Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы не понимаете. Чтобы был паритет по производству э/энергии, на каждый ГВт атомной должно быть 5-6 ГВт солнечной. И это только паритет.

Я понимаю. И еще раз повторяю вам (можете поймете наконец) что в китае на 1 гигават новой аэс вводят 20 гигават сэс. Не 5-6 - а 20
 
Реклама
Как обычно у вас ерунда написана.

Всего, по данным NEA, на конец 2020 г. суммарная мощность ветровой энергетики Китая составила 281,5 ГВт, солнечной – 253,4 ГВт.

Ну и смотрите сколько вводят. Сэс/вес - десятки гигаватт в год. А аэс? 1-2 гигавата. Разница в 30-50 раз
за последние 5 лет Китай ввел в строй 18 реакторов общей мощностью около 21 ГВт
21 на 5 сами разделите?
Заодно покажите как при этом 1-2 получается... ;)
 
за последние 5 лет Китай ввел в строй 18 реакторов общей мощностью около 21 ГВт
21 на 5 сами разделите?

А за один 2020 - 48 гигаватт сэс. Т.е. на 4 гигавата аэс - 48 гигаватт сэс. Имеено поэтому доля аэс - 4% а сэс/вэс - 8%. И этот разрыв растет с каждым годом
 
Как обычно у вас ерунда написана.

Всего, по данным NEA, на конец 2020 г. суммарная мощность ветровой энергетики Китая составила 281,5 ГВт, солнечной – 253,4 ГВт.

Ну и смотрите сколько вводят. Сэс/вес - десятки гигаватт в год. А аэс? 1-2 гигавата. Разница в 30-50 раз
Хорошая ссылка, только акценты неверно расставлены.

Примечательно, что при этом власти Китая с 2021 г. прекращают выделение субсидий на строительство наземных ветряных электростанций.
в 2020 г. в строй были введены новые электростанции на угле и природном газе общей мощностью 56,37 ГВт, что является рекордным показателем за последние пять лет
 
Хорошая ссылка, только акценты неверно расставлены.

Ага.а вот про аэс там ничего нет - потому что ввели только два реактора на мищерные 2.4. Строят что угодно только не аэс

Прим. модератора: коллеги, прекращайте оффтопить!
 
Реклама
А вы попробуйте читать не по диагонали и у вас куча вопросов отпадет. Речь шла о устройстве СТУДЕНТА и выплате ему з/п пока он учится и ходит на работу по возможности. А потом переучивание за счет компании, стажировка за счет компании и контракт на 2-3 года. Не хочет сидеть эти 2-3 года в этой компании - платит стоимость обучения и идет куда захочет. Более чем логичная схема.
И вы считаете, что выпускник вот прям из-за парты готов сразу работать инженером?
А за рабство у нас тут 61701 агитирует. Партия сказала "Надо!" - коммунисты ответили "Есть!"
Я студент МАИ, 4 курс. Учусь на направлении Авиастроение. Как я понял, Вы сейчас работаете по специальности, но не понял, какая компания. Можете, пожалуйста, посоветовать, куда податься студенту после окончания или даже во время учебы (диплома), поделиться своим опытом...
 
Я студент МАИ, 4 курс. Учусь на направлении Авиастроение. Как я понял, Вы сейчас работаете по специальности, но не понял, какая компания. Можете, пожалуйста, посоветовать, куда податься студенту после окончания или даже во время учебы (диплома), поделиться своим опытом...
Мой опыт вам не особо поможет. Я, в первую очередь, инженер - эксплуатационник. А это отличная от вашей специальность.
Если вы хотите работать по специальности, то попробуйте сходить в Иркут. У них есть определённый дефицит кадров. Есть ещё Кронштадт и УЗГА. У них свои, довольно обширные программы. Правда, не знаю насколько у них есть потребность в кадрах, но Кронштадт пару лет назад проводил довольно обширный набор.
 
Я студент МАИ, 4 курс. Учусь на направлении Авиастроение. Как я понял, Вы сейчас работаете по специальности, но не понял, какая компания. Можете, пожалуйста, посоветовать, куда податься студенту после окончания или даже во время учебы (диплома), поделиться своим опытом...
в УЗГА сейчас открыто много вакансий
 
Мой опыт вам не особо поможет. Я, в первую очередь, инженер - эксплуатационник. А это отличная от вашей специальность.
Если вы хотите работать по специальности, то попробуйте сходить в Иркут. У них есть определённый дефицит кадров. Есть ещё Кронштадт и УЗГА. У них свои, довольно обширные программы. Правда, не знаю насколько у них есть потребность в кадрах, но Кронштадт пару лет назад проводил довольно обширный набор.
Спасибо за ответ!
А Вы сейчас по специальности работаете? Я бы пошел по тяжелому пути. В какой из этих компаний, по Вашему, студент может получить больше опыта и стать специалистом? И что Вы скажете про магистратуру? Стоит ли? Меня привлекает корпорация Иркут тем, что у неё практически вся современная гражданская авиация + инженеры вроде сильные, но я могу ошибаться.
 
Всё делят, делят, делят. Бедный Туполев. И раньше никаких денег не доходило, а теперь совсем не останется.
 
Кто продаст, семья Лужкова? Вы к экстремизму призываете?
Какой-такой экстимизьм? "Каких таких лужков?" (с)
Раз "бедный" туполев не в состоянии сохранить ни плазу, ни знания с опытом...
На кой хрен в него еще деньги выбрасывать??
 
Реклама
Бедные Илюшин с МиГом не сохранили Знамя Труда, бедные Сухой, Яковлев, Мясищев не сохранили свои опытные заводы.
И далее по списку.

За ВИАМ с ЦИАМом только никак, ибо о покойниках плохо не говорят.

Может, дело не в них, а в некоем внешнем факторе, нет?
 
Назад