там всё посчитают: либо с субсидиями, но в Пермь (а это значит нужно брать самолетов в 1,5 раза больше, чем нужно), либо без них, но самолет с налаженным обслуживаеим. Судя по тому, что С7 взяли старые Эмбраеры вместо новых Суперджетов, вывод очевиден.Да ктож им даст-то ))) госсубсидии на старые иномарки.
Само собой размер субсидий должен покрывать перезатраты на доводку своих моделей. Это как-бы просто затраты на доводку по сути дела.там всё посчитают: либо с субсидиями, но в Пермь (а это значит нужно брать самолетов в 1,5 раза больше, чем нужно), либо без них, но самолет с налаженным обслуживаеим. Судя по тому, что С7 взяли старые Эмбраеры вместо новых Суперджетов, вывод очевиден.
В Гонконг гоняли когда у себя, в Пулково, сложно и дорого было организовать ТО Боингов 767, потому что они бермудские и их необходимо обслуживать не по российскому ФАП285, а по басурманским правилам , а для этого надо по этим же правилам сертифицировать российскую организацию по ТО, а это дорого и хлопотно. Вам уже три раза это объяснили, но военная авиация , где Вы служили , это в отличии от ГА, не просто другое небо, это другая планета, поэтому Вы и не можете понять всю ущербность и ненужность "центра" в Перми. При всем уважении к ВВС.А в Гонконг сгонять? В этом был посыл.
Т.е. тупо забросать деньгами? А они есть в таком количестве?Само собой размер субсидий должен покрывать перезатраты на доводку своих моделей. Это как-бы просто затраты на доводку по сути дела.
Мы же не про ремонт двигателей говорим, а про техническое обслуживание самолета с пермскими двигателями. Пермь тут явно боком.Вполне логично совместить центр обслуживания двигателей ПД-14 с их производством. Это и экономия времени и денег на перевозке движков, и вовлечение производственников в полный цикл жизни изделия.
То что Вы пишите - полная глупость, опять вместо отработанной десятилетиями системы, Вы придумываете паровоз, который стоит в тупике.При большой серии на хорошо отработанном двигателе - да, вы правы. Для небольшой серии на этапах доводки двигателей разных моделей плодить в каждом аэропорту свою группу поддержки - полная глупость.
Это никого не волнует, эти люди прошли обучение, стажировку и получили допуск к самостоятельному обслуживанию самолета МС-21 с двигателями ПД14. Вот они и будут его обслуживать согласно регламента ТО. А заводские представители из Перми будут щаниматтся устранением гарантийных неисправностей и выполнением бюллетеней. Такое ощущение, что Вы понятия не имеете, как строилась и строится система ТО самолетов в гражданской авиации.Угу. Которая движок этот видела один раз в жизни на фото. Ну-ну.
Вы врубаетесь, что ПЛОДИТЬ уже ничего не надо? Эти ЦЕНТРЫ уже есть в крупных аэропортах, с квалифицированным персоналом и оборудованием, просто им надо получить допуск на этот конкретный самолет.Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
Зачем за государственные деньги строить то , что никому не надо? Вы гоняете свои "Жигули" в Тольятти на ТО?Столько обсуждений этого центра в Перми, такое ощущение, что туда силой кого-то загоняют. Желает вк обслуживать борт у себя в аэропорту, в чем проблема?
ДорАбатывайте вовремя свою продукцию и вовремя поставляйте запчасти и не будет никакого срача.вопрос в том, чтобы избежать ситуаций типа срача с аэрофлотом - "ой, да ваш самолет ломается - ой, да вы чинить не умеете"
Бред, эксплуатантам самолета не нужен такой "центр" у них есть свой технический персонал. Вы пишите о вещах в которых не имеете компетенции.Да все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.
Вы говорили про экономию денег. Вот я вас и спрашиваю - в чём вы видите экономию денег при таком перелёте.Смысл в том, чтобы сконцентрировать компетенции по ремонту.
Что так эмоционально. Решили поумничать перед экономистом, хотя да, по профилю не работал. Актуально, когда из личного кармана, приход и расход, а так то что воздух сотрясать. Летали в Гонконг, ну и в пермь слетают, коли не найдут обслуживание ближе и дешевле.Вам уже три раза это объяснили, но военная авиация , где Вы служили , это в отличии от ГА, не просто другое небо, это другая планета, поэтому Вы и не можете понять всю ущербность и ненужность "центра" в Перми
Если я не шарю в ВВС и никогда не служил, то моя месячная стажировка для принятия присяги на аэродроме ВТА в Тарту , не дает мне компетенции рассуждать где лучше ремонтировать самолеты с красными звездами и я не предлагаю согнать их все на новый большой завод где нибудь в районе Вологды. То же самое с Вашими рассуждениями по поводу Перми. Вы не в курсе истории вопроса и не в курсе самой системы, в то же время , уверенно утверждаете о надобности никчемного центра. Без обид.Что так эмоционально. Решили поумничать перед экономистом, хотя да, по профилю не работал. Актуально, когда из личного кармана, приход и расход, а так то что воздух сотрясать. Летали в Гонконг, ну и в пермь слетают, коли не найдут обслуживание ближе и дешевле.
да, в таком разрезе "плодить" относится именно к Пермскому центру. Самолеты с PW обслуживаем как все, а самолеты с ПД в Перми. И не важно, что там, и там нужно отремонтировать механизм стабилизатора, к двигателю не относящийся.Мы же не про ремонт двигателей говорим, а про техническое обслуживание самолета с пермскими двигателями. Пермь тут явно боком.
Вешать на авиакомпанию затраты, связанные с введением недоведенных движком предлагаете? Жестоко.Т.е. тупо забросать деньгами? А они есть в таком количестве?
Я говорил про экономию вообще. Кстати интересно посчитать, сколько стоит перегон самолета на замену движка относительно затрат на транспортировку движков, простой самолета в ожидании движка, связанные с этим аэродромные расходы, выезд бригады по замене (да?), и что там еще в сопутствующих окажется? Обучение, и так далее? При этом заметьте, что ремгруппы в удалённых аэропортах будут обладать крайне низким опытом в работе с этими двигателями, не знать особенностей, не иметь какого-то спецоборудования и так далее.Вы говорили про экономию денег. Вот я вас и спрашиваю - в чём вы видите экономию денег при таком перелёте.
Или вы просто забыли учесть стоимость перегона самолёта с экипажем в Пермь и обратно?
Отработанная десятилетиями система доводила ПС-90 столько времени, что он оказался уже не особо нужен в итоге. Мне не представляется провальной идея построить ПРИ ЗАВОДЕ ремонтный центр, который будет оперативно разруливать все проблемы с необкатанными движками для коммерческих перевозчиков.То что Вы пишите - полная глупость, опять вместо отработанной десятилетиями системы, Вы придумываете паровоз, который стоит в тупике.