Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Давайте вы его учтите, умный вы наш. И сравните с аварийностью в ГА РФ за тот же период. Тоже с налётом. У вас же всё учтено, как я понял. Сколько там набили техники за это время? Десятка два бортов наберётся пожалуй, начиная с Ан-24 и выше?
 
Повторюсь, это круто - сравнивать Иран, где до исламской революции вся гражданская авиация представляла из себя дочку Пан Ама и соответственно все ключевые посты и лётные экипажи комплектовались американцами и где пришлось начинать всё неожиданно с нуля (с военными за штурвалами) с кем-то - это высший пилотаж. Конечно, только санкции всему виной, а профессионалы выскочили как чёрт из табакерки
 
Нашим всезнайкам-всепропальщикам на всё это начихать. У них одна цель - доказать остальным, что надо сдаваться.
 
Мне это то понятно, мне непонятно, что они даже не думают, что их за это должны с работы попереть. Это какой-то особый стиль мышления. Как у наших западных партнеров-)
 
Какой с работы. Это всё цветочки. Тут всё посерьёзней будет.

Для сведения тех, кто тут особенно рьяно доказывает, что "усё пропало". Кстати, тех, кто сейчас тут нам пишет посты со страшными угрозами с Украины, тоже касается. Цитата из материала РБК:
"Действия россиян, которые оказывают финансовую и иную помощь иностранному государству, могут квалифицироваться как государственная измена, предупредила Генпрокуратура.
«Вооруженными силами РФ проводится специальная операция по защите ДНР и ЛНР. Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса РФ (государственная измена)», — говорится в сообщении Генпрокуратуры.
В ведомстве предупредили, что за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет."

Генпрокуратура пригрозила статьей о госизмене за «помощь другой стране»
 
Последнее редактирование:
Ну политоту оставим политикам, я приземлённее говорю: понятно, что авиапром ждут большие перемены. Делать их имея на каких-то важных позициях тех, кто априори не верит (и не хочет видимо) успеха этого - как минимум странно. Понятно, что специалистами кидать глупо, но как бы специалист, который саботирует - это хуже, чем отсутствие специалиста, имхо
 
Ну так возвращайтесь в лоно Родины и созидайте здесь. Вставайте за станки, за кульманы, берите пассатижи в руки.
Очень удобная позиция - читать морали людям, при этом находясь на загнивающем западе. Это не вас лишают права передвижения, это не ваши зарплаты обесценились за неделю на 15%.
Фарисейство и лицемерие. Отвратительно.
 
Спасибо за высокую оценку. Прикинул на пальцах, с 2000 года при том что наши авиакомпании налетали в три раза больше, катастроф больше в два раза (терракты, сбития ПВО не учитывал, про вертолёта в Иране мне ничего не известно, так что я их тоже исключил).
 
Скажите, к чему этот ваш пост? Вы вот выделили текст жирным, что вы имели ввиду
 
Может быть, все же, не столь откровенно демонстрировать свою панику? Чем поможет форум?
 
В принципе, здравый анализ и понимание ситуации. Единственный вариант на ближайшие 3 года - определить необходимый минимум флота для покрытия внутренних потребностей 777,747,737 и А320. Пробовать договариваться о выкупе самолётов. Проблема с запчастями будет решаться каннибализацией и закупками через посредников. На руку нам играет то, что часть самолётов таки принадлежит российским лизингодателям.
Банальное воровство самолётов только усугубит ситуацию.
Пока не ясно как будет решаться проблема с ПО и AIRAC.
 
Выскажу своё мнение, мне кажется что нынешнюю ситуацию врядли усугубит не отдача самолетов из-за ответных санкций (как вариант). Все ситуация крутится точно не вокруг проблем гражданской авиации, её номер далеко не первый.
 
Отжатием самолётов Россия только спровоцирует новый виток агрессии и усиление санкций. А главное - отпугнет часть возможных посредников для потенциальных поставок запчастей. А для оставшейся части посредников поднимет риски, которые придётся компенсировать ростом издержек.

Так сложилось, что вы пришли на авиационный форум. И здесь обсуждаются проблемы авиации. Если вы хотите сделать акцент на проблемах банковской сферы, то это с интересом поддержат на соответствующем форуме. Ну или, как минимум, на соответствующей ветке.
 
Соглашаясь с вторым тезисом полностью, считаю что первый Ваш тезис только усугубит решение проблемы, указанной в втором.
 
Проблема в банковской сфере это следствие иных проблем, о чем автор и пишет. И влияние этой проблемы на авиационную сферу трудно переоценить. Так что на мой взгляд автор пишет по теме. весьма актуальной.
 
Еще раз повторю:
Зачем нам это??? Грудью лечь на дот и героически защитить доходы Филёва??? Оно точно надо?
Можно просто пригласить на наши перевозки "узкоглазых". И проблема решена.
Тем паче что взаимные запреты полётов не оставляют иного варианта для авиарейсов в ЕС
А Филёв может кассиром подработать... На перепродаже билетов.

Заодно у наших АК не останется соблазна "фапать" на "иномарки".
 
Последнее редактирование:
Все это я прекрасно понимаю. Только вот как решать эти проблемы я даже не представляю, а давать советы" космического масштаба и космической же глупости" (вроде поста ниже вашего) я не желаю.