Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так это не статистика, вы же налёт не учли. Так о чем с вами разговаривать, если не понимаете ничего
Давайте вы его учтите, умный вы наш. И сравните с аварийностью в ГА РФ за тот же период. Тоже с налётом. У вас же всё учтено, как я понял. Сколько там набили техники за это время? Десятка два бортов наберётся пожалуй, начиная с Ан-24 и выше?
 
Реклама
Давайте вы его учтите, умный вы наш. И сравните с аварийностью в ГА РФ за тот же период. Тоже с налётом. У вас же всё учтено, как я понял. Сколько там набили техники за это время? Десятка два бортов наберётся пожалуй, начиная с Ан-24 и выше?
Повторюсь, это круто - сравнивать Иран, где до исламской революции вся гражданская авиация представляла из себя дочку Пан Ама и соответственно все ключевые посты и лётные экипажи комплектовались американцами и где пришлось начинать всё неожиданно с нуля (с военными за штурвалами) с кем-то - это высший пилотаж. Конечно, только санкции всему виной, а профессионалы выскочили как чёрт из табакерки
 
Повторюсь, это круто - сравнивать Иран, где до исламской революции вся гражданская авиация представляла из себя дочку Пан Ама и соответственно все ключевые посты и лётные экипажи комплектовались американцами и где пришлось начинать всё неожиданно с нуля (с военными за штурвалами) с кем-то - это высший пилотаж. Конечно, только санкции всему виной, а профессионалы выскочили как чёрт из табакерки
Нашим всезнайкам-всепропальщикам на всё это начихать. У них одна цель - доказать остальным, что надо сдаваться.
 
Нашим всезнайкам-всепропальщикам на всё это начихать. У них одна цель - доказать остальным, что надо сдаваться.
Мне это то понятно, мне непонятно, что они даже не думают, что их за это должны с работы попереть. Это какой-то особый стиль мышления. Как у наших западных партнеров-)
 
Мне это то понятно, мне непонятно, что они даже не думают, что их за это должны с работы попереть. Это какой-то особый стиль мышления. Как у наших западных партнеров-)
Какой с работы. Это всё цветочки. Тут всё посерьёзней будет.

Для сведения тех, кто тут особенно рьяно доказывает, что "усё пропало". Кстати, тех, кто сейчас тут нам пишет посты со страшными угрозами с Украины, тоже касается. Цитата из материала РБК:
"Действия россиян, которые оказывают финансовую и иную помощь иностранному государству, могут квалифицироваться как государственная измена, предупредила Генпрокуратура.
«Вооруженными силами РФ проводится специальная операция по защите ДНР и ЛНР. Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса РФ (государственная измена)», — говорится в сообщении Генпрокуратуры.
В ведомстве предупредили, что за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет."

Генпрокуратура пригрозила статьей о госизмене за «помощь другой стране»
 
Последнее редактирование:
Какой с работы. Это всё цветочки. Тут всё посерьёзней будет.

Для сведения тех, кто тут особенно рьяно доказывает, что "усё пропало". Кстати, тех, кто сейчас тут нам пишет посты со страшными угрозами с Украины, тоже касается. Цитата из материала РБК:
"Действия россиян, которые оказывают финансовую и иную помощь иностранному государству, могут квалифицироваться как государственная измена, предупредила Генпрокуратура.
«Вооруженными силами РФ проводится специальная операция по защите ДНР и ЛНР. Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса РФ (государственная измена)», — говорится в сообщении Генпрокуратуры.
В ведомстве предупредили, что за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет.!

Генпрокуратура пригрозила статьей о госизмене за «помощь другой стране»
Ну политоту оставим политикам, я приземлённее говорю: понятно, что авиапром ждут большие перемены. Делать их имея на каких-то важных позициях тех, кто априори не верит (и не хочет видимо) успеха этого - как минимум странно. Понятно, что специалистами кидать глупо, но как бы специалист, который саботирует - это хуже, чем отсутствие специалиста, имхо
 
Мне это то понятно, мне непонятно, что они даже не думают, что их за это должны с работы попереть. Это какой-то особый стиль мышления. Как у наших западных партнеров-)
Ну так возвращайтесь в лоно Родины и созидайте здесь. Вставайте за станки, за кульманы, берите пассатижи в руки.
Очень удобная позиция - читать морали людям, при этом находясь на загнивающем западе. Это не вас лишают права передвижения, это не ваши зарплаты обесценились за неделю на 15%.
Фарисейство и лицемерие. Отвратительно.
 
Давайте вы его учтите, умный вы наш. И сравните с аварийностью в ГА РФ за тот же период. Тоже с налётом. У вас же всё учтено, как я понял. Сколько там набили техники за это время? Десятка два бортов наберётся пожалуй, начиная с Ан-24 и выше?
Спасибо за высокую оценку. Прикинул на пальцах, с 2000 года при том что наши авиакомпании налетали в три раза больше, катастроф больше в два раза (терракты, сбития ПВО не учитывал, про вертолёта в Иране мне ничего не известно, так что я их тоже исключил).
 
Какой с работы. Это всё цветочки. Тут всё посерьёзней будет.

