Отечественный авиапром - общая дискуссия

А вот, непонятно - почему бы не производить такие крылья в КНААПО: места под сборочный цех - как грязи. И вода близко - а заодно и наш аналог можно комплектовать крыльями.
Имхо лучше все таки свой аналог Белуги сделать. Мало ли куда еще крыло везти понадобится. Ракетчикам возможно тоже пригодится кстати.
Сделали же Белугу на базе Airbus A300. Чем 96й хуже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Объёмом выпуска ОАК по сравнению с Airbus? Разработка российского аналога «Белуги», с учётом огромных затрат и ограниченного спроса, представляется маловероятным.
Интересно, а строительство нового завода на реке, только ради "китайского маршрута" - это не огромные затраты и риски спроса отсутствуют?
 
Интересно, а строительство нового завода на реке, только ради "китайского маршрута" - это не огромные затраты и риски спроса отсутствуют?
Transer, на мой взгляд, это тоже странное решение.
лапшин предложил куда лучший вариант.
 
Можно однако и в Ульяновске крылья лить. И по воде возить. Через Волго-Балт и СевМорПуть.
Для эпичности и героических отчётов - самое то :)
Надо разработать на базе крыла 929 и стандартного ЖД вагона (в вагоне один двигатель, запас топлива, выдвижной стабилизатор с рулем направления) транспортный самолет.
Из Ульяновска в Китай летит, там крыло отцепляется и вагон по ЖД дороге возвращается в Ульяновск.
ВОТ! Новация - даже Илону не снилась.
 
Надо разработать на базе крыла 929 и стандартного ЖД вагона (в вагоне один двигатель, запас топлива, выдвижной стабилизатор с рулем направления) транспортный самолет.
Из Ульяновска в Китай летит, там крыло отцепляется и вагон по ЖД дороге возвращается в Ульяновск.
ВОТ! Новация - даже Илону не снилась.
Вам лишь бы смеяться,
А наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!
5.jpg


Крыло за полёт, как два пальца. А, может и два.
50 тонн он таскал.
 
Реклама
А уж в комбинации "еще и платят три копейки" - это означает что отрицательный отбор кадров уже прошел и остались только худшие из худших.
Я ранее про это писал, но сказали, что все хорошо, компетенции держат )
 
Вам лишь бы смеяться,
А наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!
5.jpg


Крыло за полёт, как два пальца. А, может и два.
50 тонн он таскал.
Да нет там на запаснОм пути уже ничего. Разве осталась в лётном состоянии хоть одна мясищевская машина (помимо М-55)?

Куда реальнее присмотреться к парку Ан-22. По типу такого.
1549995624_1.jpg


1616225898368.png
 
03.03.2021, 12:13
Центр техобслуживания Superjet в аэропорту Красноярска может быть построен к 2025 году
  • В аэропорту Красноярска к 2025 году может быть завершено строительство центра послепродажного обслуживания (ППО) самолетов российского производства серии Superjet 100 и МС-21, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг РФ. Дата начала возведения объекта неизвестна.
«В настоящее время осуществляется предпроектная работа и изыскание средств для создания центра ППО на базе указанного аэропорта»,— уточнили в министерстве.
В феврале прошлого года председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин поручил подготовить необходимый для создания центра земельный участок, примыкающий к магистральной рулежной дорожке, сообщало пресс-служба правительства региона.
Тогда же заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров отмечал, что в регионе есть «необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства». Кроме того, по его словам, в крае существует «значительный экспортный потенциал в техобслуживании» как российских судов, так и транзитных.
А сейчас дефицит центров? И количество выпущенных ССЖ растет год от года? Кому он будет нужен в 2025 году?
 
А сейчас дефицит центров? И количество выпущенных ССЖ растет год от года? Кому он будет нужен в 2025 году?
Про хреновое ППО у ССЖ здесь только ленивый не отметился. А как только заговорили о создании СЦ так те же люди обратную волну поднимают. Парадокс
 
А много СЦ = хорошее ППО?
Когда СЦ много - возможность эффективной эксплуатации АТ зависит от субъективных факторов.
Если СЦ не хватает - эффективная эксплуатация АТ невозможна по определению: не так ли?
 
Реклама
Завод «АэроКомпозит-Ульяновск» планирует наращивать производственные мощности

19 марта Губернатор Сергей Морозов поздравил коллектив с десятилетием со дня создания предприятия и вручил сотрудникам награды за плодотворную профессиональную деятельность.
В торжественной церемонии приняли участие депутат Государственной Думы РФ Владислав Третьяк, директор Ульяновского филиала ПАО «Корпорация Иркут» Евгений Ибрагимов, начальник 735 Военного Представительства Министерства обороны РФ Василий Огородников, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов, представитель ПАО «ОАК» Олег Нестеров.
«Мы гордимся, что именно Ульяновская область была выбрана в качестве площадки для размещения такого уникального производства, это служит подтверждением нашего высочайшего производственного, научного, человеческого потенциала. Очередным доказательством того, что регион по праву зовется Авиационной столицей России. Ульяновская область становится одной из стратегических площадок, на которой закладывается будущее российского авиастроения. Благодаря деятельности «Аэрокомпозит-Ульяновск» наша область стала одним из базовых российских субъектов, где развиваются инновационные производства композитов, востребованных в энергетике, транспортной инфраструктуре и других отраслях экономики. Предприятие стоит у истоков развития целого направления в отечественной промышленности», — отметил Сергей Морозов.
Напомним, АО «АэроКомпозит–Ульяновск» работает в регионе с марта 2011 года. Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей. Это единственный в России завод по производству силовых элементов конструкций для авиации из композиционных материалов, создаваемых при помощи уникального метода вакуумной инфузии. Он входит в число предприятий мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета. В настоящее время на заводе трудятся более 700 жителей Ульяновской области.
«Сегодня предприятие способно производить композитные крылья для гражданского авиастроения. Десять лет назад такой технологии и компетенции не было. Сейчас мы умеем и проектировать крылья, и создавать. Люди – наша главная ценность. На этом заводе в Ульяновске сформирован коллектив высокопрофессиональных специалистов, способных создавать такие инновационные продукты. Мы ценим и уважаем каждого из них. Мы непрерывно работаем над развитием производства, это первый этап, далее оно продолжит развиваться. Есть утвержденная акционерами инвестиционная программа, предстоят финансовые вложения, закупка нового оборудования, расширение производственных мощностей», — рассказал генеральный директор, председатель совета директоров АО «АэроКомпозит-Ульяновск» Анатолий Гайданский.
Напомним, производственные мощности завода задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Завод изготавливает силовые элементы консолей крыла лайнера, такие как верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны, верхние и нижние панели центроплана, изготавливаемые из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Также ульяновское предприятие производит окончательную сборку центроплана, консолей крыла и предкрылков.
«АэроКомпозит–Ульяновск» — хороший пример инновационного высокотехнологичного предприятия. Производственная площадка оснащена самым современным оборудованием в соответствии с международными стандартами. В настоящее время завод осуществляет работы в рамках программы импортозамещения – консоли крыла изготавливаются из отечественных материалов, ведется подготовка к началу серийного производства крыла самолета МС-21», — прокомментировал руководитель Корпорации развития региона Сергей Васин.

 
Назад