Товарищ Илон как бы не поуспешнее, чем господин Дима.Чет товарищ Илон сразу вспомнился
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищ Илон как бы не поуспешнее, чем господин Дима.Чет товарищ Илон сразу вспомнился
Короткие сроки? Это уже даже не смешно...Это как раз исключение из правил. Нам нужно ровняться на тех людей. Сделано четко и за короткие сроки. То что неправильно выбрали размер самолета это уже другой вопрос.
Первый полет 05.2008Короткие сроки? Это уже даже не смешно...
Мы про самолёты) но Apple пример не удачный, я тут уже писал, что компания, родившаяся в период бурного роста Junk bonds и M&A c LBO, ставшая самой дорогой компанией в мире не просто так. Можно говорить о Sequoia capital, гении Джобса и тд. Можно посмотреть список слияний и поглощений Apple, в открытом доступе есть часть поглощений и даже суммы приобретения. Конечно, сейчас люди практикующие торговлю на бирже закидают меня помидорами, доказывая, что Retino/super Retino это круче чем Samsung с его Amoled, процессоры bionic круче любых там Snapdragon и иже с ним, поэтому эпл дороже Самсунга, который имеет в своем составе автопроизводителей, производство танкеров и газовоз, производство аккумуляторов Samsung SDI, производство бытовой техники и тд. Apple круче топ 5 мировых автопроизводителей вместе взятых и, конечно,вся роль исполнена покойным Джобсом. Но нет, это не так. Это только в России, уйдет ВВП и не будет России, не будет МС 21. Представьте себе, что завтра уйдет товарищ Си, что будет? Китай развалится? Президент Volkswagen ушёл и сейчас на скамье подсудимых, что Volkswagen развалился? Только в нашей стране, борьба за наследие, за "мы первые", "уникальные". Но это не так.Извините, ув. Бармалей, но для создания авиапрома, как Вы выразились, лекал не существует. Как нет их в любом другом деле, кроме разве что торговли огурцами на рынке. К сожалению, сегодня превалирует именно точка зрения торговца на колхозном рынке в самом искаженном и даже - извращенном ее выражении. Те, кто пеняет на "наследие совка", как правило, на практике оказываются не более, чем членами секты "свидетелей невидимой руки рынка", ничего толкового построить не способными. Какой из этого может быть вывод? Очень простой. Дело делают те самые Иван Ивановичи. Которые хотят, могут и зажигают других. Примеров - тьма. Из того самого западного мира, где Вы упорно ищете "лекала". Стив Джобс. Илон Маск. Ушел Стив - и покатился Эппл по наклонной. Не все это понимают, но те, кто знает толк в этих "огрызках" все видяит. Вот уйдет Илон - и все. Были такие Люди и при совке. Именно они и двигали прогресс. И у них не было никаких лекал. Вот такая философия. С точки зрения пенсионера...
Да А юха не мамонт...Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не один, а четыре разных человека. А Слава КПСС - вообще не человек! (с)
#АУ
Практика показала, что "специалисты" сами отдали руководство.Как показала практика, руководство не заинтересовано в описанных вами специальноистах.
Извините, но мне кажется, что ув. Бармалей говорил о других Иван Ивановичах. Которые никого не "зажигают", а "хотят и могут" создавать изделия так, чтобы они вроде как и работали, но шоб без них никак. Они намерянно "хомячат"(искажают, частично скрывают) информацию, за которую им вообще то заплатили. И когда такой Иван Иванович уходит, то нередко оказывается, что легче разработать по новой, чем рагребать его "наследие", не имеющее аналогов. К сожалению, это бл-во стало достаточно распространенным и у молодежи.Извините, ув. Бармалей ...Дело делают те самые Иван Ивановичи. Которые хотят, могут и зажигают других.
Да-да норот не тот,инженеры не хотят руководить,в этом вся проблем...Практика показала, что "специалисты" сами отдали руководство.
Если этого не признавать, то обсуждение не имеет смысла.
При многих достоинствах нашего высшего технического образования, оно выпускало ИТР не готовых к руководству, более того склонных к самоустранению от управления/принятия решений. Даже на уровне ИПК МАП эта проблема признавалась практически в открытую.
Извините, но мне кажется, что ув. Бармалей говорил о других Иван Ивановичах. Которые никого не "зажигают", а "хотят и могут" создавать изделия так, чтобы они вроде как и работали, но шоб без них никак. Они намерянно "хомячат"(искажают, частично скрывают) информацию, за которую им вообще то заплатили. И когда такой Иван Иванович уходит, то нередко оказывается, что легче разработать по новой, чем рагребать его "наследие", не имеющее аналогов. К сожалению, это бл-во стало достаточно распространенным и у молодежи.
