Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так понятно, что "техники" любой авиакомпании из столиц воспримут это как "это мой стул, я на нём сижу". Речь то не про интересы столичных техников идет. Я вообще говорю о смысле этого СЦ как стартовой площадки для обкатки новых моделей с новыми пермскими движками. Почему бы не забазировать первые несколько МС с ПД в Перми?
Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?
Столичным техникам глубоко пофигу, будут ли они обслуживать МС-21 или нет. Даже наоборот, чем они дальше от этого самолёта, тем полнее душевное равновесие техсостава. Это авиакомпания будет против. Только вот с вероятностью 90% даже в Перми обслуживать самолет придётся тем самым столичным техникам, только уже в командировке. Так как в Перми своих не богато.
 
Реклама
Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?
Столичным техникам глубоко пофигу, будут ли они обслуживать МС-21 или нет. Даже наоборот, чем они дальше от этого самолёта, тем полнее душевное равновесие техсостава. Это авиакомпания будет против. Только вот с вероятностью 90% даже в Перми обслуживать самолет придётся тем самым столичным техникам, только уже в командировке. Так как в Перми своих не богато.
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
 
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
А что в этой компании "околозаводского" кроме географии?
 
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
Остальной самолёт кто обслуживать будет?
 
Если я не шарю в ВВС и никогда не служил, то моя месячная стажировка для принятия присяги на аэродроме ВТА в Тарту , не дает мне компетенции рассуждать где лучше ремонтировать самолеты с красными звездами и я не предлагаю согнать их все на новый большой завод где нибудь в районе Вологды. То же самое с Вашими рассуждениями по поводу Перми. Вы не в курсе истории вопроса и не в курсе самой системы, в то же время , уверенно утверждаете о надобности никчемного центра. Без обид.
Где я утверждал о надобности, это во первых. Во в вторых вопрос был по Гонконгу.
Ну а вас понесло в какой то ввс, звёзды и прочее.
Хех, есть такое понятие, экономика предприятий:) Расставит все на свои места
 
В Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
 
В Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
С7 можно смело вычеркивать. У них свой оператор по обслуживанию. И платить на сторону они вряд ли захотят
 
В Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
Вам уже 10 раз объяснили, что у каждой из этих авиакомпаний есть своя авиационно техническая база или как сейчас ее называют - департамент технического обслуживания или организация по ТО, которая имеет своих квалифицированных специалистов для обслуживания своих же самолетов, поэтому "центр" в Перми нужен только лишь ее губернатору
 
А я вот, собственно, соглашусь, при некоторых оговорках, с обеими сторонами спора.
Абсолютно прав уважаемый 61701. Прав, при условии что МС с ПД - это обычный коммерческий продукт, который планируется продавать в серьезных, в масштабах российского рынка, количествах.
Но если цель движухи произвести небольшое число бортов, "продать" их, фактически, государству... да еще и субсидировать эксплуатацию "только что-б летали". В этом раскладе единый и подконтрольный центр ТО имеет свои притягательные стороны.
Более того. Если число эксплуатируемых двигателей-"иномарок", даже самые свежих, уже идет на тысячи, то ПД (да и сам МС) в таких количествах не будет произведен никогда. Соответственно, документация вряд-ли будет столь подробной. Соответственно, сроки устранения проблем будут больше. Соответственно, от персонала потребуется большая квалификация и ему придется дать большие права. Захочет с этим связываться тот-же S7 Technics? Собственно, по тому-же SSJ создается впечатление, что действительно вложился во все это только "Азимут" - у остальных постоянные стоны "самолет - ломучее дерьмо". И в этом раскладе, на первых этапах эксплуатации, директивное "обслуживать только тут", "куда не знаете руками не лезть" вполне себе концепция. Как минимум, она не отличается от канвы создания самолета и двигателя.
 
Реклама
А я вот, собственно, соглашусь, при некоторых оговорках, с обеими сторонами спора.
Абсолютно прав уважаемый 61701. Прав, при условии что МС с ПД - это обычный коммерческий продукт, который планируется продавать в серьезных, в масштабах российского рынка, количествах.
Но если цель движухи произвести небольшое число бортов, "продать" их, фактически, государству... да еще и субсидировать эксплуатацию "только что-б летали". В этом раскладе единый и подконтрольный центр ТО имеет свои притягательные стороны.
Более того. Если число эксплуатируемых двигателей-"иномарок", даже самые свежих, уже идет на тысячи, то ПД (да и сам МС) в таких количествах не будет произведен никогда. Соответственно, документация вряд-ли будет столь подробной. Соответственно, сроки устранения проблем будут больше. Соответственно, от персонала потребуется большая квалификация и ему придется дать большие права. Захочет с этим связываться тот-же S7 Technics? Собственно, по тому-же SSJ создается впечатление, что действительно вложился во все это только "Азимут" - у остальных постоянные стоны "самолет - ломучее дерьмо". И в этом раскладе, на первых этапах эксплуатации, директивное "обслуживать только тут", "куда не знаете руками не лезть" вполне себе концепция. Как минимум, она не отличается от канвы создания самолета и двигателя.
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Разве есть ограничение на к-во этих СЦ и запрет на работу АК в указанном направлении? С чего этот предёрг???
К тому же ЕМНИС месяца 3 назад обсуждали создание аналогичного центра где то на ДВ

2) за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше). Так с чего заявы что "сторонний" СЦ Мс-21 не нужен?? Будем ждать 30 лет пока ответственных АК станет аж целых две, и жирно мазать МС- 21 "коричневой субстанцией" за малые налёты и плохое обслуживание ?

3) Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по приемлемым ценам, а то и в рамках гарантийного обслуживания либо госпрограммы?

P.s. по сервису ССЖ (который Вы вспомнили) только ленивый "не потоптался" и "помоями не полил". И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
С МС эту ошибку пытаются не повторять и готовят СЦ до поставки самолёта потребителю. Так тут такой гевалт поднялся - оторопь берёт!
Особо мило это сочетается у 61701, который и про дерьмовое обслуживание ССЖ топтался, и полёты Боингов на ТО "взакордонье" вспоминал и тут же "пинает ногами" пермский центр...
 
Последнее редактирование:
Как, впрочем, и со вписыванием в разряд клиентов того центра ;)
А где Вы увидали моё заявление о однозначном выборе АК указанного центра?
Всё что я сказал это:
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
 
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Разве есть ограничение на к-во этих СЦ и запрет на работу АК в указанном направлении? С чего этот предёрг???
Вы совсем-совсем не читаете, что пишут? Где вы там вычитали про "запрет на работу АК в указанном направлении"? С чего этот предёрг???

Речь о том, что АК может самой быть не интересно обслуживать вариант "МС с ПД" в своём СЦ.

2) за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше). Так с чего заявы что "сторонний" СЦ Мс-21 не нужен?? Будем ждать 30 лет пока ответственных АК станет аж целых две?
Для начала, вам стоит перестать путать МС с "МС с ПД".

3) Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по преемлимым ценам а то и в рамках гарантийного обслуживания либо госпрограммы?
Вообще-то обсуждается СЦ-проект губернатора Пермской области. С чего вы решили, что это СЦ "производителя"? Какое отношение "Иркут" имеет к Пермской области?

P.s. по сервису ССЖ (который Вы вспомнили) только ленивый "не потоптался" и "помоями не полил". И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
С МС эту ошибку пытаются не повторять и готовят СЦ до поставки самолёта потребителю.
Вы уверены, что понимаете, какие именно проблемы (с точки зрения эксплуатантов) были с сервисом ССЖ?

Какое отношение "поганость" или "не поганость" сервиса имеет к наличию сервис-центра в Перми?

Так тут такой гевалт поднялся - оторопь берёт!
"Гевалт" тут наблюдается в основном в ваших собственных постах.
 
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Единый - это не обязательно "лишь в одном месте на карте".

за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше)
Вы забыли процитировать начало фразы - про "создается впечатление"

Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по приемлемым ценам
Наверняка есть причины. Возможно так быстрее и, на круг, дешевле. Но в случае с новым типом, выпускаемым малой серией не все так очевидно.

И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
Тут, я уверен, причин сильно больше одной, и не все из них технические. И часть из них, наверняка, серьезно ограничит и рынок сбыта МС.

Особо мило это сочетается у @61701, который и про дерьмовое обслуживание ССЖ топтался, и полёты Боингов на ТО "взакордонье" вспоминал и тут же "пинает ногами" пермский центр...
В момент, когда "Пулково" гоняло "Боинги" на ТО, этих "боингов" во флоте было три, плюс пять 737 классических. И, насколько я понимаю, официальной стратегией было "дождаться начала выпуска отечественных самолетов". В ситуации, когда у тебя большой флот типа и ты собираешься его эксплуатировать долгие годы, гонять самолет куда-то только для тяжелый форм, это и есть норма. Патриоты верят, что под эту "норму" скоро будет выпущено много отечественных лайнеров и отечественных двигателей.
 
В момент, когда "Пулково" гоняло "Боинги" на ТО, этих "боингов" во флоте было три, плюс пять 737 классических. И, насколько я понимаю, официальной стратегией было "дождаться начала выпуска отечественных самолетов". В ситуации, когда у тебя большой флот типа и ты собираешься его эксплуатировать долгие годы, гонять самолет куда-то только для тяжелый форм, это и есть норма. Патриоты верят, что под эту "норму" скоро будет выпущено много отечественных лайнеров и отечественных двигателей
Как вы умудряетесь уместить в одну фразу две совершенно разные предпосылки касательные совершенно разных временных интервалов и сделать вывод диаметрально противоположный обоим? o_O
Может МС-21 сразу будет 100+ в каждой АК?
Так с чего СЦ не нужен уже сейчас? Кто сказал что"прямщас" каждой АК выгоднее аттестовать свой СЦ для работы с МС, чем использовать к примеру Пермский?

Таки представим что "прошли годы" (тм) и МСы хоть как то летают. Разве "тяжелые формы" (ц) рассосались сами собой?

С чего вывод что СЦ не нужен?
 
Реклама
Пусть уж лучше со старта эксплуатации будет избыточная возможность обслуживать, а после откорректируют по мере необходимости. Для тяжелых и не очень форм обслуживания в такой гигантской стране, как наша лучше перебдеть и тем самым обеспечить максимальные налеты. Это же вложения во всесторонние компетенции, может на чей то взгляд и избыточные или неуклюжие, но вполне оправданно для запуска нового типа.
Пусть уж лучше деньгами заливают, чем голодом морят. После проанализируют и откорректируют денежные потоки- лучше чем в проголодь или на тоненького.
Не все налогоплательщики с такой позицией согласятся, но универсальных решений, чтоб всем нравилось нет.
А сомневаться и убеждать остальных, что не все эксплуатанты смогут иметь возможность аттестовать своих спецов где бы то ни было- ну несерьезно.
 
Назад