Я же полагаю, поставят с легкой душей. В этом плане они беспринципны. За гроши естественно. Другое дело, что идеи Чучхе точно не позволят испрашивать. А вообще флот в единственной АК в КНДР советско-российский.Сомненья в том, что в нынешнюю КНДР будут в ближайшем обозримом будущем, лет 8-10, поставлены "эрбасы", "боинги" или "эмбраеры".
Разве что в КНДР произойдут какие-то революционные изменения. Или, скажем, КНР возьмёт да и отрежет их от "титьки" - вот как раз в 2021 должны вроде договор продлять.
Двигатели у SSJ покупные. Рыбинск совместно с французами, или наоборот - не суть важно.Львиная доля проблем суперджета была связана именно с импортными частями, в первую очередь с двигателями.
Это не я - это Селедка )Поэтому ваше "не от слова совсем" - не совсем соответствует действительности.
В начале эксплуатации это сколько времени? 10 лет? Отвечу: ни один современный тип 10 лет не допиливалиДвигатели у SSJ покупные. Рыбинск совместно с французами, или наоборот - не суть важно.
Но, назовите мне современный тип, не имевший проблем в начале эксплуатации...
Насчет поставок в КНДР сильно бдят правительственные структуры США. И больно бьют по рукам, если что.Я же полагаю, поставят с легкой душей. В этом плане они беспринципны. За гроши естественно.
Вообще-то, советско-российско-украинскийА вообще флот в единственной АК в КНДР советско-российский.
Ладна, уговорили - даже из покупных компонентов ведущих производителей ничего толкового собрать не можем (sarcasm)...В начале эксплуатации это сколько времени? 10 лет? Отвечу: ни один современный тип 10 лет не допиливали
Минпромторг российский с вашим определением "авиационной промышленности" не согласен.Авиапромом я действительно считаю факт передачи заказчику готового самолёта.
Всё благодаря альтернативно одарённым устраивателям судеб страны, замечу. По состоянию на момент прихода реформаторов авиационная отрасль была абсолютно конкурентоспособна и была технологически вполне себе в состоянии обеспечить потребности большой страны и её союзников во всех типах самолётов. За 10 лет отрасль превратили в руины под бубны о международном сотрудничестве. Что собственно и требовалось доказать. Конечно до эпик фейла англичан довести не успели, но рецепты использовали один-в-один с абсолютно одинаковыми последствиямиЛадна, уговорили - даже из покупных компонентов ведущих производителей ничего толкового собрать не можем (sarcasm)...
Надеюсь через 10 лет обсуждение проблем с эксплуатацией МС-21 еще не будет уголовно-наказуемым деянием...
Да, понятно: НИИЭРАТ входил в состав ВВС, но деньги на его содержание выделяли марсиане.Но НИИ содержались не на бюджет эксплуатанта.
В том-то и прелесть ситуации, что поначалу именно разработчик этим и занимается. Именно разработчик составляет РТЭ, а потом вносит в него изменения. По той простой причине, что именно разработчик осуществляет опытную эксплуатацию ЛА (на стадии испытаний), и опытом эксплуатации никакая иная организация просто не обладает.А разве разработчик ЛА формирует и разрабатывает систему технической эксплуатации ЛА?
Прелесть ситуации в том, что в СССР выполнение этих требований, строго говоря, не было обязательным. Если проблемы, связанные с безопасностью полётов или (для военных) выполнением боевых задач ещё решались более-менее оперативно, то всё остальное...В СССР правила (требования), в отношении постпроизводственных стадий жизни ЛА, задавались сверху.
Советской системы давно нет. А в ГСС про обслуживание просто-напросто забыли. Или понадеялись в этом плане на "Боинг", а когда американцы сказали "мы просто консультанты", о системе не вспомнили. А когда таки вспомнили, то решили переложить это на плечи итальянцев. Но, судя по всему, договоры составили не вполне грамотно, что и позволило итальянцам на эти проблемы просто наплевать.И как я полагаю, советская система ТЭ никак не согласуется с имеющейся у А, и Б, и Е. И это одна из многих причин проблем ППО экспортных ССЖ.
Это вопрос уровня "а ежели слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания").А что первично ЛА или система технической эксплуатации самолетов?