Причем это не только в авиации, а, по сути, везде. Хорошему спецу интереснее заниматься своим делом, а лезть в руководство (совещания эти бесконечные) не в тему совсем.Да-да норот не тот,инженеры не хотят руководить,в этом вся проблем...
При том, что я с вами согласен, напоминаю, что во время существования МАП огромную роль в управлении и принятии решений занимали административно-партийные игрища. И глас вопиющиего специалиста мог легко разбиться о "нужды партии и народа".Практика показала, что "специалисты" сами отдали руководство.
Если этого не признавать, то обсуждение не имеет смысла.
При многих достоинствах нашего высшего технического образования, оно выпускало ИТР не готовых к руководству, более того склонных к самоустранению от управления/принятия решений. Даже на уровне ИПК МАП эта проблема признавалась практически в открытую.
Это не мешало специалисту, при грамотной аргументации, отстаивать свою точку зрения и добиваться необходимого решения.напоминаю, что во время существования МАП огромную роль в управлении и принятии решений занимали административно-партийные игрища.
А где вообще сейчас начинается и заканчивается "отрасль"?..И где там центр принятия решений - это вопрос. Но не в отрасли точно.
Хехе. В фейсбуке тоже самое случилось, бывшего тех директора ушли, с ним ушло пол команды, пришли новые, что то ляпнули, система померла, как оживить - а никто не знает. Они пенсионеров, из Мексики, выдергивали.А у "манагеров" всегда так: и очередь за забором, и незаменимых нет.
Когда самолёт выходит на испытания, система ВНЕЗАПНО не работает, а прибывший конструктор только разводит руками, потому что сам не понимает как это должно работать, ведь тот кто проектировал систему, уволился ещё до прихода бедного конструктора. В особо запущенных случаях, бедняга оказывается вчерашним студентом с опытом работы 1-2 года. Это реалии отечественного авиапрома.
А Яковлев или Антонов тогда кто?Не один руководитель ничего не сможет сделать если власть в стране принадлежит иностранному монополистическому капиталу.Причем это не только в авиации, а, по сути, везде. Хорошему спецу интереснее заниматься своим делом, а лезть в руководство (совещания эти бесконечные) не в тему совсем.
Повезет, если найдется приличный руководитель, который сработается со спецом (а это непросто). В среднем пока получается не очень
Аж огоньком дохнуло...Да-да все так и было проклятые коммуняки не давали работать вопиющим специалистом,особенно таким гениям как Туполев,Поликарпов,Калинин разбазаривавшем ресурсы на разную ахинею.Если б не Политбюро ВКП(б) встретили б 1941 с И-15,И-16 и СБ.При том, что я с вами согласен, напоминаю, что во время существования МАП огромную роль в управлении и принятии решений занимали административно-партийные игрища. И глас вопиющиего специалиста мог легко разбиться о "нужды партии и народа".
Очень хорошо это описывали Селяков и А. А. Черемухин.
А познакомьте меня лично, плиз.А Яковлев или Антонов тогда кто?Не один руководитель ничего не сможет сделать если власть в стране принадлежит иностранному монополистическому капиталу.
Там, где начинается и заканчивается действие отраслевых норм и стандартов.А где вообще сейчас начинается и заканчивается "отрасль"?..
Вот! Это - объективный закон природы. Изменить его никакими приказами и указами невозможно. Можно только уклониться от его действия или воспользоваться им. Горе тем руководителям, которые игнорируют его, уверовав в собственное величие и непогрешимость.Хехе. В фейсбуке тоже самое случилось, бывшего тех директора ушли, с ним ушло пол команды, пришли новые, что то ляпнули, система померла, как оживить - а никто не знает. Они пенсионеров, из Мексики, выдергивали.
Историю Мясищева напомнить? Ах да, это же перегибы на местах, разовый случай и вообще не считается.Аж огоньком дохнуло...Да-да все так и было проклятые коммуняки не давали работать вопиющим специалистом,особенно таким гениям как Туполев,Поликарпов,Калинин разбазаривавшем ресурсы на разную ахинею.Если б не Политбюро ВКП(б) встретили б 1941 с И-15,И-16 и СБ.
Нет, что Вы! История Мясищева - это Система. Такое было с каждым вторым! Если не с каждым первым! Одно удивляет - откуда все-таки брались весьма передовые по тем временам машины? А ну да - это норот героически создавал, не взирая на козни административно-командной системы....Историю Мясищева напомнить? Ах да, это же перегибы на местах, разовый случай и вообще не считается.