Я не говорю, что это много. Но и представлять дело так, словно это дно днищенское тоже неправильно. По факту вся страна живёт на такую зп. Это реальный средний уровень по России, а не фантастические 50 тысяч Росстата.Как-то маловато будет. Тем более для фрезеровщика.
У нас (Нижний Новгород, "Сокол") фрезеровщик получает от 60. Это базовый уровень. В среднем гораздо больше, ибо они на вес золота практически.Я не говорю, что это много. Но и представлять дело так, словно это дно днищенское тоже неправильно. По факту вся страна живёт на такую зп. Это реальный средний уровень по России, а не фантастические 50 тысяч Росстата.
Интересно, что теперь скажут всепропальщики, у которых вся Россия, а не только авиапром, во мгле.У нас (Нижний Новгород, "Сокол") фрезеровщик получает от 60. Это базовый уровень. В среднем гораздо больше, ибо они на вес золота практически.
Скажут, что это хоть сколько-то адекватная зарплата. Только не уточняет за какой объем работы выплачивается эта сумма. Я знаю людей, которые и по 150 зарабатывают. Только они работают 28 дней в месяц со сверхурочными.Интересно, что теперь скажут всепропальщики, у которых вся Россия, а не только авиапром, во мгле.
Не зависят у нас в стране зарплаты ни от обьема работы ни от требуемой квалификации. У нас рынок труда какой то дикий. Зачастую в одной крупной организации разница между внизу и вверху составляет безумные 3 -4 порядка.. причем это все наемные сотрудники. Только одни именно выполняют функционал другие занимаются оптимизацией которая заключается имененно в урезании расходов на функционал. В результате массовые специальности оказываются с зарплатой ниже рынка. Чтоб рынок сломать нанимают гастрбайтеров из ближнего зарубежья или самых бедных регионов. Отдельная беда это огульная централизация в мАскве в результате требуется все больше планктона в нерезиновой и реально уже не найти адекватных сотрудников на оклады от 200 тыс.. а если нужны квалифицированные спецы то и вакансии в 500 тыс в мАскве заполнить проблема.. приходится задирать сетку еще больше.. дальше замкнутый круг чтоп повысить в мАскве надо еще срезать в регионе ведь сотрудники это косты а во всех бизнес школах учат их резатьСкажут, что это хоть сколько-то адекватная зарплата. Только не уточняет за какой объем работы выплачивается эта сумма. Я знаю людей, которые и по 150 зарабатывают. Только они работают 28 дней в месяц со сверхурочными.
Не знаю, как у вас в стране, у нас - сверхурочная работа оплачивается в двойном размере. И многие считают за удачу провести выходной на работе." Здесь мерилом работы считают усталость"Не зависят у нас в стране зарплаты ни от обьема работы ни от требуемой квалификации
К счастью, пока я не заметил массового притока гастарбайтеров - инженеров, тем более авиационных. Не знаю уж как там с фрезеровщиками.Чтоб рынок сломать нанимают гастрбайтеров из ближнего зарубежья или самых бедных регионов.
Простите, вы в Москве живете? Попробуйте авиационному специалисту предложить 200 т.р. Гарантирую, он через 0,1 сек уже будет стоять рядом с вами с заявлением о приеме на работу. Перестаньте транслировать идиотские байки про заоблачные зарплаты в Москве. Да, они выше, чем в среднем по стране, но далеко не 200 тыс.Отдельная беда это огульная централизация в мАскве в результате требуется все больше планктона в нерезиновой и реально уже не найти адекватных сотрудников на оклады от 200 тыс.. а если нужны квалифицированные спецы то и вакансии в 500 тыс в мАскве заполнить проблема.. приходится задирать сетку еще больше.. дальше замкнутый круг чтоп повысить в мАскве надо еще срезать в регионе ведь сотрудники это косты а во всех бизнес школах учат их резать
Попробуйте авиационному специалисту предложить 200 т.р. Гарантирую, он через 0,1 сек уже будет стоять рядом с вами с заявлением о приеме на работу.
Вот с таким выбором приоритетов вы и входите в число особенных поклонников российского авиапрома. Сами-то - в NX наверняка, являетесь признанным специалистом - не так ли?А потом начните задавать этому "авиационному специалисту" вопросы:
- английским владеете? "Да, со словарём" - ответят 80% из этой очереди. Они сразу идут лесом.
