Отечественный авиапром - общая дискуссия

А вы не допускаете, что по стабилизаторам он будет обслуживаться на месте, а по некоторому плавающему % двигательных вопросов в Перми?
 
Так это вы предлагаете все решить субсидиями. Или уже забыли?
Субсидии субсидиям рознь. Ну давайте я пофантазирую. Допустим я авиакомпания. У меня договор на пару тестовых МС с ПД. Субсидированная цена плюс в договоре черным по белому, что стоимость ремонта, связанного с доводкой машины мне компенсируют. Что я делаю? Я беру свою рембазу, и загоняю туда эти самолёты. Они у меня там жить будут регулярно, слесарь дядя Вася будет неделями вкручивать и выкручивать один болт, зато я спишу аренду ангаров, стоянок, персонал вплоть до уборщиц, запишу туда кучу нового оборудования и прочей лабуды. И сделаю так, чтобы ремонт моего основного флота из АиБ мне вообще ничего не стоил. Плюс, на этом ремонтя я буду иметь постоянную коммерческую маржу - ремподразделения же не бессеребренники? И это будут московские цены, как иначе то? Я утрирую, но чем не схема?

В случае с единым центром по движкам так не прокатит (теоретически .
 
Последнее редактирование:
Например время. Нам же догонять буржуинов надо? Сел в Перми, перекинули движок, и вперед . Мне не кажется идея совместить завод и ремцентр глупой. Производство должно иметь свою рембазу, чтобы обкатывать технологии, диагностику, персонал тренировать и так далее. Разве нет?
 
Последнее редактирование:
извините, но я не готов продолжать эту дискуссию, основанную на альтернативной логике и игнорировании здравого смысла. Я даже предположить не могу рейс с пассажирами на неисправном двигателе. И точно так же не могу предположить причины замены исправного двигателя с пассажирами на борту.
 
Ну а замену движка по причине трещин в горячей части вы предположить надеюсь сможете? Оценки юмора по поводу "сел в Перми" ждать видимо не приходится
 
Дискуссия вот уже подходит к десятку страниц, а ее предпосылки более чем странные.
Всей новости: в Перми собираются организовать центр ТО (видимо с упором на движки) ВСЁ! БОЛЕЕ В НОВОСТИ НЕТ НИЧЕГО
Однако здесь стоит вой, будь то это будет один единственный центр, а персоналу АК к самолёту запретят подходить вовсе.

Ну организуют один из центров в Перми (не самый мелкий аэропорт к тому же рядом с заводом). Это как то помешает обслуживать самолёты силами АК или в других СЦ? Что шумим то?
Окажется центр невостребованным - закроют. Из всех "стартапов" в течении года разоряется более 90%. Что здесь нового?
Однако мне кажется, что СЦ в крупном аэропорту рядом с заводом - не самое плохое решение.
 
1. Дискуссия может продолжаться и двадцать страниц , если в ней будут учавствовать и отстаивать свою точку зрения люди не имеющие понятия о том как устроена система технического обслуживания в гражданской авиации.
2. Вам кажется, а эксплуатанты УВЕРЕНЫ , что им такой центр не нужен!
Потому что
а)оперативное и периодическое техническое обслуживание самолета и двигателя выполняется силами самой авиакомпании или организации по ТО имеющей с ней договор
б)если требуется ремонт двигателя , то он силами авиакомпании снимается с крыла и отправляется на завод, а вместо него устанавливается подменный мотор. Некоторый ремонт можно выполнить прямо на базе авиакомпании иногда даже без снятия с крыла. Для этого в каждой авиакомпании, эксплуатирующей самолеты с данными двигателями , присутствует бригада пермских представителей
в) не надо придумывать велосипед, все давно уже придумано
 
2. Вам кажется, а эксплуатанты УВЕРЕНЫ , что им такой центр не нужен!
Что то я не встречал официальных заявлений всех эксплуатантов уполномачивающих Вас говорить от их имени. Не приведёте ссылочку на документик?

Что же касается СЦ то это не изобретение пермяков. СЦ есть у всех ведущих производителей и их весьма много. Так что Ваши растекания мыслью по древу ... несколько оторваны от реальности.
 
Последнее редактирование:
На этих десяти страницах , как минимум три неофициальных представителя ,много лет работающих в системе ТО крупных авиакомпаний, уже высказались о том ,что "центр" это бредовая идея очередных менеджеров от авиации, понимающих в техническом обслуживании , так же как я понимаю в балете.
Именно поэтому и тормозит наша система , потому что советуют профессионалы, а решение принимают менеджеры. Вот и Вам наплевать на мнение людей всю свою жизнь посвятивших этой системе, Вам важно продвинуть дебильное решение создать эфемерный и никому не нужный центр в Перми, почему никому не нужный, потому что никакая "Россия", основной и первый предполагаемый эксплуатант МС21, не погонит свои самолеты на форму в Пермь, все это будет сделано своими силами в Пулково или Шереметьево. А расчитывать на какой то ХАБ Красных крыльев в Перми это полюции утопающего Тигра и сон чиновников от авиации.
 
Взгляд со стороны. Странный какой то спор. 61701 точно работал в сфере технического обслуживания ВС. Было вполне понятно обозначено, почему так, а не эдак. Или просто скучно?
 
Пермяки могут создать свой ЦЕНТР по ремонту двигателей, но при чем здесь МС-21?
Если мнение специалиста, отработавшего больше 30 лет в системе технического обслуживания отечественной гражданской авиации , для Вас являются растекание мысли по дереву и оторваны от реальности, то я даже не знаю что и сказать на это.
 
Так понятно, что "техники" любой авиакомпании из столиц воспримут это как "это мой стул, я на нём сижу". Речь то не про интересы столичных техников идет. Я вообще говорю о смысле этого СЦ как стартовой площадки для обкатки новых моделей с новыми пермскими движками. Почему бы не забазировать первые несколько МС с ПД в Перми?
 
Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?
Столичным техникам глубоко пофигу, будут ли они обслуживать МС-21 или нет. Даже наоборот, чем они дальше от этого самолёта, тем полнее душевное равновесие техсостава. Это авиакомпания будет против. Только вот с вероятностью 90% даже в Перми обслуживать самолет придётся тем самым столичным техникам, только уже в командировке. Так как в Перми своих не богато.
 
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?