Отечественный авиапром - общая дискуссия

Коллеги, давайте сузим область дискуссии за промышленные контроллеры до обозначенной в заголовке этой темы У кого есть что сказать о применении ПЛК в технологических процессах производства материалов и готовых деталей для авиационной техники?
 
constructor, там из контекста было ясно, что речь идет о пром. контроллерах, работающих на полупроводниковой схемотехнике. и это эрудиту было понятно, но зачем-то приплел сюда экскурс в историю.
Поэтому заведомо никто никуда не лезет.
без проблем, но вопрос был задан мне. Если бы это было отдельное сообщение-лекция, только рад был бы лайк поставить.
 
То, что вы занимаетесь трололо.
В смысле?

Что вы лезете в беседу инженеров своими гуманитарными познаниями?).
Поконкретнее претензию, пожалуйста.

Какой ещё "контекст" будете додумывать задним числом?

Вы неудачно задали вопрос. Бывает. Может, переформулируете на то, что вы реально хотели спросить?

Или вы сами не знаете, что?
 
А на взгляд разработчика, одна из наших линеек ECU является ключевой для сетевой архитектуры машины от Ауди, но не используется в Фольксвагенах-Шкодах.
 
Kit., кто писал софт ,который стал основой дизельгейта? Насколько помню и Порше и Ауди тоже пострадали?
В авиа отрасли такое практически не встречается
 
Можно поподробнее? Я, если честно, затрудняюсь определить для себя понятие сетевой архитектуры машины...

Пока могу сказать только как пользователь, который вроде как и есть целевая аудитория: пусть заказчики разные, а итоговый результат воспринимается одинаково. И это ли не показатель внутренней координации?
 
Kit., кто писал софт ,который стал основой дизельгейта?
Не я.

Насколько помню и Порше и Ауди тоже пострадали?
А также Фиат-Крайслер, GM, Рено-Ниссан и Даймлер. Все под единым управлением... рептилоидов, как я понимаю.

Можно поподробнее?
Не уверен, что смогу удержаться в рамках NDA.

В современной машине очень много ECU в совершенно разных местах и есть 4 основных типа интерфейсов для связи этих ECU между собой: CAN (низкочастотная multimaster шина), LIN (низкочастотная дешёвая point-to-point), FlexRay (высокочастотная time-division multiplexing шина) и BroadR-Reach (point-to-point полнодуплексный автомобильный Ethernet по одиночной витой паре с двумя разными несущими частотами для разных направлений). В некоторых машинах используются все четыре.
 
Kit., имел ввиду один двигатель на всех 2.0 tdi, 3.0.tdi с множеством обозначений. EGR, сажевый и тп в одинаковые у всей группы
 
Насколько я понимаю, именно ПЛК в исходном смысле (то есть программируемый эквивалент релейной логики, пригодный для настройки инженерами-непрограммистами) в очерченной области использовались разве что в сталелитейной промышленности.

Универсальные промышленные мини-ЭВМ (в частности, PDP-8 и её клоны) начали использоваться раньше (в том числе в той же сталелитейной промышленности) и использовались более широко.
 
Добавьте сюда производство композитов и деталей из них. Сегодня это весьма актуально
 
Сколько копий сломано вокруг якобы перетаскивания всех КБ из Москвы в Жуковский.
А вот цитата Слюсаря на эту тему:
 
Это какое КБ Микояна? Бывшее "Знамя Труда" что ли?
 
А вот цитата Слюсаря на эту тему:
Щас набегут всепропальщики...
Если читать Слюсаря дословно, получается, что в планах отправить уважаемые КБ в глушь, в Сибирь. на Ленинградку? Микояновцы через забор лазить будут, а ильюшинцы через дорогу бегать. Все! Пропал авиапром!
 

Прям как хруничев