Тот жк уровень потребностей имеют процентов 50 нашего населения, а еще процентов 40 наверняка ещё ему позавидуют. А вот на ваши запросы они наверняка ответят короткой, но ёмкой русской фразой "зажрались".Вы можете даже бомжевать под мостом и радоваться счастливой жизни, это -ваш выбор и никто вас за него не смеет осуждать. Проблема в том, что далеко не все имеют тот же уровень потребностей, что и вы. Взрослые люди должны понимать такие простые вещи.
Я смарю, у вас богатые познания по части проблем с головой и того, чем дышат бомжи. Не буду спорить со знатоком. Кстати, вы-то сами чего подписываетесь тута каким-то Avit, а не своими ФИО?Отождествление себя с ником на форуме, выбранном в честь исторической личности, - симптом психологической компенсации. Специалист вам поможет.
?симптом психологической компенсации
Квартиру-то, с какого перепугу приплели: цена ее съема может быть произвольной - но, имея долговременные планы, ипотеку можно и взять.Аренда квартиры в Мск будет сильно дороже.
А ипотека в Москве бесплатная? Т.е. прямо таки никаких ежемесячных платежей? Что ж вы молчали то, бегу брать!Квартиру-то, с какого перепугу приплели: цена ее съема может быть произвольной - но, имея долговременные планы, ипотеку можно и взять.
Не один конструктор, выросший, совместно работая с В.П.С. занимают ныне очень приличные посты и прикупили себе вполне достойное жилье - хотя и не в "Золотой миле".
Хорошо там, в вашем мире. Ипотека без первоначальных взносов, ежемесячные платежи 5000 рублей... Банки, видно, впечатляются "долговременными планами". Да и цены на аренду у вас не рыночные, а произвольные. ЗавидуюКвартиру-то, с какого перепугу приплели: цена ее съема может быть произвольной - но, имея долговременные планы, ипотеку можно и взять.
Не один конструктор, выросший, совместно работая с В.П.С. занимают ныне очень приличные посты и прикупили себе вполне достойное жилье - хотя и не в "Золотой миле".
Чтобы "взять ипотеку", нужно накопить на первоначальный взнос. Всё это время нужно где-то жить, а родственники в Москве есть не у всех.Квартиру-то, с какого перепугу приплели: цена ее съема может быть произвольной - но, имея долговременные планы, ипотеку можно и взять.
Кто-то сказал "про всех"?Чтобы "взять ипотеку", нужно накопить на первоначальный взнос. Всё это время нужно где-то жить, а родственники в Москве есть не у всех.
Петух клюнул, мужики начали креститься.Индустриальным партнёром ОАК в области станкостроения станет холдинг «Механика». Соглашение о стратегическом партнерстве было подписано на площадке 22-й международной специализированной выставки «Металлообработка - 2022». Подписи под документом поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор АО «Механика» Михаил Кийко.
Стороны договорились о стратегическом партнёрстве в области технического перевооружения предприятий авиационной отрасли, организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и реализации совместных проектов в области инжиниринга станочного оборудования для нужд предприятий отрасли, проектирования заготовительных и механообрабатывающих производств, разработке производственных систем и оптимизации производственных процессов, содействия в освоении, модернизации и экспериментальной апробации передовых машиностроительных технологий.
«В текущих условиях обеспечение наших производств современными станками отечественного производства является критически важным. В перспективе до 2026 года потребность ОАК в станочном оборудовании составит более 300 единиц. В рамках партнёрства планируется и масштабная модернизация с заменой систем ЧПУ существующего станочного парка предприятий ОАК до 100 единиц в год в течение 5 лет», — сообщил по итогам подписания соглашения генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. – Мы заинтересованы не только в поставках современного оборудования, но и в технологическом партнерстве для решения задач импортозамещения. Мы готовы совместно работать и выступать для холдинга «Механика» заказчиком уникальных технологических решений и новых разработок в станкоинструментальной отрасли, которые в дальнейшем найдут применение в контуре корпорации».
ОАК планирует дальнейшее опережающее развитие мощностей механообрабатывающего производства на своих основных предприятиях, занятых, прежде всего, в гражданских авиационных программах. Новое оборудование позволит обеспечить достижение планируемых показателей роста объемов производства ОАК.
ENG UAC signed a strategic partnership agreement in the sphere of machine tool building with Mechanika holding during international specialized exhibition "Metalloobrabotka 2022".
The parties agreed on a strategic partnership in the field of technical re-equipment of aviation industry enterprises, organization and conduct of research and development works and implementation of joint projects in the field of engineering of machine tools for the needs of industry enterprises, development of production systems and optimization of production processes, assistance in the development, modernization and experimental testing of advanced engineering technologies.
UAC plans to develop the machining production capacities at its main plants, which are primarily engaged in civil aviation programs.
ок, гематома на ягодице образовалсь, крестятся...Петух клюнул, мужики начали креститься.
Судя по графику в материале, сейчас российская станкостроительная промышленность не способна на сто процентов покрыть спрос. Но меня больше волнует не вопрос количества, а ассортимента. В моем бизнесе отечественной техникой, софтом и материалами обеспечить всю технологическую цепочку просто не возможно. Причем, большая часть требуемого производится только в странах из "недружественного" списка. И у меня нет повода думать, что в других высокотехнологичных отраслях как-то иначе.Популярно о станкостроении... базовом фундаменте всей промышленной пирамиды... включая авиапром!
что помню в порядке убывания: Китай, Германия, США (датчики положения)Остальное все российское?
«До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации — при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими аналогами и модернизации производств, там, где это необходимо»,— заявил господин Мантуров в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Он уточнил, что речь идет о поставках 142 SSJ-New, 270 МС-21-310, 70 Ил-114-300, 70 Ту-214, 12 Ил-96-300. Парки региональных перевозчиков пополнят самолеты «Ладога», Л-410, «Байкал», добавил министр. По его словам, основной упор сделан на вертолеты «Ансат» (201 единица) и Ми-8 (276 единиц) как на наиболее востребованные.
Стас, данное количество самолётов как раз столько сколько нам нужно для замены в течение примерно 10 лет иномарок. Причём 33 МС-21 уже в этом году никто никогда не обещал. Везде фигурирует 6 машин в 2024-м и далее постепенное наращивание выпуска до 72 в год, начиная с 2028-го. При таким темпах вполне реально сделать планируемые 270 бортов к 2030 г. Пусть даже 200 сделают, этого будет вполне достаточно. В Европу летать нет надобности, соответственно и самолётов много не нужно.ashkalikov, днем прочел этого где-то в телеграмм-канале. Кроме гомерического смеха такое ничего не вызывает.
Мало того, что самолетов 576, а остальнео вертолеты, так еще и сказочные цифры. 33 МС-21 в год начиная УЖЕ С ЭТОГО года... Сказочники такие сказочники.
Как правильно написал @Kit в теме "Об отечественной электронной промышленности" - данная задача в текущих условиях не может быть решена.надо не просто заменить АиБ, но и стабильно производить дальше
Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)нам надо не просто заменить АиБ, но и стабильно производить дальше, на будущее