lion405
Старожил
Я выше писал, что в некоторой степени согласен с обоими точками зрения. Исходя из того, что в ближайшие годы даже темп 35 бортов в год не будет достигнут, единый центр ТО - это хорошо. Когда (если) число бортов в АК станет большим, актуальность центра снизится.Как вы умудряетесь уместить в одну фразу две совершенно разных предпосылки касательные совершенно разных временных интервалов и сделать вывод диаметрально противоположный обоим?
Лично мне вообще не кажется уже дикой идея создать авиакомпанию в рамках проекта МС, которая будет сдавать борта в "мокрый" лизинг. В конце концов, государство само инвестирует в разработку и производство, само (через подконтрольные лизинговые компании) покупает продукцию. Так что уж тут играть в "рынок"?
В любом случае, открытие чего-то в регионах - это хорошо. Сомнения в окупаемости проекта? Они есть. Но разве есть сомнения в неокупаемости МС и SSJ, как коммерческого проекта?