Можно, кому угодно, вопрос в том, что какой от этого будет эффект и есть ли место нам в одиночку без китайцев на этом рынке. Сильно сомневаюсь
Мне тоже не очень понятно, какие тут особые сложности? Вот у Эрбаса был А340 с четырьмя двигателями. Срезали их, подвесили два вместо четырех, получился А330. Тоже летает, и никто не говорил, что это невозможно или повлечёт за собой такие переделки планера и такие лишние расходы, что лучше за такое тухлое дело и не браться.что изменение к-ва движков ведёт к самым большим проблемам в части перепроектирования планера.
Таки еще раз повторю - это совсем не так
Это как то отменяет аналогичность их конструкции?Не совсем так. A330 и A340 проектировались одновременно.
Вы же не будете утверждать, что это разные самолёты? Дальше, как насчёт Ту-104 и Ту-110? Они подавно не одновременно проектировались.Не совсем так. A330 и A340 проектировались одновременно.
Есть концептуальная проблема. Зачем при наличии проработанного нового крыла от 929 (я так понимаю там и топливная система, и шасси и т.д прорабатывается.) заниматься переделкой старого крыла от 96-го.Мне тоже не очень понятно, какие тут особые сложности? Вот у Эрбаса был А340 с четырьмя двигателями. Срезали их, подвесили два вместо четырех, получился А330. Тоже летает, и никто не говорил, что это невозможно или повлечёт за собой такие переделки планера и такие лишние расходы, что лучше за такое тухлое дело и не браться.
А кто сказал, что та проработка равнозначна выпуску рабочей документации, пригодной к выпуску? Нет - термин "проработка" использован, поскольку в ее результате подтверждена реализуемость изделия в заданной геометрии, весах, компоновке и обеспечение заданных характеристик.Есть концептуальная проблема. Зачем при наличии проработанного нового крыла от 929 (я так понимаю там и топливная система, и шасси и т.д прорабатывается.) заниматься переделкой старого крыла от 96-го.
И в результате такой переделки мы опять получим перетяжеленный самолет с лишней стойкой шасси. А потом снова попросим деньги на проектирование нового - с новым крылом. Так?А кто сказал, что та проработка равнозначна выпуску рабочей документации, пригодной к выпуску? Нет - термин "проработка" использован, поскольку в ее результате подтверждена реализуемость изделия в заданной геометрии, весах, компоновке и обеспечение заданных характеристик. А в области разработки еще и конь не валялся.
А все параметры старого крыла Ил-96 сто лет, как всем знакомы - и нетрудно определить объем работ по модернизации под новые условия; и прогнозируемые результаты такой переделки.
Рад, что мы договорились.согласен, что перепроектировать можно. Но не очень просто, в частности, из-за шасси. ПД-35 большой.
Затем, что есть такая поговорка: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Кто даст гарантию, что КНР окажется более надёжным партнёром, чем те, что у нас уже были?Зачем при наличии проработанного нового крыла от 929 (я так понимаю там и топливная система, и шасси и т.д прорабатывается.) заниматься переделкой старого крыла от 96-го.
Я говорю о том, что если проект 929 не срастется - у нас останется от него спроектированное крыло с движком. И рациональнее уже к этому крылу что-то лепить, чем 96-й реинкарнировать.Затем, что есть такая поговорка: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Кто даст гарантию, что КНР окажется более надёжным партнёром, чем те, что у нас уже были?
Возможно. Но по срокам, мне кажется, это гораздо дольше.И рациональнее уже к этому крылу что-то лепить, чем 96-й реинкарнировать.
Ну так зато это будет современная машина.Возможно. Но по срокам, мне кажется, это гораздо дольше.
Это как это, как это?И в результате такой переделки мы опять получим перетяжеленный самолет с лишней стойкой шасси. А потом снова попросим деньги на проектирование нового - с новым крылом. Так?
Ну будет - еще не испытанное практикой. И вовсе не факт, что в российском варианте оно лучше.Я говорю о том, что если проект 929 не срастется - у нас останется от него спроектированное крыло с движком. И рациональнее уже к этому крылу что-то лепить, чем 96-й реинкарнировать.
Давайте без мантр. Какие, интересно, новые свершения в аэродинамике состоялись со времени проектирования крыла Ил-96? Возможно, в технологии применения композитов, действительно проявился прогресс - но я не слыхал, что и для CR929 планируется "черное крыло". А в дюралевых технологиях мало чего наловите.Ну так зато это будет современная машина.
От лишней стойки шасси вы предлагаете не избавляться?Самое главное в крыле отнюдь не стойка шасси, а его аэродинамика - и именно с ней у крыла Ил-96 полный порядок: пожалуй, лучшее, что можно сделать из метала
А я так вроде слышал про композитное крыло для 929го.Давайте без мантр. Какие, интересно, новые свершения в аэродинамике состоялись со времени проектирования крыла Ил-96? Возможно, в технологии применения композитов, действительно проявился прогресс - но я не слыхал, что и для CR929 планируется "черное крыло". А в дюралевых технологиях мало чего наловите.
Когда меня загрузят работой по формированию облика Ил-96 - смогу ответить профессионально, изучив все обстоятельства - а их много; пока же, воздержусь от сотрясения воздуха.От лишней стойки шасси вы предлагаете не избавляться?
Когда меня загрузят работой по формированию облика Ил-96 - смогу ответить профессионально, изучив все обстоятельства - а их много; пока же, воздержусь от сотрясения воздуха.
Понял, воздержусь пока от комментариев. Композиционное крыло может быть действительно круче железного. Его к фюзеляжу Ил-96 вряд ли следует мастрячить.Производство композитного крыла CR929 предлагается организовать в Приморском крае » Авиация России
Новое производственное предприятие для изготовления композитного крыла российско-китайского ШФДМС CR929 может быть построено в Приморском крае недалеко отaviation21.ru