Сможете обосновать?Например, для гражданского самолетостроения.Всё благодаря альтернативно одарённым устраивателям судеб страны, замечу. По состоянию на момент прихода реформаторов авиационная отрасль была абсолютно конкурентоспособна и была технологически вполне себе в состоянии обеспечить потребности большой страны и её союзников во всех типах самолётов.
Мне тоже интересно. Если была в состоянии, почему не обеспечила?. С какого именно момента, с какого примерно года и по какой причине реформаторы начали свое черное дело? Я то знаю почему, в эти годы был в здравом уме и при светлой памяти. Интересно, как объяснит автор этого тезиса.Сможете обосновать?Например, для гражданского самолетостроения.
Ну так Вы сами написали про материнскую страну для КНДР, могут и отслюнить малеха на пару-тройку аэропланов, а пути поставки могут быть разные, Иран с Кубой как то же заполучили, и ничего ,летают. В общем ничего исключать нельзя, кроме отказа от идей Чучхе.Насчет поставок в КНДР сильно бдят правительственные структуры США. И больно бьют по рукам, если что.
Да и денег у КНДР маловато, чтобы представлять какой-то серьезный интерес для лоббистов если не "Боинга", то "Эрбаса". Не повезло северокорейцам с нефтью и газом.
Вообще-то, советско-российско-украинский
Ну вот - ПМСМ - по мере выбивания ресурса их флот постепенно и станет российским, российско-китайским, китайско-российским, китайским.
Чудес не бывает, вечных самолетов с ТРДД / ТВД пока еще не изобрели.
Зачем это китайцам "отслюнить"? Честно говоря, не очень то похоже, что КНР собирается отпускать КНДР из своих тесных объятий.Ну так Вы сами написали про материнскую страну для КНДР, могут и отслюнить малеха на пару-тройку аэропланов, а пути поставки могут быть разные, Иран с Кубой как то же заполучили, и ничего ,летают. В общем ничего исключать нельзя, кроме отказа от идей Чучхе.
Однако пока что Китайцы сами летают на А и В. И не проявляют желания от них отказываться.Зачем это китайцам "отслюнить"? Честно говоря, не очень то похоже, что КНР собирается отпускать КНДР из своих тесных объятий.
Куда уж логичнее, вместо отслюнить на покупку западных ВС, предложить корейцам кредит на приобретение китайских же самолетов.
Уже сейчас они вполне готовы предложить корейцам MA60 и ARJ21.
Через сколько-то лет - C919 и MA700.
Возможно и до экспорта Y-20 тоже дозреют.
У богатых свои причуды. Могут себе позволить.Однако пока что Китайцы сами летают на А и В. И не проявляют желания от них отказываться.
Ну да. Вот только при всем при том бодаются они с амерами не по детски, однако же китайская "авиационная общественность" не рвет тельник на груди за избавление от зависимости от А и В любой ценой. Не боятся, что что то там отключат в любой момент во всех самолетах сразу одним махом.У богатых свои причуды. Могут себе позволить.
Альтернатива то им, А и B, какая в наличии в настоящее время?
DC, MD, Fokker - уходящая натура, только б/у
Ту-204, Ил-96 - "ижвини не шмогла" (tm)
А C919, как и МС21, - еще недозрели.
Именно поэтому, в том числе, я и верю в северокорейские перспективы китайских самолетов.Ну да. Вот только при всем при том бодаются они с амерами не по детски, однако же китайская "авиационная общественность" не рвет тельник на груди за избавление от зависимости от А и В любой ценой. Не боятся, что что то там отключат в любой момент во всех самолетах сразу одним махом.
А я не верю в то, что Китайцам хоть в малой мере удастся повторить то, что они проделывают в производстве авто. Если и удастся то очень не скоро.Именно поэтому, в том числе, я и верю в северокорейские перспективы китайских самолетов.
И первыми кандидатами мне видятся Y-12 и MA60, еще возможно и Y-8 или даже Y-9.
Потом, по мере обкатки, КМК наступит очередь ARJ21. И наконец, C919.
А причем тут автомобили?А я не верю в то, что Китайцам хоть в малой мере удастся повторить то, что они проделывают в производстве авто. Если и удастся то очень не скоро.