Не вижу в этом объективности. Вы выдали некое резюме чьих-то взглядов, при этом как обычно в подобных случаях вы сами от лица оппонента пишете очевидный абсурд и его опровергаете.Siledka, ну давайте быть объективнее. Я вот сейчас в клинике, дожидаюсь операции. И всё, всё оборудование импортное.
Взять любимое УЗГА, зачем они собирают diamond da? Примитивный самолет-планер, могли бы сами спроектировать! Или взять Lку, в наш то век развития САПР и копирования. То тут топят за отечественный авиапром, потом за широкое вмешательство государства (в пример сразу Боинг - у них и льготы, и лизинг ФРС'овский), на пример лизинга SSJ на экспорт обижаютсяпотом, оказывается, важна ширина прохода в самолете, а степень двухконторности и часы наработки без съёма с крыла не так важны. Потом объём топливных баков важен, но не так, как сайд-стики. Нет, скажу Вам, объективности маловато. Вот сравнить бы DC-3 и мс21 это да.
Вы, правда, не понимаете?Взять любимое УЗГА, зачем они собирают diamond da? Примитивный самолет-планер, могли бы сами спроектировать! Или взять Lку, в наш то век развития САПР и копирования.
Не мешайте все в одну кашу: каждый из аспектов имеет свою степень важности и решить одним махом все проблемы невозможно. И, относительно объективности - прикиньте взвешенность собственной позиции: мне она представляется очень умозрительной и поверхностной, хотя бы на примере выше с Даймондом и УЗГА.потом, оказывается, важна ширина прохода в самолете, а степень двухконторности и часы наработки без съёма с крыла не так важны. Потом объём топливных баков важен, но не так, как сайд-стики.
С Вашими аргументами можно было бы и согласиться, если бы не пара "но".Вы, правда, не понимаете?
И считаете, что весь проект, включая всю документацию, расчеты, технологию, оснастку, логистику комплектации, опыт эксплуатации - ничего не стоят; и сделать примерный аналог имеет какой-то смысл, принимая во внимание и временно фактор ( все перечисленное в один момент не наработается, а "дорого яичко к Христову дню")?
Мне если честно он безразличен и легкомоторами я не интересуюсь от слова совсем. Я скорее к общему постулату - в мире давно не осталось того, что можно взять и на коленке выгодно импортозаместить без трудов и подводных камней. Так устроит?Ну раз так, то я спокоен. Буду знать, diamond da лидер в классе.
Ответ неверный: оценка - два."Патриотизм" - это когда с энтузиазмом оснащают новый самолет всем импортным, утверждая, что все отечественное - неконкурентоспособное говно, а потом, с не меньшим энтузиазмом занимаются импортозамещением, убеждая всех, что это будет еще круче. Явление, однако, свидетелями которого мы все являемся. Нет?
Вы можете выражаться по-русски: неоднозначность понимания приводит к очень разным ответам - но вариации здесь, по-моему, неуместны.1. Есть такое магическое слово "санкции". У кого-то есть надежды, что вскорости с этим попустит?
Нет, почему: вначале, эту потребность должен бы удовлетворить "Рысачок" от Техноавиа - не стану вдаваться в детали, но проект "не зашел" по ряду причин. В то же время "Даймонд Эйркрафт предложила приемлемые условия по приобретению существующего отработанного проекта самолета, способного решать примерно те же задачи с меньшими затратами, позволяя выпускникам эксплуатировать многомоторные самолеты.2. Про "день Христовый" мы узнали вот только сейчас, непосредственно перед его наступлением? До этого не было никакой уверенности, что он неизбежно наступит? Все узнали, что нужна двухмоторная учебная парта только, когда жаренный петух клюнул?
Hey, teacher! Live them, kids, alone! (c)Ответ неверный: оценка - два.
Санкции будут только усиливаться. Список попадающих под санкции предприятий будет расти. Причем - при любых раскладах во внутренней и внешней политике РФ. РФ, как правопреемник СССР, всегда будет оставаться экзистенциальным врагом. Вот я и спрашиваю - у кого то еще есть иллюзии на этот счет? Неужели это не было ясно задолго до 2014?Вы можете выражаться по-русски: неоднозначность понимания приводит к очень разным ответам - но вариации здесь, по-моему, неуместны.
