Да мне-то он как раз угодил. Он не угодил моим странным согражданам, которые, покупая Запорожец, мечтали о Тойотах и Мерсах, а также нейлоновых рубашках, пластиковых пакетах и бубльгуме.А чем Вам не угодил Запор
А так же о морях и кораллах и черепашьем супеДа мне-то он как раз угодил. Он не угодил моим странным согражданам, которые, покупая Запорожец, мечтали о Тойотах и Мерсах, а также нейлоновых рубашках, пластиковых пакетах и бубльгуме.
А богатые и талантливые люди обязаны именно в России самолёты производить?Да, сложностей там не мало. Я извиняюсь за упоминание персоналий, но вот В. Филев интересовался производством самолетов. Его компании S7 group это по силам или нет? Есть же богатые и талантливые люди в России.
Представляю, как вы мечтали об авоське, Большевичке и скороходе. Не то, что эти предатели.Да мне-то он как раз угодил. Он не угодил моим странным согражданам, которые, покупая Запорожец, мечтали о Тойотах и Мерсах, а также нейлоновых рубашках, пластиковых пакетах и бубльгуме.
Да, если они рвут тельник на груди и с маниакальной настойчивостью демонстрируя свой патриотизм .А богатые и талантливые люди обязаны именно в России самолёты производить?
А чо о них мечтать, заходи в любой магаз и покупай. А авоська, кстати, сейчас в Москве стоит порядка 300 р. Немного, мягко говоря, дороже пластикового пакета.Представляю, как вы мечтали об авоське, Большевичке и скороходе. Не то, что эти предатели.
#Автоудаление
Не обязаны, конечно. Но здесь могут быть условия лучше. Хотелось бы, чтобы были лучше.А богатые и талантливые люди обязаны именно в России самолёты производить?
Неопределённое местоимение будущего времени " могут быть" как предположение и "хотелось бы" , по существу вопроса не решат .Не обязаны, конечно. Но здесь могут быть условия лучше. Хотелось бы, чтобы были лучше.
Вот с этим у нас как-то не оченьПредсказуемая государственная политика в мире, как средство привлечения инвестиций в экономику,
По этому поводу можно очень много написать, но если совсем тезисно:Можете как просветить по поводу дрожи в коленках у АиБ связанной с МС-21?Пока мы видим в ветке посвященной ИЛ-96 всепропальщиков которые рвут на себе тельники эта активность имеет материальную основу.Дальше развернуть мысль?
имеет смысл "порвать" всех, выкатив современгый вариант ИЛ-62М (ну или Б757, если кому-то это ближе)
а закрытие программ а380 и б747 повысит спрос на существующие шф.Появление узкофюзеляжного дальнемагистрального снизит спрос на B787 и A350, программы которых не окупятся ещё с десяток лет и с нормальным спросом.
что за фантазия? керосин так быстро не запретят. Чтобы к 45 году запретили, в 30 году должны уже летать электрички. А их еще проектировать не начали.В 2045 году? Как раз под запрет самолетов на керосине?
Почему речь идет о электричках? Это будущее малой авиации. Биотопливо, модифицированный керосин и тдчто за фантазия? керосин так быстро не запретят. Чтобы к 45 году запретили, в 30 году должны уже летать электрички. А их еще проектировать не начали.
В 2045 году? Как раз под запрет самолетов на керосине?
Ну да, Адольф Гитлер мог бы много на эту тему порассказать.модифицированный керосин
что за фантазия? керосин так быстро не запретят. Чтобы к 45 году запретили, в 30 году должны уже летать электрички. А их еще проектировать не начали.
о добрый brab, обещающий нам тут полеты в гражданской авиации на пороховых самолетах по типу РСов, смешно, но РФ может оказаться в числе первых, среди тех, кто запустит "электрички" калибра 321/737 в воздух. "Буревестник" вполне может оказаться тем передаточным звеном, которое обеспечит электромоторами "новую" ГА будущего. Как я понимаю, американцы недавно утверждали, что засекли подготовку к испытаниям "Буревестника". А если эта штука реально "залетает", то логично изучить вопрос использования этих технологий и в ГА. Конспирологично, конечно, для сегодняшнего дня - но я бы "посмотрел" на возможность использования "атомных" моторов в ГА.Внутри границ ресурсной федерации можно конечно конкурировать с чем угодно, даже имея двигатель с пиротехническими эффектами
Разве переход на биотопливо/модифицированный керосин потребует сильное перепроектирование самолетов? Думаю, нет. Поэтому и вопрос перехода на эти виды топлива не существенен.Почему речь идет о электричках? Это будущее малой авиации. Биотопливо, модифицированный керосин и тд