С Пентаксом ситуация точно такая же - ни малейшего отличия, кроме результата я не нахожу. Точно так же - разработчик - Ricoh, а производители китайцы и вьетнамцы: но имя прежнее.А с какого момента МС-21 стал продукцией КБ Яковлева? Номинально разработчиком является Инженерный центр Иркута. Як занимается только испытаниями.
Никто бы никого не опозорил, у любой фирмы бывают провалы в том числе и у Боинга. Все понимают ,что это первый российский пассажирский самолет, пробный шар и всем понятно,что первый блин может быть комом, но очень странно называть блины супер ,если их еще не попробовали на вкус. В итоге блины оказались на любителя, а слово супер в их названии, просто рекламный ход(обман).Пфф, а в случае с Су-95 говорили бы что опозорили имя великого конструктора, да Сухой никакого отношения к нему не имел и иже с ним. Совершенно пустой разговор.
И для справки - Суперджет это маркетинговое название. Официально это Russian Regional Jet. Более чем нейтральное и подходящее название.
Ну и то верно. Когда крыло проектировали - "рисовали" его на Ленинградском проспекте и над "рисовальщиками" стоял с "кнутом" местный, московский начальник, но все "нарисованное" отправлялось по "этапу" на восток - заказчикуА с какого момента МС-21 стал продукцией КБ Яковлева? Номинально разработчиком является Инженерный центр Иркута. Як занимается только испытаниями.
Самолет , так же как и швабра, является изделием, только более сложным и с другими задачами. Но слово "Супер" в названии любого изделия, несет одинаковый смысл.Это вы рассказываете про ширпотреб, а самолет им не является.
При чем здесь форумы? Весь мир знает что мексиканцы купили русские суперсамолеты и они у них не летают, весь мир видит( хоть и по флайтрадару) как летает этот супер в национальном перевозчике страны ,имеющем международное призвание и всяческие статусы. Ирландия по пробовала и тоже отказалась. Понимаете, получается что самолет совсем не "супер", а "супер" это обман. Разве не так?Что изменится от того что на форумах бы меньше трындели? Руководителям авиакомпаний на это пофиг
Не так ведь он же летает!Понимаете, получается что самолет совсем не "супер", а "супер" это обман. Разве не так?
А еще Суперджетами называется линейка японских (кажется) гидроциклов. И никто не говорит, что это обман. Вообще, ваша неприязнь к маркетинговому названию RRJ носит исключительно вкусовой характер. И вы имеете на это полное право. Но притягивать к этому какую-то коммерческую подоплеку - переборНикто бы никого не опозорил, у любой фирмы бывают провалы в том числе и у Боинга. Все понимают ,что это первый российский пассажирский самолет, пробный шар и всем понятно,что первый блин может быть комом, но очень странно называть блины супер ,если их еще не попробовали на вкус. В итоге блины оказались на любителя, а слово супер в их названии, просто рекламный ход(обман).
Да и Вы прекрасно знаете , что никто не называет этот самолет Russian Regional Jet
Даже не знаю как ответитьНе так ведь он же летает!
Не знаю, что там отправлялось на восток, но Инженерный центр и КБ Як вполне мирно живут в одном здании.Ну и то верно. Когда крыло проектировали - "рисовали" его на Ленинградском проспекте и над "рисовальщиками" стоял с "кнутом" местный, московский начальник, но все "нарисованное" отправлялось по "этапу" на восток - заказчику
По п.2 Так будет и с МС-21 (должён типа будет). А по поводу названия это хорошая идея МС-21 назвать МС-21 (Магистральный XXI века) будет не запятнана репутация Яковлева.Даже не знаю как ответить
1. Еще бы он не летал спустя 10 лет начала комм. эксплуатации
2. Летать должен на уровне зарекомендовавших себя в компаниях иностранных самолетов
Я не хочу вникать во взаимоотношения японских компаний. Суть в том, что МС-21 - продукт корпорации Иркут, к которому Як имеет ну очень опосредованное отношение. И на правах разработчика Иркут и назвал свое детище. Ну, как смог, так и назвал.С Пентаксом ситуация точно такая же - ни малейшего отличия, кроме результата я не нахожу. Точно так же - разработчик - Ricoh, а производители китайцы и вьетнамцы: но имя прежнее.
Ну наверное продукция знаменитейшей фирмы Ямаха действительно соответствуют своему названию что подтверждает интернетА еще Суперджетами называется линейка японских (кажется) гидроциклов. И никто не говорит, что это обман.
