Ну так они и были программируемыми и промышленными. Что вам не нравится?Блистательная эрудиция. Но из контекста вроде очевидно, что речь идет о программируемых промышленных контроллерах.
То, что вы занимаетесь трололо. Что вы лезете в беседу инженеров своими гуманитарными познаниями?).Ну так они и были программируемыми и промышленными. Что вам не нравится?
без проблем, но вопрос был задан мне. Если бы это было отдельное сообщение-лекция, только рад был бы лайк поставить.Поэтому заведомо никто никуда не лезет.
В смысле?То, что вы занимаетесь трололо.
Поконкретнее претензию, пожалуйста.Что вы лезете в беседу инженеров своими гуманитарными познаниями?).
Какой ещё "контекст" будете додумывать задним числом?constructor, там из контекста было ясно, что речь идет о пром. контроллерах, работающих на полупроводниковой схемотехнике.
А на взгляд разработчика, одна из наших линеек ECU является ключевой для сетевой архитектуры машины от Ауди, но не используется в Фольксвагенах-Шкодах.На практике, как я указал выше, концепции проектирования (на взгляд пользователя) близки,
Можно поподробнее? Я, если честно, затрудняюсь определить для себя понятие сетевой архитектуры машины...А на взгляд разработчика, одна из наших линеек ECU является ключевой для сетевой архитектуры машины от Ауди, но не используется в Фольксвагенах-Шкодах.
Не я.Kit., кто писал софт ,который стал основой дизельгейта?
А также Фиат-Крайслер, GM, Рено-Ниссан и Даймлер. Все под единым управлением... рептилоидов, как я понимаю.Насколько помню и Порше и Ауди тоже пострадали?
Не уверен, что смогу удержаться в рамках NDA.Можно поподробнее?
В современной машине очень много ECU в совершенно разных местах и есть 4 основных типа интерфейсов для связи этих ECU между собой: CAN (низкочастотная multimaster шина), LIN (низкочастотная дешёвая point-to-point), FlexRay (высокочастотная time-division multiplexing шина) и BroadR-Reach (point-to-point полнодуплексный автомобильный Ethernet по одиночной витой паре с двумя разными несущими частотами для разных направлений). В некоторых машинах используются все четыре.Я, если честно, затрудняюсь определить для себя понятие сетевой архитектуры машины...
Это намек модератору, если что!А в тюрьме сейчас ужин…а в автоветке, небось, судьбы авиапрома сейчас обсуждают!
Насколько я понимаю, именно ПЛК в исходном смысле (то есть программируемый эквивалент релейной логики, пригодный для настройки инженерами-непрограммистами) в очерченной области использовались разве что в сталелитейной промышленности.Коллеги, давайте сузим область дискуссии за промышленные контроллеры до обозначенной в заголовке этой темыУ кого есть что сказать о применении ПЛК в технологических процессах производства материалов и готовых деталей для авиационной техники?
Добавьте сюда производство композитов и деталей из них. Сегодня это весьма актуальноНасколько я понимаю, именно ПЛК в исходном смысле (то есть программируемый эквивалент релейной логики, пригодный для настройки инженерами-непрограммистами) в очерченной области использовались разве что в сталелитейной промышленности.
– Единый конструкторский центр самолетостроения ОАК, о котором «Ростех» сообщал весной, – что это такое?
– Это инфраструктурный проект, направленный на улучшение условий работы конструкторов и инженеров наших КБ. Хотим построить для них здание-офис, современное, в котором им было бы комфортно и удобно работать. С необходимым оборудованием, с единой информационной системой, с инфраструктурой, о которой я говорил, которая в интересах всех КБ будет создана. Это не объединение КБ как процесс слияния организационных структур, а создание условий для их творческой и комфортной работы в одном месте. Мы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор – КБ Микояна, недалеко через дорогу – «Ильюшин». Помимо рабочего пространства для конструкторов там предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты – вплоть до музея авиации.
– Это ведь крупный инвестиционный проект.
– Да, это так. Мы, собственно, планируем за счет продажи части тех активов, которые высвобождаются, выручить деньги и пустить на создание этого нового центра.
– А когда начнется строительство и сколько все-таки будет стоить проект?
– Прорабатываем вопросы проектирования. Пока на этапе концепта, но планируем уже в этом году перейти к активной фазе. Всего проект должен занять максимум 3–4 года. Примерами для нас являются и «Ростех-сити», и, например, штаб-квартира «Яндекса». По стоимости пока рано говорить. Мы сейчас ведем расчеты. Но это порядка 200 000 кв. м – можно прикинуть стоимость.
Это какое КБ Микояна? Бывшее "Знамя Труда" что ли?Мы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор – КБ Микояна, недалеко через дорогу – «Ильюшин».
Щас набегут всепропальщики...А вот цитата Слюсаря на эту тему:
Да, это так. Мы, собственно, планируем за счет продажи части тех активов, которые высвобождаются, выручить деньги и пустить на создание этого нового центра.
А что там с Хруничевым? Тоже в глушь, в Сибирь, через заборы лазить?Прям как хруничев