А вы не допускаете, что по стабилизаторам он будет обслуживаться на месте, а по некоторому плавающему % двигательных вопросов в Перми?да, в таком разрезе "плодить" относится именно к Пермскому центру. Самолеты с PW обслуживаем как все, а самолеты с ПД в Перми. И не важно, что там, и там нужно отремонтировать механизм стабилизатора, к двигателю не относящийся.
Так это вы предлагаете все решить субсидиями. Или уже забыли?Вешать на авиакомпанию затраты, связанные с введением недоведенных движком предлагаете? Жестоко.
Субсидии субсидиям рознь. Ну давайте я пофантазирую. Допустим я авиакомпания. У меня договор на пару тестовых МС с ПД. Субсидированная цена плюс в договоре черным по белому, что стоимость ремонта, связанного с доводкой машины мне компенсируют. Что я делаю? Я беру свою рембазу, и загоняю туда эти самолёты. Они у меня там жить будут регулярно, слесарь дядя Вася будет неделями вкручивать и выкручивать один болт, зато я спишу аренду ангаров, стоянок, персонал вплоть до уборщиц, запишу туда кучу нового оборудования и прочей лабуды. И сделаю так, чтобы ремонт моего основного флота из АиБ мне вообще ничего не стоил. Плюс, на этом ремонтя я буду иметь постоянную коммерческую маржу - ремподразделения же не бессеребренники? И это будут московские цены, как иначе то? Я утрирую, но чем не схема?Так это вы предлагаете все решить субсидиями. Или уже забыли?
т.е. лететь в пермь на неисправном двигателе?А вы не допускаете, что по стабилизаторам он будет обслуживаться на месте, а по некоторому плавающему % двигательных вопросов в Перми?
Я предполагаю, что недоведённый движок как минимум надо заметно чаще менять. Не?т.е. лететь в пермь на неисправном двигателе?
зачем для этого куда-то летать? двигатель держится на трех очень крепких болтах и к нему подходит жгут проводов.Я предполагаю, что недоведённый движок как минимум надо заметно чаще менять. Не?
Например время. Нам же догонять буржуинов надо? Сел в Перми, перекинули движок, и впередзачем для этого куда-то летать? двигатель держится на трех очень крепких болтах и к нему подходит жгут проводов.
извините, но я не готов продолжать эту дискуссию, основанную на альтернативной логике и игнорировании здравого смысла. Я даже предположить не могу рейс с пассажирами на неисправном двигателе. И точно так же не могу предположить причины замены исправного двигателя с пассажирами на борту.Например время. Нам же догонять буржуинов надо? Сел в Перми, перекинули движок, и вперед. Мне не кажется идея совместить завод и ремцентр глупой. Производство должно иметь свою рембазу, чтобы обкатывать технологии, диагностику, персонал тренировать и так далее. Разве нет?
Ну а замену движка по причине трещин в горячей части вы предположить надеюсь сможете? Оценки юмора по поводу "сел в Перми" ждать видимо не приходитсяизвините, но я не готов продолжать эту дискуссию, основанную на альтернативной логике и игнорировании здравого смысла. Я даже предположить не могу рейс с пассажирами на неисправном двигателе. И точно так же не могу предположить причины замены исправного двигателя с пассажирами на борту.
Что значит не доведённый? Тысячи часов стендовых и летных испытаний просто для списания бюджетных средств??Я предполагаю, что недоведённый движок как минимум надо заметно чаще менять. Не?
САМ-146 что... не испытывали?Что значит не доведённый? Тысячи часов стендовых и летных испытаний просто для списания бюджетных средств??
1. Дискуссия может продолжаться и двадцать страниц , если в ней будут учавствовать и отстаивать свою точку зрения люди не имеющие понятия о том как устроена система технического обслуживания в гражданской авиации.Дискуссия вот уже подходит к десятку страниц, а ее предпосылки более чем странные.
Всей новости: в Перми собираются организовать центр ТО (видимо с упором на движки) ВСЁ! БОЛЕЕ В НОВОСТИ НЕТ НИЧЕГО
Однако здесь стоит вой, будь то это будет один единственный центр, а персоналу АК к самолёту запретят подходить вовсе.
Ну организуют один из центров в Перми (не самый мелкий аэропорт к тому же рядом с заводом). Это как то помешает обслуживать самолёты силами АК или в других СЦ? Что шумим то?
Окажется центр невостребованным - закроют. Из всех "стартапов" в течении года разоряется более 90%. Что здесь нового?
Однако мне кажется, что СЦ в крупном аэропорту рядом с заводом - не самое плохое решение.
Что то я не встречал официальных заявлений всех эксплуатантов уполномачивающих Вас говорить от их имени. Не приведёте ссылочку на документик?2. Вам кажется, а эксплуатанты УВЕРЕНЫ , что им такой центр не нужен!
На этих десяти страницах , как минимум три неофициальных представителя ,много лет работающих в системе ТО крупных авиакомпаний, уже высказались о том ,что "центр" это бредовая идея очередных менеджеров от авиации, понимающих в техническом обслуживании , так же как я понимаю в балете.Что то я не встречал официальных заявлений всех эксплуатантов уполномачивающих Вас говорить от их имени. Не приведёте ссылочку на документик?
Что же касается СЦ то это не изобретение пермяков. СЦ есть у всех ведущих производителей и их весьма много. Так что Ваши растекания мыслью по древу ... несколько оторваны от реальности.
Пермяки могут создать свой ЦЕНТР по ремонту двигателей, но при чем здесь МС-21?Что же касается СЦ то это не изобретение пермяков. СЦ есть у всех ведущих производителей и их весьма много.
Если мнение специалиста, отработавшего больше 30 лет в системе технического обслуживания отечественной гражданской авиации , для Вас являются растекание мысли по дереву и оторваны от реальности, то я даже не знаю что и сказать на это.Так что Ваши растекания мыслью по древу ... несколько оторваны от реальности
Так понятно, что "техники" любой авиакомпании из столиц воспримут это как "это мой стул, я на нём сижу". Речь то не про интересы столичных техников идет. Я вообще говорю о смысле этого СЦ как стартовой площадки для обкатки новых моделей с новыми пермскими движками. Почему бы не забазировать первые несколько МС с ПД в Перми?Взгляд со стороны. Странный какой то спор. 61701 точно работал в сфере технического обслуживания ВС. Было вполне понятно обозначено, почему так, а не эдак. Или просто скучно?
Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?Так понятно, что "техники" любой авиакомпании из столиц воспримут это как "это мой стул, я на нём сижу". Речь то не про интересы столичных техников идет. Я вообще говорю о смысле этого СЦ как стартовой площадки для обкатки новых моделей с новыми пермскими движками. Почему бы не забазировать первые несколько МС с ПД в Перми?
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?
Столичным техникам глубоко пофигу, будут ли они обслуживать МС-21 или нет. Даже наоборот, чем они дальше от этого самолёта, тем полнее душевное равновесие техсостава. Это авиакомпания будет против. Только вот с вероятностью 90% даже в Перми обслуживать самолет придётся тем самым столичным техникам, только уже в командировке. Так как в Перми своих не богато.