Отечественный авиапром - общая дискуссия

Примечание модератора: дискуссия перешла в оффтопик, об авиапроме уже пару страниц ни слова. Настоятельно прошу либо вернуться в рамки темы, либо перейти в "Политклуб". Спасибо.


Это говорит лишь о том, что как мыслитель этот мыслитель никуда не годится. Хорош только, когда нужно плюнуть в свою историю. Мнимые Катынь с пактом вспомнить, или там пресловутые валенки. Чего тут удивляться, ну нету у человека способности видеть картину в объёме.
Мне, честно, странно слышать от вроде бы умных людей, что для них вся нынешняя свистопляска стала сюрпризом.
И приводить в пример СССР и Китай не нужно. Это совершенно из другой оперы.
Когда в 1991-м Союз посыпался, всем, кто честно отсидел академический курс всеобщей истории, было ясно, что янки на этом не остановятся. Они остановятся только тогда, когда нас (русских) не станет. Совсем.
И ярятся они сейчас сильнее, чем при Союзе, только по причине того, что мы никак не хотим умирать, а ведь они же ж уже и кафтан дубовый нам пошили. С СССР играть в такие игры у них была кишка тонка, они знали что им противостоит равный по силе противник и спокойно относились к тому, что он оказывает сопротивление. А труп, которым мы, по их мнению, являемся, сопротивляться не должен. Отсюда и бессильная злоба и желание убить уже по-настоящему. То же и с Китаем. Америка косная и безграмотная страна, они привыкли видеть в русских переодетых медведей с гармошка и, а в китайцах безмозглых хунвейбинов, которые в принципе не могут мешать им повелевать миром, который, как они уверены, упал к их ногам 26.12.1991.
Нельзя было предвидеть санкции, говорите? Это после того, что они устроили в Югославии, и как они чуть не в открытую помогали чеченским сепаратистам?
Помню, в 90-е надо мной потешались, когда я говорил, что Америке скоро кранты. Многие и сейчас потешаются. В основном из тех, кто в советское время ехидно спрашивал, дескать, Маркс с Лениным убеждали нас, что капитализм загнивает, хотел бы и я, дескать, так же загнивать вместе с ними. Недоумки, конечно, невдомёк, что речь идёт не об из скудоумном восприятии действительности, а об исторических процессах, где ближайшая перспектива, это немного дальше, чем планы сгонять в Анталию следующим летом. И в этой ближайшей перспективе будущее Америки, которая деградирует с той же скоростью, с какой меняется этнический состав её населения, очень безрадостно для западного мира.
Но и сейчас у нас ещё много желающих валить из Рашки.
Видите ли, несмотря на некоторые здравые мысли, общий текст является ярковыраженной глупостью. Американцев можно любить, не любить, ждать их краха, но когда вы на полном серьёзе несёте про то, что они аж до последнего младенца желают русский род истребить - ну ей-богу, только уважение чувств модераторов удерживает меня от того, чтоб употребить неподобающие эпитеты
 
Реклама
либо перейти в "Политклуб".
Не все это могут сделать. Как раз из-за владельца "Политклуба".
Помню, в 90-е надо мной потешались, когда я говорил, что Америке скоро кранты.
Я и сейчас потешаюсь.
Недоумки, конечно, невдомёк, что речь идёт не об из скудоумном восприятии действительности, а об исторических процессах,
И я тоже говорю об исторических процессах.
 
Вы ошибаетесь. Правильное решение в данном случае скорейший выход на серийное производство и выкидывание лишнего мусора на помойку.
По вашей логике на помойку надо выкинуть весь проекта,менять то надо все импортные компоненты:)
 
По вашей логике на помойку надо выкинуть весь проекта,менять то надо все импортные компоненты:)
А что , есть какаоя то информация сколько, и каких компонентов закуплено ? на 50, 100 бортов.....
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
 
Может и без складов,но предоплату никто не отменял.Писал уже выше,- за 200 шт.двигателей PW уплачено 3,2 млрд.долл.Слюсарь в свое время грозился засудить проклятых мериканцев, но о громких юридических победах ОАК почему то не слышно:)
Все победы ещё впереди! Чем хорош проект МС-21 так тем что он подобен пазлу. С начало можно собрать из импортных комплектующих, как сейчас и есть, потом разобрать и собрать из локализации проекта то есть на импортных изделиях написать сделано в России, потом опять разобрать и заменить на сделано в России на по настоящему сделано в России, ну и кончается тем, что все это не работает не взирая на героические усилия инженерной мысли, но пазл чем хорош - разбирается гораздо легче чем собирается буквально одним экономически эффективным махом.
 
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
Тойотовских сказок наслушались? :ROFLMAO: Только у поставщиков Тойоты со складами и складскими запасами все норм. - ибо остановить конвейер главного заказчика смерти подобно.
 
Все победы ещё впереди! Чем хорош проект МС-21 так тем что он подобен пазлу. С начало можно собрать из импортных комплектующих, как сейчас и есть, потом разобрать и собрать из локализации проекта то есть на импортных изделиях написать сделано в России, потом опять разобрать и заменить на сделано в России на по настоящему сделано в России, ну и кончается тем, что все это не работает не взирая на героические усилия инженерной мысли, но пазл чем хорош - разбирается гораздо легче чем собирается буквально одним экономически эффективным махом.
Ваш фонтан остроумия, конечно, заслуживает самой высокой оценки, но сходство с реалиями имеет очень ограниченное. Не соизволите ли привести свои фэнтези в соответствие?
 
Последнее редактирование модератором:
Очередная мадам выскочила с суждениями о МС-21.
Особенно прикольно ссылка на мнение летчиков испытателей после первого полета с ПД-14 о его экономической эффективности. (понятия о ресурсе о циклах об амортизации это вопрос конечно исключительно в компетенции пилотов ЛИИ)
 
Вот это суждение!
Лично мне такому пессимисту хочется ответить "Все учтено могучим ураганом...кризиса"
 
Реклама
Вот это суждение!
Лично мне такому пессимисту хочется ответить "Все учтено могучим ураганом...кризиса"
Виднейший эксперт: https://www.drive2.ru/b/2888619/
 
Вы можете чем-то подтвердить свои слова? они противоречат логике , но может быть у Вас есть пруфы =)

сколько длятся статические испытания ? несколько месяцев ? значит к июлю 2020 прибавляем эти несколько месяцев - конец 2020 - до этого времени либо вовсе не производилось крыльев для постройки МС-21 (помимо того крыла которое будет отправлено на испытания в ЦАГИ) , либо они производились из импортных материалов.
Cтатические испытания длятся полтора часа.
 
МС-21 это ж реинкарнация Як-242? А его предок Як-42 совершил первый полет в 1975, и в Аэрофлот "пошел" с 1980? Так вот в 1990-м в статзале МАИ все еще "качали" статмашину Як-42 на разные испытания по ресурсу и т.п. Слыхал, что только лет 10 назад эту стамашину окончательно порезали на металл
 
МС-21 это ж реинкарнация Як-242? А его предок Як-42 совершил первый полет в 1975, и в Аэрофлот "пошел" с 1980? Так вот в 1990-м в статзале МАИ все еще "качали" статмашину Як-42 на разные испытания по ресурсу и т.п. Слыхал, что только лет 10 назад эту стамашину окончательно порезали на металл
Кабина в Монино. Репортаж о перевозке тут, в монинской ветке.
 
Реклама
МС-21 это ж реинкарнация Як-242? А его предок Як-42
Вы на самом деле так считаете? Но, на самом деле, от "предка" осталась лишь очевидная идея перенести двигатели под крыло - при этом, в самом начале работ, их оставалось три и один из них так и оставался под килем. Впоследствии, после развала СССР, идея глубокой модернизации Як-42 заглохла и возродилась уже через много лет. Но концепция самолета претерпела существенные изменения, на которых нет смысла останавливаться - здесь все пережевано многократно.
 
Последнее редактирование:
Назад