Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы какие-то крайние варианты приводите. Так можно сказать, что и КНДР с Ираном всё не умирают и не погибают.
Ну и Афганистан там до кучи вроде тоже как живой.
Здесь люди явно обсуждают то, что авиации в её текущем виде в РФ в скором времени с большой долей вероятности не будет.
Я ряду персонажей иллюстративно и красочно дал понять: сценарии на уровне бытового сознания (Sabre: "всё будет проще")
- не уровень для оценки трансформации политико-экономической конструкции государства и авиаотрасли как составной части - в условиях внешних возмущений.
Если есть внешние возмущения - есть и понятие устойчивости. Это системный анализ.
Он не для всех...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот я живу в Подмосковье. Сижу и думаю, куда бы это мне не полететь? Ведь мне говорят, некуда летать, всё закрыто, Европа закрыта, Америка закрыта, может быть ДАЖЕ Турцию и Египет закроют, всё пропало! А я говорю, идите в зад. У меня на руках билеты на ДВ и в Сочи, забронен номер в одном из шикарнейших отелей Санкт-Петербурга на ДР жены, есть планы на Восточную Сибирь. Куда ещё мне некуда будет летать?

Потом расскажите - улетели или нет. Да и на 2022 жизнь не заканчивается - посмотрим почем будут полеты в восточную сибирь в 2023
 
Вы какие-то крайние варианты приводите. Так можно сказать, что и КНДР с Ираном всё не умирают и не погибают
Извините, но у вас, как и у многих других здесь, как я вижу, крайне отдалённое представление о том, что происходит в Иране, в том числе в гражданской авиации.
Вот как выглядит сегодняшний день ГА Ирана на самом деле.

Вот Тегеран, аэропорт им. Имама Хомейни.

Аэропорт им. имама Хомейни (4).JPG



Станция метро Аэропорт в аэропорту Имама Хомейни.

Станция метро в аэропорту имама Хомейни (2).JPG



Вот терминал 4 столичного аэропорта Мехрабад.

Аэропорт Мехрабад, терминал 4 (6).JPG



Вот аэропорт им. Шахида Дастгейба в Мешхеде.

Аэропорт Шахид Хашеминежад (14).JPG


Аэропорт Шахид Хашеминежад (16).JPG


Аэропорт Шахид Хашеминежад (4).JPG



Вот станция метро Аэропорт в аэропорту Мешхеда.

Станция метро Аэропорт (3).JPG



Вот аэропорт им. Шахида Хашеминежада в Ширазе. На этот ВАе-146 мы сейчас летим в Тегеран.

BAe-146 Mahan Air готов к рейсу Шираз-Тегеран (1).JPG



Вот аэропорт им. Шахида Хашеминежада в Ширазе.

Аэропорт им. Шахида Дастгейба в Ширазе (6).JPG


Аэропорт им. Шахида Дастгейба в Ширазе (5).JPG


Иранская ГА живёт и процветает. Аэропорты - одни из лучших из всех, что я вообще видел. Во всяком случае, большинство Европы с ними и рядом не стоит со своими обоссанными ШДГ, Арландой или Македонией. Во всех 4-х аэропортах (!), что мы были, Тегеран-Имам Хомейни, Тегеран-Мехрабад, Шираз и Мешхед, есть станции метро, на котором можно быстро добраться до города! У нас до сих пор в этом вопросе только бла-бла-бла, только-только с горем пополам Собянин допиливает первую ветку во Внуково.
Вопрос ко всем всепропальщикам и поравалитикам. Вы вот таким будущим хотите запугать россиян?
P. S. Кому интересно, вот полный отчёт о той поездке https://aviaforum.ru/threads/pervym-delom-samoljoty.42877/post-2210015
Там есть всё, как уже 40 лет умирает Иран под санкциями.
 
Последнее редактирование:
В Политклуб, будьте любезны.
Свой-то вариант опубликуйте - когда и на каких условиях пойдем сдаваться: ведь именно это вами имеется в виду, не так ли? Давайте, ждем.
Ну судя по всему лет через десять-пятнадцать, когда страна окончательно погрузиться в нищету и откатиться в развитии до уровня Зимбабве жители России снова выберут холодильник
 
137, а статистику аварийности можно посмотреть? Я знаю 15 иранских катастроф попавших в СМИ - с 2005 по 2021 их было 14 + 1 сбитый МАУ, или есть еще? Из 15 - 5 самолето-вертолетов были военными, 2 Ту-154 пассажирских, 1 Ил-62 выкатился, турецкий бизнесджет + сбитый МАУ, 1 грузовой и ИрАн-140 на показухе, и пара Боингов. Все тут учтено? Я не следил внимательно, но.... Как бы в ГА РФ результаты не похуже были за тот же период.
 
То ли дело в России, где «пилотов не хватает» и оказывается, что за штурвалом каждый раз был очередной гражданин с непонятно откуда взявшемся пилотским. Может и хорошо взять паузу на несколько лет и заодно провести чистку с повышением качества лётного состава
 
То ли дело в России, где «пилотов не хватает» и оказывается, что за штурвалом каждый раз был очередной гражданин с непонятно откуда взявшемся пилотским. Может и хорошо взять паузу на несколько лет и заодно провести чистку с повышением качества лётного состава
Пруфов, конечно же, не будет. Таким людям верят на слово. Ага
 
Реклама
137, вроде у Ирана 600 самолетов в армии - по ним есть данные о 5 катастрофах, но я не следил. Но если у Ирана 150 в ГА и потеряно было 5 за 17 лет - это немало конечно. Сбитый МАУ, турецкий бизнесджет и ИрАн на показухе к ГА относятся опосредованно - это ведь не совсем ГА? Хотя конечно как посмотреть - бизнесджет тоталевский во Внуково косяк ГАшный
 
137, вроде у Ирана 600 самолетов в армии - по ним есть данные о 5 катастрофах, но я не следил. Но если у Ирана 150 в ГА и потеряно было 5 за 17 лет - это немало конечно. Сбитый МАУ, турецкий бизнесджет и ИрАн на показухе к ГА относятся опосредованно - это ведь не совсем ГА? Хотя конечно как посмотреть - бизнесджет тоталевский во Внуково косяк ГАшный
В начале декабря 2021 года в Иране заявили, что более 50% (более 170 ЛА) их флота давят бетон из-за технических проблем.

В Иране более 60 крупных аэропортов, которые способны принять более 60 млн человек в год, но при этом в иранские авиакомпании перевозят 20-25 млн человек.
 
Иранская ГА не под санкциями ЕС. 16 января 2016 года все санкции от всех в отношении гражданской авиации Ирана были сняты. В 2018 г. введены Трампом, но Европой не поддержаны
Всё, что на снимке было сделано или начало делаться задолго до ядерной сделки. Признайте уже своё поражение.
 
Инженер-109, с этим товарищем 137, говорить, что горохом о стену лупить. Я ему где-то в этой или другой ветке приводил статистику крупных катастроф в иранской ГА с 2010 г. - Б727 Урмия, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Всё. Три фаталити за 12 лет. Не ответил, зато теперь здесь заводит ту же пластинку. Троллинг.
 
Реклама
Инженер-109, с этим товарищем 137, говорить, что горохом о стену лупить. Я ему где-то в этой или другой ветке приводил статистику крупных катастроф в иранской ГА с 2010 г. - Б727 Урмия, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Всё. Три фаталити за 12 лет. Не ответил, зато теперь здесь заводит ту же пластинку. Троллинг.
Так это не статистика, вы же налёт не учли. Так о чем с вами разговаривать, если не понимаете ничего
 
Назад