Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тот жк уровень потребностей имеют процентов 50 нашего населения, а еще процентов 40 наверняка ещё ему позавидуют. А вот на ваши запросы они наверняка ответят короткой, но ёмкой русской фразой "зажрались".
Я смарю, у вас богатые познания по части проблем с головой и того, чем дышат бомжи. Не буду спорить со знатоком. Кстати, вы-то сами чего подписываетесь тута каким-то Avit, а не своими ФИО?
симптом психологической компенсации
?
На этом заканчиваю сей голимый офтоп.
 
Последнее редактирование:
Аренда квартиры в Мск будет сильно дороже.
Квартиру-то, с какого перепугу приплели: цена ее съема может быть произвольной - но, имея долговременные планы, ипотеку можно и взять.
Не один конструктор, выросший, совместно работая с В.П.С. занимают ныне очень приличные посты и прикупили себе вполне достойное жилье - хотя и не в "Золотой миле".
 
А ипотека в Москве бесплатная? Т.е. прямо таки никаких ежемесячных платежей? Что ж вы молчали то, бегу брать!
 
Хорошо там, в вашем мире. Ипотека без первоначальных взносов, ежемесячные платежи 5000 рублей... Банки, видно, впечатляются "долговременными планами". Да и цены на аренду у вас не рыночные, а произвольные. Завидую
 
Чтобы "взять ипотеку", нужно накопить на первоначальный взнос. Всё это время нужно где-то жить, а родственники в Москве есть не у всех.
 
Кто-то сказал "про всех"?
Не ломитесь в открытую дверь: на пути к успеху надо кое-что преодолеть. Примеры я привел.
 
Петух клюнул, мужики начали креститься.
 
Популярно о станкостроении... базовом фундаменте всей промышленной пирамиды... включая авиапром!
"Трудная жизнь станков"
 
Судя по графику в материале, сейчас российская станкостроительная промышленность не способна на сто процентов покрыть спрос. Но меня больше волнует не вопрос количества, а ассортимента. В моем бизнесе отечественной техникой, софтом и материалами обеспечить всю технологическую цепочку просто не возможно. Причем, большая часть требуемого производится только в странах из "недружественного" списка. И у меня нет повода думать, что в других высокотехнологичных отраслях как-то иначе.
 
 
ashkalikov, днем прочел этого где-то в телеграмм-канале. Кроме гомерического смеха такое ничего не вызывает.
Мало того, что самолетов 576, а остальнео вертолеты, так еще и сказочные цифры. 33 МС-21 в год начиная УЖЕ С ЭТОГО года... Сказочники такие сказочники.
 
Стас, данное количество самолётов как раз столько сколько нам нужно для замены в течение примерно 10 лет иномарок. Причём 33 МС-21 уже в этом году никто никогда не обещал. Везде фигурирует 6 машин в 2024-м и далее постепенное наращивание выпуска до 72 в год, начиная с 2028-го. При таким темпах вполне реально сделать планируемые 270 бортов к 2030 г. Пусть даже 200 сделают, этого будет вполне достаточно. В Европу летать нет надобности, соответственно и самолётов много не нужно.
Вчера на НТВ вышел интересный фильм на эту тему:

 
прокуратор понтий пилат, Леша, я понимаю, но блин на фоне НУЛЯ для большинства моделей самолетов на сей час - меня терзают смутные сомнения. Я был бы очень рад увидеть новые наши машины на трассах как можно скорее. Понимаю, что нам надо не просто заменить АиБ, но и стабильно производить дальше, на будущее. Посмотрим.
 
надо не просто заменить АиБ, но и стабильно производить дальше
Как правильно написал @Kit в теме "Об отечественной электронной промышленности" - данная задача в текущих условиях не может быть решена.
На какое-то количество МС-21 ПКИ хватит, а что дальше?

Как Мантуров собрался производить самолеты Байкал и вертолеты Ансат?
Не, ну я понимаю, что социологу такие тонкости нафиг не нужны, но двигатели где?

Вы в своей отрасли сможете без импорта жить?
Я работал в телекоммуникационной отрасли - тут вообще жопа.
 
Последнее редактирование:
Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)