Отечественный авиапром - общая дискуссия

Конечно! В нем самом. Назовите этот фактор системным - и не надо "поминать незлым тихим словом" ни туполева, ни ильюшина...
 
astoronny, вы в последнем сообщении противоречите своему же, с которого эта мини-дискуссия началась
 
Реакции: SDA
В чем?
В том, что в рамках данной реальности от туполева уже мало чего ждать можно?
Есть такое слово - сарказм, называется...
 
Как обычно, всё в кучу. Ни анализа, ни попытки разобраться в причинах происшествий...
Как говорится, "каждо лыко в строку". Демагог!
 
Реакции: IG
Ну мешает. Можно включить фильтрацию
Ну почему - в кучу? Речь об авиапроме в целом. Всем сестрам по серьгам раздал. Общую картину обрисовал. Новая КД для облегченного варианта Ил-112 пока отсутствует, третья машина строится по старой КД. Сроки запуска Ил-114 в серию сдвигаются вправо. Крайний нормальный турбовинтовой двигатель был НК-4 (1959 год). ПД-35 будут готов к 2025-2026 г. Туполя выжили только благодаря татарскому бюджету. Авиапромом рулят дилетанты.
Что не так? Патриатизьму в нужном количестве нет?
P.S.:
Демагогия - это больше к облеченным властью. С журналиста то что взять?
 
+ в отличие от остальной пресссы озвучил список катастроф одним текстом. (да ещё и не все озвучил)
А то у нас небывалый самолётопад случился, но об этом помнят только на авиафоруме.
Да, сделано с театральными эффектами, ну так факты от этого не меняются!
 
А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?
Воля каждого верить кому-то или нет. Лично я этому челу не верю ни на грош. Слишком он часто врёт озвучивает непроверенную информацию.
Крайний нормальный турбовинтовой двигатель был НК-4 (1959 год).
Вот и тут, хоть мелкое, но враньё - НК-4 прошёл госиспытания и начал выпускаться серийно на два года раньше, в 1957 году было выпущено 47 двигателей.
Хотя, я не понимаю, зачем он вообще об этом упоминал, т. к. последним двигателем в этом классе мощности, разработанным в СССР, был АИ-24, разработанный в 1961 г. А дальше было принято решение перейти на реактивную тягу, потому никто новых двигателей до ТВ7-117С и не проектировал.
 
Реакции: IG
Ай, молодца! Подловил. Про 1959 написал я, намеренно оболгав наше светлое прошлое! Умолчал, гад, что 27 сентября 1955 г. было принято решение о проектировании НК-4, и что 17 апреля 1956 г. он уже прошел первые испытания, а в 1957 - и государственные. А в июне 1959 прошла госиспытания его улучшенная по экономичности и ресурсу версия НК-4А. Как думаете, зачем я распространяю вранье? Давайте, развивайте свою мысль! Обвинение суровое и его надо бы подкрепить разоблачением моих злонамерений.
P.S.:
Обман (или ложь) — намеренная попытка (успешная или нет), скрыть и/или сфабриковать (манипулировать) фактическую или/и эмоциональную информацию, устными или/и невербальными средствами, чтобы создать или поддержать в другом или в других мнение, которое сам коммуникатор считает ложным. (c) Ж. Мазип
 
Последнее редактирование:
А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?
А откуда взяться новой КД на "тройку". Если верить Грудинину, заявившему в июне 2019 Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки, то никакой "облегченной" технической документации на тройку и четверку в тот момент не было. Очень вероятно, нет ее и сейчас, а есть некоторые корректировки КД по результатам ГИ, касающиеся в той или иной мере всех образцов. "План мероприятий по снижению веса... Уже частично реализован на "единице" (первая машина - прим. ТАСС), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн", ... в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты. "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты" . А посему на все четыре борта различных модификаций одного типа самолета имеем одни ТУ с дополнениями, отражающие особенности каждой модификации, как-то так.
 
Да не было никакого принятого решения перейти на реактивную тягу. Самолеты Ан-24/26/30/32 выпускались, а под них Запорожье выпускало ТВД. Истина заключается в том, что кроме Запорожья, ТВД выпускала Самара, но в современной РФ эту компетенцию похоронили, опустив кузнецовскую фирму ниже плинтуса. Разве нет?
 
Ну, если это сделали вы, то скорее всего, непреднамеренно.
В попытках "оболгать наше светлое прошлое" я вас пока не замечал. Значит, это обычная неточность. Бывает.
Этого, к сожалению, нельзя сказать об авторе из Аргументов неделi. Он регулярно манипулирует фактами в своих статьях и репортажа. С какой целью? Наверное, лучше спросить у него.
Да не было никакого принятого решения перейти на реактивную тягу.
Неужели?..
С 1961 по середину 80-х государство не выдавало заданий на проектирование ТВД в этом классе мощности!
Конечно, нет. Кузнецов из ТВД строил только вариации НК-12.
НК-4 же похоронил лоббировавший ивченковский АИ-20 Н. С. Хрущёв, воспользовавшись катастрофой Ил-18 с НК-4 в 1958 г.


Таликов сообщал, что основные конструктивные элементы не будут подвержены облегчению. Только второстепенные - грузовая рампа, двери, обтекатель "фюзеляж-крыло", обтекатели ООШ etc.
Так что, запускать можно и без наличия КТД на "облегчения".
 
Я не экстрасенс, чтобы ставить диагноз по фото. Но зализ крыло-фюзеляж реально переразмерен. Помнится, была инфа о проработке группой молодых конструкторов уменьшенного зализа, и он обещал снижение веса на 85 кг, и это при использовании тех же материалов. Если применить КМ, думаю, можно уменьшить ещё.

На рампе экономия должна быть значительная. Зачем её такую спроектировали изначально - Бог весть...
Замена двери-трапа на обычную тоже даст килограммов 50 минимум.
Обтекатели ООШ - ещё один приличный резерв.
Мотогондолы тоже явно избыточны.
В общем, набирается достаточно. А ведь ещё должно быть снижение массы агрегатов и систем. Задания комплектантам 1-го уровня выданы.
Но за КБ, конечно, ручаться не могу.
 
Тем не менее НК-12 продолжают выпускать под имеющийся парк Ту-95МС, или уже - все? Кузнецовскую компетенцию в ТВД можно было возродить и развить, дав им в разработку нормальный ТВД для тех же Ил-114/112. А климовцам оставить сугубо вертолетное, не мучая их этой унификцией. Да и на замену АИ-20 тоже не грех было что-то попробовать сделать. Из чего уже можно было бы рискнуть поработать над чем-нибудь в классе Ан-12/С-130...
 
Последнее редактирование:
А он это точно знает? Или ему в курилке сообщили?
В отсутствие официальной информации начинаются домыслы, которые "подтверждаются" сдвигом вправо сроков готовности. Те кто имеет реальный инсайд вообще боятся что-то сказать, отодвинут от корыта. По сути имеем у корыта тех кому пофиг, главное рядом с чаном, есть те которые видят, что проект движется не туда, но молчат , тк вопрос доходов также стоит. Есть те которые плюнули и ушли. Они молодцы.