Объединили Пулково, Донавиа и Ростов, потом еще добавилось ТСО, из начальства и работников полный винегрет, у каждой компании были свои традиции и своя технология , теперь каждый тянет одеяло на себя, как лебедь ,рак и щука. Кроме этого , на сколько мне известно, идет большой передел и АТБ выводится в А техник, а граунд остается в авиакомпании. И если раньше из граунда в АТБ подбирали молодых и перспективных , то сейчас это будет только через увольнение. Кроме этого, как я написал выше, пока никто не собирается переносить базу Суперджета в Плк. Просто перекрасили самолеты и сменили вывеску.Понятно, капитуляция без боя
Да нет. Просто постороннему это объяснить невозможно. А те, кто в теме, и так понимают.Понятно, капитуляция без боя
Ну, конечно. Не будь коронавируса - точно норвегам поставили бы. Все сорок.Во-вторых, планы скорректировала пандемия коронавируса, обрушившая рынок авиаперевозок. Так, в 2019 году ОАК договорилась о продаже 40 «Суперджетов» норвежскому лоукостеру Norwegian Air Shuttle, но прошлой осенью стало известно, что переговоры приостановлены.
А разве не так было?Вы можете себе представить, чтобы Airbus, выпуская новую модель, использовал в качестве подопытного кролика Air France?
что не так?Было когда-то. Когда-то и вообще без сертификации пассажиров возили. Что вспоминать былое, сейчас не так.
Дедушке скучно на пенсии, вот он и развлекается как умеетЭто подаётся как достижение? Всё современные широкофюзеляжники либо больше, либо такие же, но им свои трапы не требуются
На тот момент было достижением. Сравнимый с ним по габаритам 747 появился десять лет спустя.Это подаётся как достижение? Всё современные широкофюзеляжники либо больше, либо такие же, но им свои трапы не требуются
Ан-2, Ми-2, L-410, M-15. Первых двух типов было очень много.Компания "Аэрофлот"... всего лишь 30 лет назад имела 15 тыс. (!) летательных аппаратов, все – на 100% отечественного производства.
США недоумевают.Ни одна страна не выпускала самолёты полностью самостоятельно, кроме СССР.
Помню, как у нас отменялись занятия в школе, потому что горели торфяники под Шатурой и всё было в дыму.Лесные пожары тушились, когда они только начинались
Нонсенс с дипломатической точки зрения. Естественно, советский лидер на американском военном корабле никуда бы не поехал, и американцы его таким предложением не оскорбляли. Выбор был между советским крейсером и самолётом.Американцы впервые в истории пригласили первого секретаря ЦК КПСС к себе с официальным визитом, предложив ему военный корабль
Если речь идёт о полётах по маршруту Москва-Алма-Ата, то "Конкорд" их вообще не начинал.«Аэрофлот», а не «Конкорд» также первым в мире начал регулярные полёты на сверхзвуковом Ту-144 – по маршруту Москва – Алма-Ата
А Ил-86 и Ил-96, с которыми за всё время эксплуатации не случилось ни одной катастрофы?
Этот человек принимал решения на государственном уровне?в электронику современных западных самолётов вживлены крохотные чипы (даже не найдёшь, где они расположены), которые запрограммированы на определённую команду извне ... даже взорвать самолёт
На тот момент «размер имел значение». И да, поднять максимально большую тушу так, чтоб она могла эксплуатироваться безопасно, рассматривалось по сути как достижение в себе. Ибо задача приучения граждан к самолёту и создание чувства безопасности и комфорта была ещё отнюдь не выполнена по мируЭто подаётся как достижение? Всё современные широкофюзеляжники либо больше, либо такие же, но им свои трапы не требуются
Так трапы тут дело десяток и подаётся исключительно как показатель размера. Давайте вспомним, как для 707 и 747 длины и прочности полос не хватало - и это тоже подавалось как некоторое достижение, хотя безусловно это был недостаток, как ни крути. Я говорю о том, что в те годы люди мыслили иначе и некая вау-составляющая имела для них большое значение, поэтому тема, что для самого большого русского самолёта в Америке даже трапа нет - была абсолютно нормальным пиар-ходом в те годы и у рядового американа в том числе вызывала уважение, а не какие-то излияния на тему того, что надо создавать самолёт под имеющуюся инфраструктуру, а не наоборот. Ту-114 был большой и красивый, высокий и шумный. Но тогда было принято смотреть в небо, разинув рот.По-моему вы должны быть в курсе почему трапы не подошли к Ту-114. Это должен знать каждый любитель истории авиации. И то что вы написали не имеет ни какого отношения к моему сообщению.
Вообще-то да. И не только новые трапы, но и новые тягачи, новые водила, новые ангары - и даже новые ВПП.Для 747 требовались свои трапы?
При Ту-95?При чём здесь Ту-114, как думаете?
Интересная статья... Только вот в глаза бросаются некоторые странности...Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги»
Заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов – о том, почему раньше мы летали на своих самолётах, а теперь – на иностранных.aif.ru
И как этой компанией управлять? Далее там пассаж про авиахимработы... Это и правда был "Аэрофлот"? Бред какой-то...Самолёты и вертолёты под руководством Министерства гражданской авиации заказывал «Аэрофлот» – в то время самая большая авиакомпания в мире, которая всего лишь 30 лет назад имела 15 тыс. (!) летательных аппаратов
Т.е. те, кто обеспечивал визит забыли предупредить американцев? Впрочем, "фурор и шок" трансформировался разве что в совместную эксплуатацию с Japan Airlines, но не поток заказов...Когда Ту сел в Вашингтоне, произошёл фурор и шок одновременно: у тех, кто понимает в самолётах, и особенно у самолётостроителей. Когда этот четырёхмоторный гигант с двумя винтами на каждом двигателе, вращающимися в разные стороны, зарулил к терминалу, в аэропорту не нашлось пассажирского трапа, подходящего по высоте.
Срочно запретить вывод из эксплуатации Як-40 и Як-42 - с них хотя-бы бомбы через задний трап можно скидывать...гражданская авиация любой страны – это горячий резерв ВВС.
Denokan, Юра Яшин, Летчик Леха - бегите!!!! На SSJ, да хоть на Ан-2..! ))))в электронику современных западных самолётов вживлены крохотные чипы (даже не найдёшь, где они расположены), которые запрограммированы на определённую команду извне. Например, отключить или не дать возможность запустить двигатель или даже взорвать самолёт – всё это передаётся мгновенно через спутник одним нажатием кнопки.
Тридцать лет как-то прожила... Может быть мы хотим видеть Россию страной, экономика которой настолько велика, что собственный авиапром становится целесообразным и необходимым? Или страной, которая может создавать продукцию ГА как экспортный продукт?Однако ясно, что без мощной гражданской авиации Россия нормально существовать не сможет.