Очень удобный метод. Работает безотказно, когда по существу сказать нечего. Распознается легко ввиду затертых до дыр штампованных формулировок.Эта "девочка" врёт, как сивый мерин. Во всяком случае, в том, что касается Суперджета.
А значит, и остальному ею сказанному у меня веры нет.
Налицо очередной заказняк. Разбираться же, кто его заказал, у меня нет ни малейшего желания
Это вы про свой спич?Очень удобный метод. Работает безотказно, когда по существу сказать нечего. Распознается легко ввиду затертых до дыр штампованных формулировок.
Это - про Ваш. Когда нечего сказать по существу статьи, нападай на автора. Стандартная схема по которой работают все охранители. Классика жанра, затертая до дыр. Мне это неинтересно.Это вы про свой спич?
Согласен.
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?Не-не-не! Философствую здесь я. Вам рановато будет. Вот выйдете на пенсию - добро пожаловать. А пока - давайте или по существу, или никак. А то выглядит некрасиво - девочка написала по сути, а Вы у нее длину юбки измеряете...
Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
Правильно понимаете.Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к раху авиастроительства?
Бывает и так. Знаю пару контор которые дцмали переехать в Сколково. После подсчета % сотрудников которые после этого бы уволились - передумали
Да ладна.... Ну что ж, приглашаю Вас в тему "Новости компании Боинг". Поплачем за "убиение гражданского авиастроительства в США". Кликушество, завывания и ссылка на первоисточник в комплекте.Правильно понимаете.
Вы не забывайте, что там другая страна. И там другое отношение к переездам может быть. Тем более там то переехал завод, что несколько отличается от кбДа ладна.... Ну что ж, приглашаю Вас в тему "Новости компании Боинг". Поплачем за "убиение гражданского авиастроительства в США". Кликушество, завывания и ссылка на первоисточник в комплекте.
Разумеется. Это касается не только авиа, но и РЖД, и ОСК. Сколько народу из Хруничева переехало в Омск ? Ноль. И теперь РосКосмосу приходится хвастаться двумя запусками Ангары за 7 лет. Фееричная производительность.Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
Так это самое главное - кадры, их опыт, компетенции. В РЖД эту проблему решить не смогли. Да, можно заставить командировать человека на 1-2 месяца на Сахалин. Но не более. Дальше - уже никто не хочет.Я правильно понимаю, что если сотрудников с насиженного места переводят в другое, не насиженное место, то это ведет к краху авиастроительства?
Бред. Уже обсуждалась эта тема и считалась на пальцах - вполне достаточно переманить 1/3 народа на новое место, и даже меньше - если переезд хотя-бы на несколько лет растянут. Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год. Так и так лет за 5 1/3 сотрудников меняется. Если на новом месте, допустим новом городе - есть авиаинституты и авиастроение или авиаремонт хотя бы - это всё решаемые проблемы.Так это самое главное - кадры, их опыт, компетенции. В РЖД эту проблему решить не смогли. Да, можно заставить командировать человека на 1-2 месяца на Сахалин. Но не более. Дальше - уже никто не хочет.
Вся статья Божьевой - это сплошные слухи и домыслы.
Что там обсуждать? Предложение переехать из Жуковского в Жуковский? Тоже кошмар-кошмар??? Документация при переезде будет потеряна!..
Следуя этой логике, ремонт в помещениях и замену мебели нельзя производить ни в коем случае!
А зачем передёргивать?!Соглашусь. Отрасль динамично развивается, с кадрами все ок. Особенно с эффектными кадрами на ютубе с ил-112
При 10 % текучке в год будем получать ровно это. После первого же выхода в море.Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год
Кадровая текучка на любом предприятии обычно около 10% в год
А у "манагеров" всегда так: и очередь за забором, и незаменимых нет.На очень хреновом предприятии если конечно мы не об уборщицах а о разработке. Цикл разработки самолета - не меньше 5 лет (а того же ил-112 кажется больше 20). С текучкой 50% в год у вас к первому полету половина не будет знать с чего все начиналось. Да, есть документация и прочее - но ценности понимания "почему все так" она не отменяет
Ну вы ради интереса посчитайте, какая будет текучка, если каждый работник прямо с институтской скамьи и до пенсии на одном месте отработает. Если это 40 лет - то текучка уже 2.5% составляет. Т.е. меньше даже в теории невозможно. Если же средний уровень работы на одном месте - 10 лет (что в общем не мало) - это как раз и есть 10%. Если за 10 лет человек не стал профи - извините, тут не в опыте дело уже.При 10 % текучке в год будем получать ровно это.