Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авипроишествия "умыть руки".
А то?!
Причем "умыть" исключительно законно-юридическим путем.
 
Реклама
А то?!
Причем "умыть" исключительно законно-юридическим путем
Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO? Теперь смысл многоходовочки понятен. Вопрос лишь в том кому это поможет? Или кому от этого полегчает?
 
Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO? Теперь смысл многоходовочки понятен. Вопрос лишь в том кому это поможет? Или кому от этого полегчает?
"В" или "на" -- не суть важно... но отправят, то есть пошлют.
По крайней мере постараются...
 
Вы серьезно? То есть о многомилиионых исках к тому же Боингу ничего не слышали?
Так он же откупился, разве нет? Предпочел заплатить деньги правительству США за отказ от преследования - в итоге пассажиры получили шиш без масла. Или я в пересказе Василия все неправильно понял?
 
Так он же откупился, разве нет? Предпочел заплатить деньги правительству США за отказ от преследования - в итоге пассажиры получили шиш без масла. Или я в пересказе Василия все неправильно понял?
Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:
А в случае АП с "правильно сертифицированным" компонентом к кому обращаться?
 
Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:
Пассажир в любом случае обращается в авиакомпанию, а дальше в суд на нее же. АК наверно может привлечь производителя в качестве соответчика или в рамках отдельного процесса против производителя.
Мне кажется, в рамках российской системы, пассажира и производителя никакие прямые отношения не связывают, соответственно судиться с тем же Боингом в условном раменском районном суде не получится.
А в любом другом наших граждан известно как примут.
Но я не юрист. Может юристы поправят - могу ли я судиться с Боингом из-за кривого МАКСА?
 
Реклама
Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".
Безопасность очень даже "при чем". Потому как в отсутствии запчастей начнется ввоз всякого говна с выработанным ресурсом по схемам черного рынка, перетирание журналов/ перебивка шильдиков и починка на коленке.
Появление сертифицированных запчастей призвано не допустить этого.
Кроме того будет обеспечено соблюдение технологий и контроль качества включая используемые материалы
И Вы все это прекрасно понимаете (если хоть раз задумывались).
А бездумно поливать помоями все институты РФ, включая органы сертификации - много ума не надо.
 
А бездумно поливать помоями все институты РФ, включая органы сертификации - много ума не надо

Кроме этого была поднята политическая волна на тему "нарушения принципов гуманизма и против всего плохого" (это чисто идеологический ход, не более)
В качестве "побочного эффекта" сего действа получили оправдание "в массах" своего решения о сертификации запчастей без согласования с производителем самолетов.
 
Pax, жаль что Вы не видите далее собственного носа.
Однако извиняйте - далее разжевывать очевидные вещи смысла не вижу....
 
Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".
А где тут некомпетентность то?
 
Не помню уже, где была дискуссия о главных/генеральных конструкторах в "зарубежах"... A.F. перенесите куда сочтете, пожалуйста ;)
Вот человек, который лучше всего попадает под такое определение в британском двигателестроении:

Sir Stanley Hooker​

 
В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.

Ан-148
По его словам, у самолёта есть второй шанс на выпуск в кооперации с Северной Кореей, но под новым названием.

Документация на Ан-148 у России имеется. Техническая документация на двигатель Д-436 есть у «Уфимского моторостроительного производственного объединения» (УМПО) и ФГУП «Салют». Нам эта силовая установка как бы без надобности, поскольку ставку сделали на более современный ПД-8 для «Суперджета» и Бе-200.
Сергей Маржецкий, авиаэксперт
Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее. Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.

Зато наши союзники и партнёры смогут решить свои проблемы с устаревшим авиапарком.
Сергей Маржецкий, авиаэксперт

 
Реклама
Бугагашенька.
Видать, пришло указание найти работу мужикам в соседних гаражах.

Одним уже дали малярку и в маленький самолёт поиграться.
Почему бы другим не дать пособирать самолёт побольше?
Запускают пробные идеи через блохеров на зарплате.

P.S. особенно понравилось про передачу технологии Д-436
 
Последнее редактирование:
Назад