Отечественный авиапром - общая дискуссия

Никаких отличий не заметил.
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
 
Реклама
Ну, совсем Диогену наверное без разницы
Не вижу прелести в полетах паксом. Будь любезен за 2 часа до отправления прибыть в АП. далее минимум два шмона. Переносы вылетов и т.п. Что в этом хорошего :unsure: То ли дело паровоз. Яичко почистил. курочку достал под буферки беседуй на здоровье с попутчиками:agree:
 
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
 
И каков годовой паксопоток в Магадан. Желательно в процентах к населению страны:)
Интересный у вас метод анализа. Кроме Магадана есть ещё тысячи населённых пунктов, между которыми на поезде только извращенцы поедут. Но если всю жизнь дома сидеть, то можно и маршруткой обойтись
 
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
 
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Ирану и не нужна такая мощная ГА как России. По причине того, что там почти 90 млн. человек довольно компактно живут на площади в 10 раз меньшей, чем территория РФ. Расстояния между Тегераном и всеми крупнейшими городами не превышают 800 км, т. е. 90% населения там сосредоточены на территории, соответствующей территории РФ между Петербургом и Казанью.
. Автомобильный и ж. д. транспорт прекрасно справляется с перевозками. В той же Европе львиная доля внутренних перевозок тоже приходится на авто и поезда, но никто не записывает их из-за этого в отсталые.
По уровню жизни сравнивать ИРИ и Саудовскую Аравию некорректно, ибо запасы нефти у Ирана меньше (да им ещё и не дают её продавать), а население (без учёта иммигрантов) в 3,5 раза больше.
 
Последнее редактирование:
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Иранцы возят воосновном своих граждан, Саудиты своих граждан практически не возят

#АУ
 
Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Глядя на санкционную вакханалию, многие страны будут задумываться (уже задумываются) о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса - заказчики будут. Не удивлюсь, если даже Китай.
 
Реклама
И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса
Гравилёт "Цесаревич"?

Давайте всё же как-то ближе к реальности, что ли.
 
Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
 
Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
 
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
 
.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видится
 
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.
Главное достижение, что в принципе сумели построить систему постпродажного сервиса вполне мирового уровня . Масштабировать её за границу и расширить на импортозамещённые SSJ New и МС-21 будет уже гораздо проще.

3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.
 
Реклама
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
Так на new снова будут с детскими болезнями бороться
 
Назад