Отечественный авиапром - общая дискуссия

Видите ли, несмотря на некоторые здравые мысли, общий текст является ярковыраженной глупостью. Американцев можно любить, не любить, ждать их краха, но когда вы на полном серьёзе несёте про то, что они аж до последнего младенца желают русский род истребить - ну ей-богу, только уважение чувств модераторов удерживает меня от того, чтоб употребить неподобающие эпитеты
 
либо перейти в "Политклуб".
Не все это могут сделать. Как раз из-за владельца "Политклуба".
Я и сейчас потешаюсь.
И я тоже говорю об исторических процессах.
 
По вашей логике на помойку надо выкинуть весь проекта,менять то надо все импортные компоненты
 
А что , есть какаоя то информация сколько, и каких компонентов закуплено ? на 50, 100 бортов.....
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
 
Все победы ещё впереди! Чем хорош проект МС-21 так тем что он подобен пазлу. С начало можно собрать из импортных комплектующих, как сейчас и есть, потом разобрать и собрать из локализации проекта то есть на импортных изделиях написать сделано в России, потом опять разобрать и заменить на сделано в России на по настоящему сделано в России, ну и кончается тем, что все это не работает не взирая на героические усилия инженерной мысли, но пазл чем хорош - разбирается гораздо легче чем собирается буквально одним экономически эффективным махом.
 
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
Тойотовских сказок наслушались? Только у поставщиков Тойоты со складами и складскими запасами все норм. - ибо остановить конвейер главного заказчика смерти подобно.
 
Ваш фонтан остроумия, конечно, заслуживает самой высокой оценки, но сходство с реалиями имеет очень ограниченное. Не соизволите ли привести свои фэнтези в соответствие?
 
Последнее редактирование модератором:
Очередная мадам выскочила с суждениями о МС-21.
Особенно прикольно ссылка на мнение летчиков испытателей после первого полета с ПД-14 о его экономической эффективности. (понятия о ресурсе о циклах об амортизации это вопрос конечно исключительно в компетенции пилотов ЛИИ)
 
Вот это суждение!
Лично мне такому пессимисту хочется ответить "Все учтено могучим ураганом...кризиса"
 
Виднейший эксперт: https://www.drive2.ru/b/2888619/
 
Cтатические испытания длятся полтора часа.
 
МС-21 это ж реинкарнация Як-242? А его предок Як-42 совершил первый полет в 1975, и в Аэрофлот "пошел" с 1980? Так вот в 1990-м в статзале МАИ все еще "качали" статмашину Як-42 на разные испытания по ресурсу и т.п. Слыхал, что только лет 10 назад эту стамашину окончательно порезали на металл
 
Кабина в Монино. Репортаж о перевозке тут, в монинской ветке.
 
МС-21 это ж реинкарнация Як-242? А его предок Як-42
Вы на самом деле так считаете? Но, на самом деле, от "предка" осталась лишь очевидная идея перенести двигатели под крыло - при этом, в самом начале работ, их оставалось три и один из них так и оставался под килем. Впоследствии, после развала СССР, идея глубокой модернизации Як-42 заглохла и возродилась уже через много лет. Но концепция самолета претерпела существенные изменения, на которых нет смысла останавливаться - здесь все пережевано многократно.
 
Последнее редактирование: