Отечественный авиапром - общая дискуссия

Понятно, капитуляция без боя
Объединили Пулково, Донавиа и Ростов, потом еще добавилось ТСО, из начальства и работников полный винегрет, у каждой компании были свои традиции и своя технология , теперь каждый тянет одеяло на себя, как лебедь ,рак и щука. Кроме этого , на сколько мне известно, идет большой передел и АТБ выводится в А техник, а граунд остается в авиакомпании. И если раньше из граунда в АТБ подбирали молодых и перспективных , то сейчас это будет только через увольнение. Кроме этого, как я написал выше, пока никто не собирается переносить базу Суперджета в Плк. Просто перекрасили самолеты и сменили вывеску.
 
Понятно, капитуляция без боя
Да нет. Просто постороннему это объяснить невозможно. А те, кто в теме, и так понимают.

Тех людей, которые рассуждали "довели до ума Ил-86 - доведём и Ан-148" (и довели), уже нет.
А у тех, кто под вывеской "Россия" работает сейчас, уже и образ мышления другой.
 
Ну, конечно. Не будь коронавируса - точно норвегам поставили бы. Все сорок.
И Малеву за компанию. И в Сити. И в Интерджет оставшиеся.
Вирус помешал. Валите всё на вирус.
 
Было когда-то. Когда-то и вообще без сертификации пассажиров возили. Что вспоминать былое, сейчас не так.
 
что не так?
"бодалово" по поводу "нерыночной поддержки" не стихает ни на минуту.
Борта на мутных условиях поставили такому же члену ЕС.

P.s. Интересно, если БЫ в СССР Ту-154 (к примеру) обкатывать взялись в Казахстане (типа в центральные районы "апосля пустим") Вы от этого были БЫ в восторге? А почему то же самое среди "европейского братства" вызывает умиление (на уровне отсыла к перевозке пассажиров без сертификата)?
 
Вернемся к авиапрому

«Туполев» заявил об иске Минобороны на 5,5 миллиарда рублей. Ситуации, когда МинОбороны подаёт иски к предприятиям ОАК, становятся уже постоянными. С одной стороны, это вроде как должно заставлять предприятия напрягаться и не срывать гособоронзаказ. Но с другой - срывы сроков часто связаны с неграмотным (слишком оптимистичным) планированием, не учитывающим реальное состояние дел в авиапроме. А тут и вина эффективного менеджмента, не знающего что творится на его предприятиях, и заказчика, которому надо "очень срочно", и поэтому доводы промышленности игнорируются, как несущественные. Как говорил в середине прошлого века руководитель нашей страны, у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. Но в случае миллиардных исков о срывах государственных контрактов ни одной фамилии мы так и не услышали.
 
На тот момент было достижением. Сравнимый с ним по габаритам 747 появился десять лет спустя.
 
Fencer, очень грустно, что специалисты допускают в своих публичных выступлениях тенденциозные ляпы. А поправить их некому.
Ан-2, Ми-2, L-410, M-15. Первых двух типов было очень много.
США недоумевают.
Лесные пожары тушились, когда они только начинались
Помню, как у нас отменялись занятия в школе, потому что горели торфяники под Шатурой и всё было в дыму.
Нонсенс с дипломатической точки зрения. Естественно, советский лидер на американском военном корабле никуда бы не поехал, и американцы его таким предложением не оскорбляли. Выбор был между советским крейсером и самолётом.
Если речь идёт о полётах по маршруту Москва-Алма-Ата, то "Конкорд" их вообще не начинал.
Если же о регулярных полётах с пассажирами вообще, на что намекает тире перед словами "по маршруту", то это не так.
Этот человек принимал решения на государственном уровне?
 
Последнее редактирование:
На тот момент «размер имел значение». И да, поднять максимально большую тушу так, чтоб она могла эксплуатироваться безопасно, рассматривалось по сути как достижение в себе. Ибо задача приучения граждан к самолёту и создание чувства безопасности и комфорта была ещё отнюдь не выполнена по миру
 
Реакции: ogle
Так трапы тут дело десяток и подаётся исключительно как показатель размера. Давайте вспомним, как для 707 и 747 длины и прочности полос не хватало - и это тоже подавалось как некоторое достижение, хотя безусловно это был недостаток, как ни крути. Я говорю о том, что в те годы люди мыслили иначе и некая вау-составляющая имела для них большое значение, поэтому тема, что для самого большого русского самолёта в Америке даже трапа нет - была абсолютно нормальным пиар-ходом в те годы и у рядового американа в том числе вызывала уважение, а не какие-то излияния на тему того, что надо создавать самолёт под имеющуюся инфраструктуру, а не наоборот. Ту-114 был большой и красивый, высокий и шумный. Но тогда было принято смотреть в небо, разинув рот.
 
Для 747 требовались свои трапы?
Вообще-то да. И не только новые трапы, но и новые тягачи, новые водила, новые ангары - и даже новые ВПП.

Когда 747 впервые взлетел, в мире было всего несколько десятков полос, способных его принимать. Как ни удивительно, половина из них в СССР.
При чём здесь Ту-114, как думаете?
 
Самое видимо время вспомнить Брабазон?
 
Интересная статья... Только вот в глаза бросаются некоторые странности...
И как этой компанией управлять? Далее там пассаж про авиахимработы... Это и правда был "Аэрофлот"? Бред какой-то...

Т.е. те, кто обеспечивал визит забыли предупредить американцев? Впрочем, "фурор и шок" трансформировался разве что в совместную эксплуатацию с Japan Airlines, но не поток заказов...

гражданская авиация любой страны – это горячий резерв ВВС.
Срочно запретить вывод из эксплуатации Як-40 и Як-42 - с них хотя-бы бомбы через задний трап можно скидывать...

Denokan, Юра Яшин, Летчик Леха - бегите!!!! На SSJ, да хоть на Ан-2..! ))))

Тридцать лет как-то прожила... Может быть мы хотим видеть Россию страной, экономика которой настолько велика, что собственный авиапром становится целесообразным и необходимым? Или страной, которая может создавать продукцию ГА как экспортный продукт?

Пока что слова "патриотов" столь-же убедительны, как речи менеджера низшего звена, уговаривающего семью вписаться в покупку машины премиум-класса... Типа престиж...
 
lion405, по всем пунктам - тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить. А ещё лучше сначала думать, прежде чем писать. А уж начав думать - начинать и читать что-то для раздумий полезное