Нет, если вам нужен специалист со знанием всего и вся с английским на уровне носителя, то это все равно в 500 тыс не обойдется. Учтите, чем выше и неадекватнее требования к персоналу, тем выше его стоимость. Ну и не стОит держать людей за идиотов. Уже очень многие освоили NX, а английский - уже перестает быть "сверхзнанием".А потом начните задавать этому "авиационному специалисту" вопросы:
- английским владеете? "Да, со словарём" - ответят 80% из этой очереди. Они сразу идут лесом.
- какими инженерными пакетами умеете пользоваться? Catia? ANSYS? ProE? "А что это?" - ответят 90% из оставшихся.
Оставшиеся после этого нехитрого отбора пара человек окажется выпускниками ВУЗов этого года, никогда ничего самостоятельно не спроектировавшие.
Скажу вам по секрету, даже сертифицированный авиационный персонал на перроне и в самолете очень нечасто получает 200 т.р.Реального специалиста найти и за 500 огромная проблема. Это если речь идёт о НИОКР, ес-сно.
Если же речь о том, чтобы найти "авиационного специалиста", желающего таскать колодки на перроне, то, конечно, можно ограничиться значительно меньшей суммой. -)
А уж специалисты, занятые на базе НИОКР такие деньги вообще не видят. По крайней мере, в авиапроме.
Нет, не поэтому. Достойные зарплаты - необходимое, но недостаточное условие. Кроме зп, должны быть еще мотивация и ответственность. А с этим у нас не лучше, чем с зп.Верю. Именно поэтому отечественный авиапром и находится в том месте, где он есть.
Да работал в мАскве до 2017 года с зарплатой действительно далеко не 200 ..а более 500 тыс рублей в месяц.....сколько счас платят в мАскве не знаю но не думаю что меньше. Счас дауншифтю на пенсии там где много солнца и вина.
" - Вы тоже бизнесмен? - Нет, я тоже балабол"Да работал в мАскве до 2017 года с зарплатой действительно далеко не 200 ..а более 500 тыс рублей в месяц.....сколько счас платят в мАскве не знаю но не думаю что меньше. Счас дауншифтю на пенсии там где много солнца и вина.
Спойте мне еще этих чудесных песен о людях, с которыми я каждый день работаю.А на счет предложить авиационному спецу 200 тыс в столице.. проведите эксперимент повесьте вакансию с реальными квалификационеыми требованиями и опытом -думаю даже не получите ни одного резюме. Особенности столичного хантинга что нужно лично подкатывать и уговаривать... все сидят по своим норкам и не готовы ничего менять.. обычно проще и дешевле с региона притащить.. и толку больше ..сильно ленивый и наевшийся местный народ
Потому что это по сути уже новый самолет нужно строить, ...
Разве Б-737-200 был четырёхдвигательным?Настолько же новый, как и Б-737МАХ в отличии от Б-737-200. И чего? Бобингу можно, а нам нет? Почему?
Если вся проблема модернизации сводится к необходимости заменить в крыле силовой "рельс" для распределения нагрузки от одной точки подвеса на две, то такая модернизация не составит и сотой части различий 737-200 и 737МАХ.Разве Б-737-200 был четырёхдвигательным?
На 96м новое крыло новое надо будет делать под ПД35, у них и вес и тяга. заменой "рельс" не отделаться. Но это точно не будет проблемой.Если вся проблема модернизации сводится к необходимости заменить в крыле силовой "рельс" для распределения нагрузки от одной точки подвеса на две, то такая модернизация не составит и сотой части различий 737-200 и 737МАХ.
Так что цепляться к к-ву движков та еще глупость.
А разве многомиллиардные вложения в ПД-35, это для китайского по сути проекта CR-929, а не для Ил-96?Разве Б-737-200 был четырёхдвигательным?
термин не РЖД, а чисто для конкретики. Могу написать "силовой каркас", если вас так коробит.Sergey-nn, глупость думать, что при попытке впихнуть под крыло два двигателя вместо четырёх потребуется только заменить "силовой рельс" (видимо термин из РЖД)
Если существенно меняется тяга, то речь уже не о переходе от 4-х движков к двум, а о серьёзном изменении характеристик самолёта. И вот тут разговор переходит из разряда "заменить движок" на разработку самолёта под новые требования скорости/грузоподъёмности и т.п.. А считать движки становится вовсе бессмысленно.На 96м новое крыло новое надо будет делать под ПД35, у них и вес и тяга. заменой "рельс" не отделаться.