ни по количеству, ни по качеству, ни по срокам, уже не говоря про затраты....
Самолёт создан и летает. И построено их уже более 200. И СУ-57 создан, и ведутся работы по ряду других проектов. И эти проекты будут реализованы, а авиапром РФ будет развиваться дальше
До этого НЕ летали вовсе. Ни с субсидиями ни без.Летает-летает, с субсидиями на эксплуатацию. И даже с ними, половина из этих выпущенных "более 200" стоит под забором. Если "авиапром РФ будет развиваться дальше" таким же образом, то, может, ну его нафиг? Дешевле будет закопать... -)
А без него что, субсидий не было., с субсидиями на эксплуатацию.
А это про кого?До этого НЕ летали вовсе. Ни с субсидиями ни без.
Это не секрет абсолютно:А когда крайний? Поинтересуйтесь. Много интересного можно узнать.
Гм... А чего ж тогда 1.35-млрд Республика Индия так тормозит?С учётом того, что население Китая превосходит население РФ аккурат на порядок, сие как-бы и не удивительно. Учитывая пропорции.
Добавьте сюда размер экономики и все станет на свои места. Именно она, а не население или территория основа всему. Касаемо Индии, то последняя активно пытается ради справедливости, пока не выходит, но это до поры до времени.Это не секрет абсолютно:
Бразильская Embrarer закрыла завод Harbin Embraer Aircraft Industry (расположен в Харбине, Китай) по производству своих самолетов
2016-06-07.Завод просуществовал около 13 лет и на нем выпускались как коммерческие самолеты (ERJ145) так и бизнес-джеты Embraer (Legacy 650). При этом, к основным причинам закрытия производства, были отнесены высокие расходы, связанные с 17 процентным налогом на добавленную стоимость и 3-х процентными импортными пошлинами на ввозимые компоненты. В связи с этим стоимость производимой продукции оставалась на уровне производства в Бразилии. Впервые о возможности закрытия предприятия сообщалось в 2010 году, когда заводу не удалось получить разрешение на производство самолетов E190 из-за того что он является прямым конкурентом создаваемому в Китае COMAC ARJ21.
Ничего не найдено
Энциклопедия ракетно-космической техники Космос Ракеты Спутники Космодромы Космические кораблиecoruspace.me
Гм... А чего ж тогда 1.35-млрд Республика Индия так тормозит?Я уже не говорю о добром десятке др. государств, кроме "КНР", Индии и США, кои уже превосходят РФ по народонаселению...
После этой фразы все кукареканья на счёт налогов и пр выглядят по меньшей мере натянуто.Впервые о возможности закрытия предприятия сообщалось в 2010 году, когда заводу не удалось получить разрешение на производство самолетов E190 из-за того что он является прямым конкурентом создаваемому в Китае COMAC ARJ21.
Вы точно не из ясельной группы детсада?
Единственная задача политиков при ведении проекта - перекричать горлопанов и "всепропальцев" вроде Вас.
Проект они "протолкнули", сведя к минимуму мешающий фактор представленный вашей кодлой.
Самолёт создан и летает. И построено их уже более 200. И СУ-57 создан, и ведутся работы по ряду других проектов. И эти проекты будут реализованы, а авиапром РФ будет развиваться дальше.
Таким образом политики свою задачу выполнили, а вам теперь остается только злобно лаять в след уходящему каравану.
Озвучивать-же реально прогнозируемые цифры в задачи политиков никогда не входило.
Ожидать этого..... это все равно что ждать от продавца авто подробного рассказа о всех его проблемах и косяках.
Но вы продолжайте, продолжайте...
"боярам в думе говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
Это ложь. Я никогда не называл ССЖ политическим проектом.Вы прямым текстом обозначили, что проект ССЖ политический, следовательно изначально не имел никакого отношения ни к технологиям, компетенциям и тд, ,
Какое отношение имеет использование импортного оборудования к понятию "импортозамещение"?ни к импортозамещению, потому как до сих пор собирают на немецких системах бесстапельной сборки.
Ну так пойдите и удавитесь.то что есть сейчас не дает ни малейшего повода для оптимизма
А что так Вас взволновало, что проект политический? Политические проекты это обычная практика в любых странах. Мы то с Вам ведем речь не о форме проекта, а об исполнении, о выборе сферы его выполнения. Нет ничего предосудительного, что политики инициируют и продвигают проект. Вопрос в способности политиков признать в тот или иной момент проект не состоявшимся, если такое произошло, и взять на себя ответственность за результат. Проблема с этим в нашем случае. Импортное оборудование, а еще комплектующие, ПО и др и импортозамещение действительно не имеют ничего общего, ибо либо одно, либо другое, как в моей любимой в последнее время присказке про трусы и крест. Потому лично мне режет ухо, когда именуют ССЖ полностью отечественным продуктом. И вообще лично для меня отказ от МЖ кооперации, попытка все сделать самим не взирая на качество и затраты, в сфере авиастроения- глупость несусветная. Тем более режет ухо, когда кооперацию в той или иной мере все таки используют но объясняют это какой то вынужденной мерой а то и вовсе скромно умалчивая об этом.Это ложь. Я никогда не называл ССЖ политическим проектом.
Развитие авиации точно такой же экономический проект как развитие С/Х и отечественного автопрома
Просто Вы старательно пытаетесь его представить политическим и перевираете мои слова
Собственно точно так же поливают помоями инвестиции в автопром и сельхозпрограмму, называя это распилом и политпиаром..
Какое отношение имеет использование импортного оборудования к понятию "импортозамещение"?
Или всё должно начинаться с выплавки руды, создания отечественных ЭВМ и написания САПР, иначе "не считово"?
Ну так пойдите и удавитесь.
Вы пасётесь на каких то очень странных ресурсахПотому лично мне режет ухо, когда именуют ССЖ полностью отечественным продуктом
Это Вы про ССЖ?И вообще лично для меня отказ от МЖ кооперации, попытка все сделать самим не взирая на качество и затраты, в сфере авиастроения- глупость несусветная.
Увы поведение "партнёров по ВТО" заставило пересмотреть ряд условий "общемировой кооперации".Тем более режет ухо, когда кооперацию в той или иной мере все таки используют но объясняют это какой то вынужденной мерой а то и вовсе скромно умалчивая об этом.
МОжно с большой долей уверенности сказать, что нет, не окупил. По крайней мере, если брать в лоб: затраты на создание + затраты на производство - стоимость проданных самолетовНовую тему не хочется создавать, но вопрос такой - окупил ли SSJ затраты на свое создание и т. п. и т. д.? Или так - какие затраты были в целом от середины нулевых и до настоящего времени и какая прибыль от продажи самолетов?
Кто оплачивает "простой по тех.причине" 800+ 737Макс?Интересная бухгалтерия. Оплата труда рабочих на заводах это и есть затраты на производство, почему их надо считать отдельно? Вместо этого надо бы учесть расходы на эксплуатацию, а теперь еще и на простой по тех причине. А вот сравнивать с расходами на покупку или аренду иномарок считаю неверным: авиакомпании окупают эти затраты, а не бюджет, это раз, их эксплуатация менее убыточна, а чаще всего даже прибыльна для АК. Так что я вижу чистые расходы бюджета при микроскопической отдаче от единичных продаж, которой можно пренебречь.