Не вижу в этом объективности. Вы выдали некое резюме чьих-то взглядов, при этом как обычно в подобных случаях вы сами от лица оппонента пишете очевидный абсурд и его опровергаете.Siledka, ну давайте быть объективнее. Я вот сейчас в клинике, дожидаюсь операции. И всё, всё оборудование импортное.
Взять любимое УЗГА, зачем они собирают diamond da? Примитивный самолет-планер, могли бы сами спроектировать! Или взять Lку, в наш то век развития САПР и копирования. То тут топят за отечественный авиапром, потом за широкое вмешательство государства (в пример сразу Боинг - у них и льготы, и лизинг ФРС'овский), на пример лизинга SSJ на экспорт обижаются потом, оказывается, важна ширина прохода в самолете, а степень двухконторности и часы наработки без съёма с крыла не так важны. Потом объём топливных баков важен, но не так, как сайд-стики. Нет, скажу Вам, объективности маловато. Вот сравнить бы DC-3 и мс21 это да.
Аргументы про «всё оборудование импортное» к примеру что доказывают? Что своего нет в принципе? Что своего нет в той клинике, где лежите? Что своё априори хуже? Что оно не нужно?
Я тут многих не читаю и у меня значительная часть форума в игноре, мне лень тратить время на очевидный бред и если кроме бреда от собеседника нет ничего - то зачем спорить? Просто к тому, что оценить все приведённые аргументы про отечественный авиапром я не могу, ибо часть этой увлекательной дискуссии от меня давно скрыта.
Но и аргументы про «примитивный планер» мне кажутся мягко скажем странными. И даймонд - лидер в своём классе, а в этом классе сотни аппаратов. Если он примитивный - то получается идиоты все те весьма развитые государства, которые его купили. Все могли б элементарный оо и сами сделать.
а что не так слизингом суперджета на экспорт?