Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
хммм, а кто этих деятелей назначил на должности? Не иначе, как постарались Госдеп, вечно гадящая англичанка, пятая колонна и прочие враги
 
Последнее редактирование:
Интересно, стоят ли уже очереди в отделы кадров ОАК и ОДК?
 
Интересно, стоят ли уже очереди в отделы кадров ОАК и ОДК?
Туда очереди всегда стоят - в отличие от отделов кадров авиационных и моторостроительных заводов.
Только хрен возьмут без "волосатой лапы" или родственных связей.

Поинтересовался численностью ОАК (именно "управляющей конторы"). Она уже превысила численность аппарата советского Минавиапрома.
В МАПе было порядка тысячи человек (без ХОЗУ), а в ОАК вышли на рубеж 1100.
С учётом того, что МАП выполнял функции нынешних "Ростеха", ОДК, КРЭТа и прочих сборищ эффэктиффных манагеров, цифра говорит сама за себя.
 
roron, да, ВР я как-то забыл упомянуть.
А ещё есть департамент авиационной промышленности Минпромторга.
В общем, желающих посидеть на шее работающих (именно работающих) в отечественном авиапроме до хрена и больше...
 
Реакции: AH_R


t.me/uac_ru/770


#ОКБТуполева #Первые100 Первый экспериментальный самолет, работавший на криогенном топливе, поднялся в небо 15 апреля 1988 года.

Это был Ту-155, созданный на базе Ту-154. Первый полет продолжался 21 минуту на разных высотах, но не выше 600м. Один из известных американских авиационных инженеров Карл Бревер так охарактеризовал проект Ту-155: «Русские совершили в авиации дело, соразмерное полету первого спутника Земли». В 1989 году Ту-155 переоборудовали и установили экспериментальный двигатель, работающий на сжиженном природном газе – метане, который хранился при температуре –162 °C. Как и водород, СПГ значительно меньше загрязняет окружающую среду, его теплотворная способность на 15% выше, чем у авиационного керосина.

Общая наработка экспериментальных двигателей в составе летающей лаборатории Ту-155 превысила 145 часов, включая международные перелеты Москва – Братислава – Ницца – Москва и Москва – Ганновер. За это время на нем были установлены 14 мировых рекордов.
 
Какое отношение это имеет к теме ветки - современный российский авиапром? Или будем Туполева с Поликарповым вспоминать? Оно, конечно, приятнее. Но давненько...
 
Да, мне хочется. Я горжусь своей работой.
Решили помодерировать - делайте это поумнее.
 
Я тут точно не модератор. И мне не на чем летать на самолетах 70-х. Насколько помню, на советских самолетах летал в последний раз в 2005 году в Казахстане. Як-40. Или Як-42 - в Краснодар, чуть позже. На российских современных случалось и далее. Много раз.
 
Последнее редактирование:
ОАК хочется. У них добрая половина постов в телеге об успехах советского авиапрома.
 
Истинный функционер!
Судя по формулировке автор убежден - оборудование оказывается на предприятии в момент подписания контракта
 
Вы считаете, что Премьер не в курсе, как осуществляются поставки?!
ИМХО сказанное означает другое, и это существенно хуже – никто ещё толком даже не знает, где можно это заказать и как притащить сюда...
- - - - - - U P D - - - - - -
А вот и подоспела расшифровка:
Так что, у Премьера всё в порядке не только с пониманием, как должны осуществляться поставки, но и как наши чиновники привыкли это делать!
Да и для кого будем строить самолёты в ближайшие годы, он тоже прекрасно понимает:
 
Последнее редактирование:

Заместитель председателя правительства - министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

Пока не все заменили.
Точно не помню, но озвучивалось больше. Может быть это и не нужно, раз с ними нет проблем.
 
МС-21 Свыше 80 импортных систем и агрегатов
 

Нашел.
Но не смог найти на форуме свой собственный пост с этой инфо.
Пожалуйста:
Пишут:

Также пишут, со ссылкой на представителя корпорации «Иркут» (входит в ОАК):

Т.е. все так и есть - остальные импортные компоненты срочной замены не требуют. НЯП, в их числе двери и люки.