Отечественный авиапром - общая дискуссия

    SDA

    Старожил
    Я могу сказать, что государство сделало для развала сектора.
    Поставило руководить им некомпетентных людей.
    Да, в Погосяна можно кинуть много камней. Но он на посту главы ОАК был специалистом и человеком адекватным. На фоне неудавшегося продЬюсера Слюсаря-младшенького Миша просто гений.
    Разваливший наше моторостроение Масалов (Пермь выжила просто чудом).
    Разваливший наше вертолётостроение Богинский.
    Жирующий на трудах пребывающих в нищете разработчиков КРЭТ.
    И далее по всему мясокомбинату...
    хммм, а кто этих деятелей назначил на должности? Не иначе, как постарались Госдеп, вечно гадящая англичанка, пятая колонна и прочие враги
     
    Последнее редактирование:

    A_Z

    Старожил
    Интересно, стоят ли уже очереди в отделы кадров ОАК и ОДК?
    Туда очереди всегда стоят - в отличие от отделов кадров авиационных и моторостроительных заводов.
    Только хрен возьмут без "волосатой лапы" или родственных связей.

    Поинтересовался численностью ОАК (именно "управляющей конторы"). Она уже превысила численность аппарата советского Минавиапрома.
    В МАПе было порядка тысячи человек (без ХОЗУ), а в ОАК вышли на рубеж 1100.
    С учётом того, что МАП выполнял функции нынешних "Ростеха", ОДК, КРЭТа и прочих сборищ эффэктиффных манагеров, цифра говорит сама за себя.
     

    A_Z

    Старожил
    roron, да, ВР я как-то забыл упомянуть.
    А ещё есть департамент авиационной промышленности Минпромторга.
    В общем, желающих посидеть на шее работающих (именно работающих) в отечественном авиапроме до хрена и больше...