А я вот, собственно, соглашусь, при некоторых оговорках, с обеими сторонами спора.
Абсолютно прав уважаемый
61701. Прав, при условии что МС с ПД - это обычный коммерческий продукт, который планируется продавать в серьезных, в масштабах российского рынка, количествах.
Но если цель движухи произвести небольшое число бортов, "продать" их, фактически, государству... да еще и субсидировать эксплуатацию "только что-б летали". В этом раскладе единый и подконтрольный центр ТО имеет свои притягательные стороны.
Более того. Если число эксплуатируемых двигателей-"иномарок", даже самые свежих, уже идет на тысячи, то ПД (да и сам МС) в таких количествах не будет произведен никогда. Соответственно, документация вряд-ли будет столь подробной. Соответственно, сроки устранения проблем будут больше. Соответственно, от персонала потребуется большая квалификация и ему придется дать большие права. Захочет с этим связываться тот-же S7 Technics? Собственно, по тому-же SSJ создается впечатление, что действительно
вложился во все это только "Азимут" - у остальных постоянные стоны "самолет - ломучее дерьмо". И в этом раскладе, на первых этапах эксплуатации, директивное "обслуживать только тут", "куда не знаете руками не лезть" вполне себе концепция. Как минимум, она не отличается от канвы создания самолета и двигателя.