- и вы этому поверили?!Мантуров. Но он же не сам их сочинил. Ему эти обещания "по вертикали" донесли.
#ау
Конечно! В нем самом. Назовите этот фактор системным - и не надо "поминать незлым тихим словом" ни туполева, ни ильюшина...Бедные Илюшин с МиГом не сохранили Знамя Труда, бедные Сухой, Яковлев, Мясищев не сохранили свои опытные заводы.
И далее по списку.
За ВИАМ с ЦИАМом только никак, ибо о покойниках плохо не говорят.
Может, дело не в них, а в некоем внешнем факторе, нет?
В чем?astoronny, вы в последнем сообщении противоречите своему же, с которого эта мини-дискуссия началась
Его трагическая торговля скорбным лицом и интонациями мешает воспринимать его текст слов.
Он ещё сломанный Ансан на крыше забыл.Его трагическая торговля скорбным лицом и интонациями мешает воспринимать его текст слов.
Как обычно, всё в кучу. Ни анализа, ни попытки разобраться в причинах происшествий...Его трагическая торговля скорбным лицом и интонациями мешает воспринимать его текст слов.
Ну мешает. Можно включить фильтрациюЕго трагическая торговля скорбным лицом и интонациями мешает воспринимать его текст слов.
Ну почему - в кучу? Речь об авиапроме в целом. Всем сестрам по серьгам раздал. Общую картину обрисовал. Новая КД для облегченного варианта Ил-112 пока отсутствует, третья машина строится по старой КД. Сроки запуска Ил-114 в серию сдвигаются вправо. Крайний нормальный турбовинтовой двигатель был НК-4 (1959 год). ПД-35 будут готов к 2025-2026 г. Туполя выжили только благодаря татарскому бюджету. Авиапромом рулят дилетанты.Как обычно, всё в кучу. Ни анализа, ни попытки разобраться в причинах происшествий...
Как говорится, "каждо лыко в строку". Демагог!
+ в отличие от остальной пресссы озвучил список катастроф одним текстом. (да ещё и не все озвучил)Ну мешает. Можно включить фильтрацию
Ну почему - в кучу? Речь об авиапроме в целом. Всем сестрам по серьгам раздал. Общую картину обрисовал. Новая КД для облегченного варианта Ил-112 пока отсутствует, третья машина строится по старой КД. Сроки запуска Ил-114 в серию сдвигаются вправо. Крайний нормальный турбовинтовой двигатель был НК-4 (1959 год). ПД-35 будут готов к 2025-2026 г. Туполя выжили только благодаря татарскому бюджету. Авиапромом рулят дилетанты.
Что не так? Патриатизьму в нужном количестве нет?
P.S.:
Демагогия - это больше к облеченным властью. С журналиста то что взять?
А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?Новая КД для облегченного варианта Ил-112 пока отсутствует, третья машина строится по старой КД.
Вот и тут, хоть мелкое, но враньё - НК-4 прошёл госиспытания и начал выпускаться серийно на два года раньше, в 1957 году было выпущено 47 двигателей.Крайний нормальный турбовинтовой двигатель был НК-4 (1959 год).
Ай, молодца! Подловил. Про 1959 написал я, намеренно оболгав наше светлое прошлое! Умолчал, гад, что 27 сентября 1955 г. было принято решение о проектировании НК-4, и что 17 апреля 1956 г. он уже прошел первые испытания, а в 1957 - и государственные. А в июне 1959 прошла госиспытания его улучшенная по экономичности и ресурсу версия НК-4А. Как думаете, зачем я распространяю вранье? Давайте, развивайте свою мысль! Обвинение суровое и его надо бы подкрепить разоблачением моих злонамерений.Вот и тут, хоть мелкое, но враньё - НК-4 прошёл госиспытания и начал выпускаться серийно на два года раньше, в 1957 году было выпущено 47 двигателей.
А откуда взяться новой КД на "тройку". Если верить Грудинину, заявившему в июне 2019 Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки, то никакой "облегченной" технической документации на тройку и четверку в тот момент не было. Очень вероятно, нет ее и сейчас, а есть некоторые корректировки КД по результатам ГИ, касающиеся в той или иной мере всех образцов. "План мероприятий по снижению веса... Уже частично реализован на "единице" (первая машина - прим. ТАСС), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн", ... в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты. "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты" . А посему на все четыре борта различных модификаций одного типа самолета имеем одни ТУ с дополнениями, отражающие особенности каждой модификации, как-то так.А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?
Да не было никакого принятого решения перейти на реактивную тягу. Самолеты Ан-24/26/30/32 выпускались, а под них Запорожье выпускало ТВД. Истина заключается в том, что кроме Запорожья, ТВД выпускала Самара, но в современной РФ эту компетенцию похоронили, опустив кузнецовскую фирму ниже плинтуса. Разве нет?А дальше было принято решение перейти на реактивную тягу, потому никто новых двигателей до ТВ7-117С и не проектировал.
Ну, если это сделали вы, то скорее всего, непреднамеренно.Ай, молодца! Подловил. Про 1959 написал я, намеренно оболгав наше светлое прошлое!
Неужели?..Да не было никакого принятого решения перейти на реактивную тягу.
Конечно, нет. Кузнецов из ТВД строил только вариации НК-12.ТВД выпускала Самара, но в современной РФ эту компетенцию похоронили, опустив кузнецовскую фирму ниже плинтуса. Разве нет?
Таликов сообщал, что основные конструктивные элементы не будут подвержены облегчению. Только второстепенные - грузовая рампа, двери, обтекатель "фюзеляж-крыло", обтекатели ООШ etc.А откуда взяться новой КД на "тройку". Если верить Грудинину, заявившему в июне 2019 Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки, то никакой "облегченной" технической документации на тройку и четверку в тот момент не было.
Я не экстрасенс, чтобы ставить диагноз по фото. Но зализ крыло-фюзеляж реально переразмерен. Помнится, была инфа о проработке группой молодых конструкторов уменьшенного зализа, и он обещал снижение веса на 85 кг, и это при использовании тех же материалов. Если применить КМ, думаю, можно уменьшить ещё.Посторонним В, полагаете, за счет перечисленного реально "снять" искомые пару-тройку тонн?
#ау
Тем не менее НК-12 продолжают выпускать под имеющийся парк Ту-95МС, или уже - все? Кузнецовскую компетенцию в ТВД можно было возродить и развить, дав им в разработку нормальный ТВД для тех же Ил-114/112. А климовцам оставить сугубо вертолетное, не мучая их этой унификцией. Да и на замену АИ-20 тоже не грех было что-то попробовать сделать. Из чего уже можно было бы рискнуть поработать над чем-нибудь в классе Ан-12/С-130...НК-4 же похоронил лоббировавший ивченковский АИ-20 Н. С. Хрущёв, воспользовавшись катастрофой Ил-18 с НК-4 в 1958 г.
В отсутствие официальной информации начинаются домыслы, которые "подтверждаются" сдвигом вправо сроков готовности. Те кто имеет реальный инсайд вообще боятся что-то сказать, отодвинут от корыта. По сути имеем у корыта тех кому пофиг, главное рядом с чаном, есть те которые видят, что проект движется не туда, но молчат , тк вопрос доходов также стоит. Есть те которые плюнули и ушли. Они молодцы.А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?