На какое именно какое-то? Видимо, у вас и Кита есть конкретные цифры? Поделитесь.На какое-то количество МС-21 ПКИ хватит, а что дальше?
Впрочем, смысл задавать вопросы этому персонажу, если у него все, чьи речи ему не нравятся, в игноре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какое именно какое-то? Видимо, у вас и Кита есть конкретные цифры? Поделитесь.На какое-то количество МС-21 ПКИ хватит, а что дальше?
Эта ветка подойдёт для этой новости? Или админы перенесите, общая у нас теперь закрыта.
A320 же вроде в Китае собирают, по идее у них и комплектующие есть ? ) И вроде в прошлом году планы были расширить производство до A321/А350.Это ARJ что ли имеется в виду?)
Боюсь, что поставлять в РФ ARJ21 не разрешит США. Впрочем, у нас свой SSJ имеется, с теми-же проблемами, только даже сейчас двигатель - SaM 146 - только частично импортный, а у ARJ его GE вроде как полностью не китайский. И, кстати, при жестком подходе США к изоляции РФ от авиазапчастей, Китай вполне может столкнутся с выбором: "компоненты для собственного авиапрома vs. контрабанда запчастей в Россию". Впрочем, действия Китая явно демонстрируют стремление переделать двойку A и B в тройку. Со своим участием. Более того, под эту "хотелку" у Китая есть рынок. Не только свой внутренний, но и рынок стран, на которые Пекин имеет влияние. И в рамках таковой концепции, роль России, со стороны интересов Поднебесной, не более как поставщика технологий, которые сам Китай пока не может осилить. Ну или, как максимум, альтернативного поставщика компонентов - для большей сговорчивости Америки и Европы.Это ARJ что ли имеется в виду?)
Думаете Airbus не создал систему, в которой каждый экземпляр компонентов можно отследить? Или Китай будет выпускать "виртуальные" самолеты чтобы комплектующие слить "налево"? Зачем это Китаю? Нет, покрышек для колес наварить в ночную смену в обход счетчика - это еще представимо. Но электронные блоки и агрегаты с паспортами... Опять-же, стагнация авиасообщения в РФ на наше желание продавать Китаю энерго- и прочие природные ресурсы не повлияет. Впрочем, по результатам внешнеторгового оборота Китая за 2021-й Россия на 11-й строчке с результатом в почти 147 млрд. Это в шести триллионах внешнеторгового оборота Китая.A320 же вроде в Китае собирают, по идее у них и комплектующие есть
А зачем европе ссорится с китаем ради каких-то там компонентов?Зачем это Китаю?
Думаю, Европа стоит выше России в объемах товарооборота с Китаем - поэтому вопрос правильнее сформулировать так: а зачем Китаю ссориться с Европой ради компонентов европейских же?А зачем европе ссорится с китаем ради каких-то там компонентов?
чтобы продавать больше и зарабатывать деньгизачем Китаю ссориться с Европой ради компонентов европейских же?
Что, простите? Вы прежде чем это написать, хоть на секунду задумались о сравнении товарооборотов между Китаем и Россией и Китаем и Европой?чтобы продавать больше и зарабатывать деньги
Ну даже не знаю... Про вторичные санкции вы, наверное, не слышали. Счастливый человекAvit, какое отношение товарооборот между странами имеет к увеличению продаж конкретной компании в Китае? Думайте прежде чем писать. В Китае начало рецессии, им лишние продажи точно не помешают.
а вторичные санкции уже введены?Ну даже не знаю... Про вторичные санкции вы, наверное, не слышали. Счастливый человек
То есть, понятия оценки рисков тоже прошли мимо вас. Пока гром не гранет?а вторичные санкции уже введены?
Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.Avit, а зачем вы вопросом на вопрос отвечаете? Судя по вопросу, вторичных санкции не введены, то есть нет законных оснований для запрета продажи запчастей.
Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.
Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться. У белорусов выбора нет, далее можно попробовать пропихнуть казахам. Какие-нибудь АК из Латинской Америки в предсмертных конвульсиях (типа интерджета) могут купить что-то наше (но они во всяком случае помрут, так что сто раз подумать прежде чем с ними вести дело). Эрдоган что-то там обещал рассмотреть МС-21 в Turkish Airlines, но это очень и очень сомнительно(А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?
.
Вот прямо не протолкнуться от Ту-204СМ на перронах иранских аэропортах... )Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться.
Выбор есть всегда. Например - подать заявку в ЕС.У белорусов выбора нет
А вы не пугайте ежа голой ...Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.
Наверное, на это влияет факт, что подавляющее большинство самолётов в Иране старше 20 лет.
Если вы хотите летать также как в Иране - пожалуйста, но, желательно, езжайте для этого в Иран.