Это не правда. RRJ конечно хуже чем "Су", но по крайней мере скромнее чем СуперджетВообще, ваша неприязнь к маркетинговому названию RRJ носит исключительно вкусовой характер.
Напрашивается, как смог - так и назвал, как смог - так и сделал, как смог - так и обеспечил доработки и ППО.И на правах разработчика Иркут и назвал свое детище. Ну, как смог, так и назвал.
Первую буковку R пропустили - это Russian Regional Jet. Так что название весьма амбициозное, ."сугубой функциональностью" здесь и не пахнет.RRJ - как название - сугубо функциональное - "regional jet".
Добро пожаловать в отечественный авиапром!!!Напрашивается, как смог - так и назвал, как смог - так и сделал, как смог - так и обеспечил доработки и ППО.
Что он выкинул, не расскажете? Насколько знаю, Иркут дал нормальную зарплату наиболее ценным сотрудникам ОКБ им. Яковлева, которые до этого влачили довольно жалкое существование, дал денег и ресурсы на доводку шедшего довольно тяжело Як-130 (по сути единственного "живого" на тот момент проекта ОКБ), наладил у себя на заводе его нормальную серию и поставки по ГОЗу (сколько времени до этого мучительно пытались построить первые 12 машин в Нижнем и что с ними стало?), финансировал (и продолжает) работы по его модернизации и дальнейшему развитию, "пробил" целую кучу экспортных контрактов (Як-130 иркутского производства сегодня летают уже и в Алжире, и в Бангладеш, и в Мьянме, и в Лаосе, и в Белоруссии), помог реанимировать и по сути перезапустить проект нового УТС Як-152. Заметьте - никто на бренды этих самолетов, разработанных в ОКБ им. Яковлева, в т.ч. и после поглощения его Иркутом, не покушался, никто их не менял, они как были Яками, таковыми и останутся.Да, все это известно - Иркут купил бренд с многолетними традициями и даже с некоторым потенциалом, и... выкинул почти все самое ценное на помойку. Вот и все, что нам нужно знать об этом.
Немного отстали от жизни. Сикорский уже более 5 лет как является подразделением Локхид Мартин (Юнайтед Текнолоджиз его продала). И да, вертолеты, разработанные фирмой Sikorsky, и после покупки фирмы у ЮТ Локхид Мартином, продолжают носить марку Sikorsky. Точно так же, как Як-130 и Як-152 продолжают носить марку КБ, их разработавших, и после вхождения ОКБ им. Яковлева в состав корпорации Иркут. Но МС-21 разработан не ОКБ им. Яковлева, а ИЦ корпорации Иркут, расположенным по тому же адресу, в кооперации с другими предприятиями ОАК. Поэтому он и не называется Яком.а Сикорский просто подразделение ЮТ. Все эти фирмы или исчезли или стали подрядчиками. Но часть из них хотя бы купила фирма с именем - Боинг, а ЮТ продолжил именовать вертолеты Сикорскими. А мы как всегда выбрали наиболее убыточный путь - Иркут "съел" Яковлева, "впитал" идеи из Яковлева, но вместо того, чтобы продолжить традиции - не самые плохие кстати, предпочел именовать самолет МСом.
Да ладно, касаемо продукции ВАСО(ВАПО) все было на уровне, даже в наше не простое время.Добро пожаловать в отечественный авиапром!!!
См. #9.175Но МС-21 разработан не ОКБ им. Яковлева, а ИЦ корпорации Иркут, расположенным по тому же адресу, в кооперации с другими предприятиями ОАК. Поэтому он и не называется Яком.
Прямо как в анекдоте:Да ладно, касаемо продукции ВАСО(ВАПО) все было на уровне, даже в наше не простое время.
Уважаемый Владимир Павлович, Вы, видимо, не очень внимательно читали написанное выше.См. #9.175
Уважаемый A.F, я читал Ваш пост вполне внимательно, но мое мнение, основано на многих годах фотосъемки техникой именно Пентакс, и активного участия на форуме любителей этой марки - поэтому, предметом я владею несколько лучше, чем после беглого прочтения статьи википедии.фирма Ricoh (сама ведущая свою историю с 1936 года) приобрела в 2011 году компанию, продававшую свою продукцию с 1957 года под маркой Pentax. В настоящее время выпускает фототехнику под марками как Ricoh, так и Pentax, так и под рядом других. Ricoh переименовала все свои фотоаппараты в Pentax? Нет. Пентаксами продолжают именоваться фотокамеры, выпускаемые компанией, приобретенной Ricoh, которая, в свою очередь, сама производит кучу другого оборудования, главным образом под своей собственной маркой Ricoh.