Я думаю, что реальность сильно отличается от любой простой схемы, излагаемой на форуме. Кто были те гиганты мысли, которые понимали к чему всё идёт? Это были не те же люди, которые делали ту-204см, ту-334 и ан-148 или эти самые?Hey, teacher! Live them, kids, alone! (c)
В Ваших рассуждениях за кадром остались люди, которые понимали, к чему все идет, и которых тогда подвергали остракизму. А сегдня - забвению, просто потому, что крайне неприятно теперь сознавать, что тогда они были правы.
Было на полном серьёзе не ясно. И главнейшему мыслителю в том числе. И кстати не надо его за это упрекать. Ибо истерика, которая началась, по масштабам, если что, сильно превосходит истерику в отношении ссср и китая - стран, явно имеющих и имевших значительно большие геополитические амбиции, чем нынешняя Россия. Так что до Мюнхенской речи можно сказать, что вообще ничто не предвещало, а после неё в принципе надо было быть великим провидцем, чтоб предположить такие масштабы предвещания.Санкции будут только усиливаться. Список попадающих под санкции предприятий будет расти. Причем - при любых раскладах во внутренней и внешней политике РФ. РФ, как правопреемник СССР, всегда будет оставаться экзистенциальным врагом. Вот я и спрашиваю - у кого то еще есть иллюзии на этот счет? Неужели это не было ясно задолго до 2014?
И опять ответ неверный: я и сам в начале 90-х был убежденным рыночником - поэтому, все стадии изменения самосознания мне известны не понаслышке.В Ваших рассуждениях за кадром остались люди, которые понимали, к чему все идет, и которых тогда подвергали остракизму.
Не вижу здесь предмета разногласий - только, ответ на счет иллюзий, все же, положительный: да остались у многих наверху, равно, как и мечты. что "все будет, как при бабушке" (с), обещавшей лечь на рельсы - оттого, реакции на обстановку, как правило, размыты и не кардинальны.Санкции будут только усиливаться. Список попадающих под санкции предприятий будет расти. Причем - при любых раскладах во внутренней и внешней политике РФ. РФ, как правопреемник СССР, всегда будет оставаться экзистенциальным врагом. Вот я и спрашиваю - у кого то еще есть иллюзии на этот счет? Неужели это не было ясно задолго до 2014?
Да. Те же. Прокол был только с Ан-148. Впрочем, и Ан-148 - не совсем их прокол...Это были не те же люди, которые делали ту-204см, ту-334 и ан-148 или эти самые?
Вот смотрите, главному мыслителю было неясно. А мне, даже не мыслителю по сравнению с ним - все было ясно. У него партбилет на даче хранится, а у меня - и не было его. Он переобулся из комунистов в либералы, а я - не смог. Ну и что мне теперь с этим мироощущением делать, ежели объективная реальность полностью подтвердила все мои тогдашние сомнения?Было на полном серьёзе не ясно. И главнейшему мыслителю в том числе. И кстати не надо его за это упрекать.
То есть остальное - это были успехи? Самый фееричный фейл был если что именно ту-204см. Ту-334 конечно нет смысла называть фейлом, но этих людей услышали и в общем решение о закрытии программы было как ни крути имхо правильным. Но мы сейчас не о самолётах, а о людях. Вы понимаете, что то, что они сделали и в принципе могли сделать - это был каменный век и путь в никуда? То есть самолёты изначально планировалось делать неконкурентоспособными, о лизинге и прочих финансовых аспектах те люди не знали и знать не хотели, их способности поднять качество комплектующих (в первую очередь электроники) до какого-то подобия мирового уровня, думаю, были равны примерно нулю.Да. Те же. Прокол был только с Ан-148. Впрочем, и Ан-148 - не совсем их прокол...
