Да, помню даже текст британского пилота, в котором от рассказывал свои наблюдения от пилотированию, уже не помню сейчас - Ту-104, 124... Но, согласитесь, это как в Россию привезти какую-нибудь малолитражку с, например, бразильского рынка... Экзотика и непонятно зачем.
Пассажиры, скорее вспомнят как авиакомпании стран Восточного Блока меняли "Туполевых" на А и Б, и как это было в чем-то символом свободы и развития. Ну а профессионалам, тем, кто принимает решение что покупать вся эта наша лирика до...
Собственно, предполагаю, что "сбой" в наименовании SSJ (сначала RRJ) больше для внутреннего потребления. У меня вообще где-то в архиве памяти сохранилось ощущение, что переименование мотивировалось уходом от региональной привязки - типа "это не русский самолет, это один из продуктов, продающихся на международном рынке". Только, повторюсь, специалисты "все всё понимают".