Отечественный авиапром - общая дискуссия

По существу сказать могу лишь то, что худшая ложь - это полуправда.
Не-не-не! Философствую здесь я. Вам рановато будет. Вот выйдете на пенсию - добро пожаловать. А пока - давайте или по существу, или никак. А то выглядит некрасиво - девочка написала по сути, а Вы у нее длину юбки измеряете...
 
Реклама
А то выглядит некрасиво - девочка написала по сути, а Вы у нее длину юбки измеряете...
Эта "девочка" врёт, как сивый мерин. Во всяком случае, в том, что касается Суперджета.
А значит, и остальному ею сказанному у меня веры нет.
Налицо очередной заказняк. Разбираться же, кто его заказал, у меня нет ни малейшего желания
 
Эта "девочка" врёт, как сивый мерин. Во всяком случае, в том, что касается Суперджета.
А значит, и остальному ею сказанному у меня веры нет.
Налицо очередной заказняк. Разбираться же, кто его заказал, у меня нет ни малейшего желания
Очень удобный метод. Работает безотказно, когда по существу сказать нечего. Распознается легко ввиду затертых до дыр штампованных формулировок.
 
Это вы про свой спич?
Согласен.
Это - про Ваш. Когда нечего сказать по существу статьи, нападай на автора. Стандартная схема по которой работают все охранители. Классика жанра, затертая до дыр. Мне это неинтересно.
#АУ
 
Не-не-не! Философствую здесь я. Вам рановато будет. Вот выйдете на пенсию - добро пожаловать. А пока - давайте или по существу, или никак. А то выглядит некрасиво - девочка написала по сути, а Вы у нее длину юбки измеряете...
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
 
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?

Бывает и так. Знаю пару контор которые дцмали переехать в Сколково. После подсчета % сотрудников которые после этого бы уволились - передумали
 
Вроде там предложили работать тем, кто ездит в Москву из Жуковского. По крайней мере мне я в такой формулировке слышал.
 
Бывает и так. Знаю пару контор которые дцмали переехать в Сколково. После подсчета % сотрудников которые после этого бы уволились - передумали

Правильно понимаете.
Да ладна.... Ну что ж, приглашаю Вас в тему "Новости компании Боинг". Поплачем за "убиение гражданского авиастроительства в США". Кликушество, завывания и ссылка на первоисточник в комплекте. :geek:
 
Реклама
Да ладна.... Ну что ж, приглашаю Вас в тему "Новости компании Боинг". Поплачем за "убиение гражданского авиастроительства в США". Кликушество, завывания и ссылка на первоисточник в комплекте. :geek:
Вы не забывайте, что там другая страна. И там другое отношение к переездам может быть. Тем более там то переехал завод, что несколько отличается от кб
А, сорри, увидел очередную вашу простыню с криками. Там съезала штаб-квартира. Вы знаете, кто там сидел?
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
Разумеется. Это касается не только авиа, но и РЖД, и ОСК. Сколько народу из Хруничева переехало в Омск ? Ноль. И теперь РосКосмосу приходится хвастаться двумя запусками Ангары за 7 лет. Фееричная производительность.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
Так это самое главное - кадры, их опыт, компетенции. В РЖД эту проблему решить не смогли. Да, можно заставить командировать человека на 1-2 месяца на Сахалин. Но не более. Дальше - уже никто не хочет.
 
Так это самое главное - кадры, их опыт, компетенции. В РЖД эту проблему решить не смогли. Да, можно заставить командировать человека на 1-2 месяца на Сахалин. Но не более. Дальше - уже никто не хочет.
Бред. Уже обсуждалась эта тема и считалась на пальцах - вполне достаточно переманить 1/3 народа на новое место, и даже меньше - если переезд хотя-бы на несколько лет растянут. Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год. Так и так лет за 5 1/3 сотрудников меняется. Если на новом месте, допустим новом городе - есть авиаинституты и авиастроение или авиаремонт хотя бы - это всё решаемые проблемы.
 
Вся статья Божьевой - это сплошные слухи и домыслы.
Что там обсуждать? Предложение переехать из Жуковского в Жуковский? Тоже кошмар-кошмар??? Документация при переезде будет потеряна!..
Следуя этой логике, ремонт в помещениях и замену мебели нельзя производить ни в коем случае! 8-)
 
Вся статья Божьевой - это сплошные слухи и домыслы.
Что там обсуждать? Предложение переехать из Жуковского в Жуковский? Тоже кошмар-кошмар??? Документация при переезде будет потеряна!..
Следуя этой логике, ремонт в помещениях и замену мебели нельзя производить ни в коем случае! 8-)

Соглашусь. Отрасль динамично развивается, с кадрами все ок. Особенно с эффектными кадрами на ютубе с ил-112
 
Соглашусь. Отрасль динамично развивается, с кадрами все ок. Особенно с эффектными кадрами на ютубе с ил-112
А зачем передёргивать?!
Я хоть раз говорил, что у нас в авиапроме всё в порядке?
Но нужно отличать серьёзный разговор о проблемах от кликушества. Особенно, когда за ним торчат уши заказчика.
Уж что-что, а заказную журналистику я научился различать прекрасно.
 
Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год
При 10 % текучке в год будем получать ровно это. После первого же выхода в море.
 
Реклама
Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год

На очень хреновом предприятии если конечно мы не об уборщицах а о разработке. Цикл разработки самолета - не меньше 5 лет (а того же ил-112 кажется больше 20). С текучкой 50% в год у вас к первому полету половина не будет знать с чего все начиналось. Да, есть документация и прочее - но ценности понимания "почему все так" она не отменяет
 
Последнее редактирование:
Назад