Это для Вас это "просто тридцать лет", а для огромного числа авиаторов, вместо спокойной размеренной работы в гражданской авиации, эти тридцать лет стали крушение карьеры, судеб и прощанием с любимым делом. Сколько людей покинуло профессию? Сколько уехало работать в Африку и в другие регионы , лишь бы хоть как то прокормить семью, что это все , от хорошей жизни что ли?Тридцать лет как-то прожила..
Зато в авиации появился новый критерий, на матчасть стали отбирать не по уровню авиационного мастерства, а по уровню знаний английского, что сразу же сказалось на качестве работы в этой отрасли в целом.
Это в Пулково Демченко держал удары до последнего, до 2009 года , а после и здесь все рухнуло и закончилось чередой массовых сокращений работников.
А вся остальная промышленность, которая раньше работала на отечественную гражданскую авиацию, тоже
И на рубеже середины 90х ,тот же Ту-204 по своим характеристикам не сильно проигрывал А и Б , просто его , как и все новые самолеты надо было довести до ума , а для этого нужна массовая эксплуатация и нормальное серийное производство.
Но в этот момент и подставили подножку нашему авиапрому, кто это сделал , кто протащил эти б/у иномарки , прекрасно известно, жаль только отвечать за это преступление уже некому.