Я сомневаюсь, что вы сейчас произносите нечто большее, чем набор слов. Что вам лично было ясно? Что будут санкции на абсолютно всё, по поводу и без, пока Россия в одном очень небольшом по сравнению с СССР куске? Я лично очень сомневаюсь. Общие разглагольствования, что нельзя делать то, что делали в 90-е не в счёт, это было ежу понятно. Берём вот осмысленную дату - после мухожука. И ограничимся авиапромом. Что бы вы делали в 99 году? Ну то есть даже с учётом того, что Вы сейчас в завидном положении человека, знающего что стало. А я Вам постараюсь написать почему ваши благие пожелания были неосуществимы. Я не из мира авиации, зато в описываемый период вполне себе был приближен к большому корыту, знал всех участников процесса и даже на что-то влиял. Так что объективные реалии себе представляюВот смотрите, главному мыслителю было неясно. А мне, даже не мыслителю по сравнению с ним - все было ясно. У него партбилет на даче хранится, а у меня - и не было его. Он переобулся из комунистов в либералы, а я - не смог. Ну и что мне теперь с этим мироощущением делать, ежели объективная реальность полностью подтвердила все мои тогдашние сомнения?
Да - абсолютно так. Можете не сомневаться.Что будут санкции на абсолютно всё, по поводу и без, пока Россия в одном очень небольшом по сравнению с СССР куске? Я лично очень сомневаюсь.
Избавился бы от наследия мухожука. Но, видимо, фигуранты поставили целью овладеть этим наследием, на что, собственно и ушло все время, все силы и все возможности. Полагаю что результатом неизбежно будет мухожук-2. Полагать, что здесь можно как то ограничиться авиапромом, наивно. В авиапроме получилось ровно то, что изначально и теперь составляет образ мысли наследников мухожука. Именно поэтому мои благие пожелания неосуществимы и будут таковыми оставаться.Берём вот осмысленную дату - после мухожука. И ограничимся авиапромом. Что бы вы делали в 99 году?
Я тоже, когда слушаю японцев или китайцев, слышу только набор непонятных мне слов. Но четко понимаю, что это моя проблема, а не проблема японцев или китайцев...Я сомневаюсь, что вы сейчас произносите нечто большее, чем набор слов.
Это говорит лишь о том, что как мыслитель этот мыслитель никуда не годится. Хорош только, когда нужно плюнуть в свою историю. Мнимые Катынь с пактом вспомнить, или там пресловутые валенки. Чего тут удивляться, ну нету у человека способности видеть картину в объёме.Было на полном серьёзе не ясно. И главнейшему мыслителю в том числе. И кстати не надо его за это упрекать
Ок, сейчас я в этом не сомневаюсь. Почему в этом надо было не сомневаться в 2000 году, например? Всё, что происходило в тот момент - как раз свидетельствовало об обратном. Были правила игры, которые всех устраивали. Более того, Россия по сути и не меняла этих правил ни разу. Лично мне представляется, что как раз проблема началась когда Главная Сверхдержава внезапно поняла, что подыхает - и начала махать дубиной, вместо того, чтоб тогда избрать условного (или того самого) Трампа и заняться оздоровлением своей экономики, а не только тупо ослаблением всех остальных экономикДа - абсолютно так. Можете не сомневаться.
А что значит избавился от наследия?-) это потрясающе. То есть забрать наследние (по вашей версии) это не избавиться? Значит что, сжечь всё надо было что ли? Поконкретнее хотелось бы, а то в терминах «сделал бы народ счастливым» знаете, несложно политическую программу то писатьИзбавился бы от наследия мухожука. Но, видимо, фигуранты поставили целью овладеть этим наследием, на что, собственно и ушло все время, все силы и все возможности. Полагаю что результатом неизбежно будет мухожук-2. Полагать, что здесь можно как то ограничиться авиапромом, наивно. В авиапроме получилось ровно то, что изначально и теперь составляет образ мысли наследников мухожука. Именно поэтому мои благие пожелания неосуществимы и будут таковыми оставаться.
Ну в нашем случае нет проблемы перевода, есть проблема отсутствия конкретикиЯ тоже, когда слушаю японцев или китайцев, слышу только набор непонятных мне слов. Но четко понимаю, что это моя проблема, а не проблема японцев или китайцев...
Потрясающе.Более того, Россия по сути и не меняла этих правил ни разу.
Она в российских телевизорах непрерывно подыхает со времён моей пионерской юности. И всё никак не подохнет. В отличие от.Главная Сверхдержава внезапно поняла, что подыхает