Для сведения тех, кто тут особенно рьяно доказывает, что "усё пропало". Кстати, тех, кто сейчас тут нам пишет посты со страшными угрозами с Украины, тоже касается. Цитата из материала РБК:
"Действия россиян, которые оказывают финансовую и иную помощь иностранному государству, могут квалифицироваться как государственная измена, предупредила Генпрокуратура.
«Вооруженными силами РФ проводится специальная операция по защите ДНР и ЛНР. Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса РФ (государственная измена)», — говорится в сообщении Генпрокуратуры.
В ведомстве предупредили, что за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет."

Генпрокуратура пригрозила статьей о госизмене за «помощь другой стране»
Скажите, к чему этот ваш пост? Вы вот выделили текст жирным, что вы имели ввиду
 
Реклама
Ну так возвращайтесь в лоно Родины и созидайте здесь. Вставайте за станки, за кульманы, берите пассатижи в руки.
Очень удобная позиция - читать морали людям, при этом находясь на загнивающем западе. Это не вас лишают права передвижения, это не ваши зарплаты обесценились за неделю на 15%.
Фарисейство и лицемерие. Отвратительно.
Может быть, все же, не столь откровенно демонстрировать свою панику? Чем поможет форум?
 
В принципе, здравый анализ и понимание ситуации. Единственный вариант на ближайшие 3 года - определить необходимый минимум флота для покрытия внутренних потребностей 777,747,737 и А320. Пробовать договариваться о выкупе самолётов. Проблема с запчастями будет решаться каннибализацией и закупками через посредников. На руку нам играет то, что часть самолётов таки принадлежит российским лизингодателям.
Банальное воровство самолётов только усугубит ситуацию.
Пока не ясно как будет решаться проблема с ПО и AIRAC.
 
В принципе, здравый анализ и понимание ситуации. Единственный вариант на ближайшие 3 года - определить необходимый минимум флота для покрытия внутренних потребностей 777,747,737 и А320. Пробовать договариваться о выкупе самолётов. Проблема с запчастями будет решаться каннибализацией и закупками через посредников. На руку нам играет то, что часть самолётов таки принадлежит российским лизингодателям.
Банальное воровство самолётов только усугубит ситуацию.
Пока не ясно как будет решаться проблема с ПО и AIRAC.
Выскажу своё мнение, мне кажется что нынешнюю ситуацию врядли усугубит не отдача самолетов из-за ответных санкций (как вариант). Все ситуация крутится точно не вокруг проблем гражданской авиации, её номер далеко не первый.
 
Выскажу своё мнение, мне кажется что нынешнюю ситуацию врядли усугубит не отдача самолетов из-за ответных санкций (как вариант). Все ситуация крутится точно не вокруг проблем гражданской авиации, её номер далеко не первый.
Отжатием самолётов Россия только спровоцирует новый виток агрессии и усиление санкций. А главное - отпугнет часть возможных посредников для потенциальных поставок запчастей. А для оставшейся части посредников поднимет риски, которые придётся компенсировать ростом издержек.

Так сложилось, что вы пришли на авиационный форум. И здесь обсуждаются проблемы авиации. Если вы хотите сделать акцент на проблемах банковской сферы, то это с интересом поддержат на соответствующем форуме. Ну или, как минимум, на соответствующей ветке.
 
Выскажу своё мнение, мне кажется что нынешнюю ситуацию врядли усугубит не отдача самолетов из-за ответных санкций (как вариант). Все ситуация крутится точно не вокруг проблем гражданской авиации, её номер далеко не первый.
Соглашаясь с вторым тезисом полностью, считаю что первый Ваш тезис только усугубит решение проблемы, указанной в втором.
 
Отжатием самолётов Россия только спровоцирует новый виток агрессии и усиление санкций. А главное - отпугнет часть возможных посредников для потенциальных поставок запчастей. А для оставшейся части посредников поднимет риски, которые придётся компенсировать ростом издержек.

Так сложилось, что вы пришли на авиационный форум. И здесь обсуждаются проблемы авиации. Если вы хотите сделать акцент на проблемах банковской сферы, то это с интересом поддержат на соответствующем форуме. Ну или, как минимум, на соответствующей ветке.
Проблема в банковской сфере это следствие иных проблем, о чем автор и пишет. И влияние этой проблемы на авиационную сферу трудно переоценить. Так что на мой взгляд автор пишет по теме. весьма актуальной.
 
Выскажу своё мнение, мне кажется что нынешнюю ситуацию врядли усугубит не отдача самолетов из-за ответных санкций (как вариант). Все ситуация крутится точно не вокруг проблем гражданской авиации, её номер далеко не первый.
Еще раз повторю:
Зачем нам это??? Грудью лечь на дот и героически защитить доходы Филёва??? Оно точно надо?
Можно просто пригласить на наши перевозки "узкоглазых". И проблема решена.
Тем паче что взаимные запреты полётов не оставляют иного варианта для авиарейсов в ЕС
А Филёв может кассиром подработать... На перепродаже билетов. :)

Заодно у наших АК не останется соблазна "фапать" на "иномарки".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проблема в банковской сфере это следствие иных проблем, о чем автор и пишет. И влияние этой проблемы на авиационную сферу трудно переоценить. Так что на мой взгляд автор пишет по теме. весьма актуальной.
Все это я прекрасно понимаю. Только вот как решать эти проблемы я даже не представляю, а давать советы" космического масштаба и космической же глупости" (вроде поста ниже вашего) я не желаю.
 
Назад