Отечественный авиапром - общая дискуссия

Как-то маловато будет. Тем более для фрезеровщика.
Я не говорю, что это много. Но и представлять дело так, словно это дно днищенское тоже неправильно. По факту вся страна живёт на такую зп. Это реальный средний уровень по России, а не фантастические 50 тысяч Росстата.
 
У нас (Нижний Новгород, "Сокол") фрезеровщик получает от 60. Это базовый уровень. В среднем гораздо больше, ибо они на вес золота практически.
 
Интересно, что теперь скажут всепропальщики, у которых вся Россия, а не только авиапром, во мгле.
 
Скажут, что это хоть сколько-то адекватная зарплата. Только не уточняет за какой объем работы выплачивается эта сумма. Я знаю людей, которые и по 150 зарабатывают. Только они работают 28 дней в месяц со сверхурочными.
 
Не зависят у нас в стране зарплаты ни от обьема работы ни от требуемой квалификации. У нас рынок труда какой то дикий. Зачастую в одной крупной организации разница между внизу и вверху составляет безумные 3 -4 порядка.. причем это все наемные сотрудники. Только одни именно выполняют функционал другие занимаются оптимизацией которая заключается имененно в урезании расходов на функционал. В результате массовые специальности оказываются с зарплатой ниже рынка. Чтоб рынок сломать нанимают гастрбайтеров из ближнего зарубежья или самых бедных регионов. Отдельная беда это огульная централизация в мАскве в результате требуется все больше планктона в нерезиновой и реально уже не найти адекватных сотрудников на оклады от 200 тыс.. а если нужны квалифицированные спецы то и вакансии в 500 тыс в мАскве заполнить проблема.. приходится задирать сетку еще больше.. дальше замкнутый круг чтоп повысить в мАскве надо еще срезать в регионе ведь сотрудники это косты а во всех бизнес школах учат их резать
 
Надо быть совсем идиотом, чтобы взять на работу, например, фрезеровщика, согласного работать за 30 тыр.
Такой "специалист" и заготовки все в брак отправит, и станок сломает. И будет хорошо, если при этом себе половину руки не отпилит.
Я у себя даже узбеков на даче не подпущу лопатами канаву копать за такие деньги.
 
Не знаю, как у вас в стране, у нас - сверхурочная работа оплачивается в двойном размере. И многие считают за удачу провести выходной на работе." Здесь мерилом работы считают усталость"
К счастью, пока я не заметил массового притока гастарбайтеров - инженеров, тем более авиационных. Не знаю уж как там с фрезеровщиками.
Простите, вы в Москве живете? Попробуйте авиационному специалисту предложить 200 т.р. Гарантирую, он через 0,1 сек уже будет стоять рядом с вами с заявлением о приеме на работу. Перестаньте транслировать идиотские байки про заоблачные зарплаты в Москве. Да, они выше, чем в среднем по стране, но далеко не 200 тыс.
 

А потом начните задавать этому "авиационному специалисту" вопросы:
- английским владеете? "Да, со словарём" - ответят 80% из этой очереди. Они сразу идут лесом.
- какими инженерными пакетами умеете пользоваться? Catia? ANSYS? ProE? "А что это?" - ответят 90% из оставшихся.
Оставшиеся после этого нехитрого отбора пара человек окажется выпускниками ВУЗов этого года, никогда ничего самостоятельно не спроектировавшие.
Реального специалиста найти и за 500 огромная проблема. Это если речь идёт о НИОКР, ес-сно.
Если же речь о том, чтобы найти "авиационного специалиста", желающего таскать колодки на перроне, то, конечно, можно ограничиться значительно меньшей суммой. -)
 
Вот с таким выбором приоритетов вы и входите в число особенных поклонников российского авиапрома. Сами-то - в NX наверняка, являетесь признанным специалистом - не так ли?
Но половину кадров, подобранных мне рекрутером Вашего стиля, после собеседования, я заверну, а второй половине будет предложена на пару ступеней низшая должность - при владении аглицким и Катей. А обозначить действительно нужные требования к конструктору высокого уровня, Вы навряд ли смогли бы.
 
Нет, если вам нужен специалист со знанием всего и вся с английским на уровне носителя, то это все равно в 500 тыс не обойдется. Учтите, чем выше и неадекватнее требования к персоналу, тем выше его стоимость. Ну и не стОит держать людей за идиотов. Уже очень многие освоили NX, а английский - уже перестает быть "сверхзнанием".
Скажу вам по секрету, даже сертифицированный авиационный персонал на перроне и в самолете очень нечасто получает 200 т.р.
А уж специалисты, занятые на базе НИОКР такие деньги вообще не видят. По крайней мере, в авиапроме.
 
Нет, не поэтому. Достойные зарплаты - необходимое, но недостаточное условие. Кроме зп, должны быть еще мотивация и ответственность. А с этим у нас не лучше, чем с зп.
 
" - Вы тоже бизнесмен? - Нет, я тоже балабол"

Спойте мне еще этих чудесных песен о людях, с которыми я каждый день работаю.
 
Разве Б-737-200 был четырёхдвигательным?
Если вся проблема модернизации сводится к необходимости заменить в крыле силовой "рельс" для распределения нагрузки от одной точки подвеса на две, то такая модернизация не составит и сотой части различий 737-200 и 737МАХ.
Так что цепляться к к-ву движков та еще глупость.
 
На 96м новое крыло новое надо будет делать под ПД35, у них и вес и тяга. заменой "рельс" не отделаться. Но это точно не будет проблемой.
Будет двигатель и необходимость 2х двигательного 96го - его сделают.
 
Разве Б-737-200 был четырёхдвигательным?
А разве многомиллиардные вложения в ПД-35, это для китайского по сути проекта CR-929, а не для Ил-96?
Неужели не понятно, что никакого ПД-35 на китайце не будет пока он не поднимет Ил-96.
Или у Вас есть другие варианты, например, унижаться перед ними, как антоновцы?
 
термин не РЖД, а чисто для конкретики. Могу написать "силовой каркас", если вас так коробит.
Только "силовой каркас" менять надо вовсе не весь, а только в малой части крыла. Расписывать это лениво. И не прикидывайтесь что не поняли сути сказанного

Если существенно меняется тяга, то речь уже не о переходе от 4-х движков к двум, а о серьёзном изменении характеристик самолёта. И вот тут разговор переходит из разряда "заменить движок" на разработку самолёта под новые требования скорости/грузоподъёмности и т.п.. А считать движки становится вовсе бессмысленно.