Даже многовато))И это всё, что мне следует о вас знать.
АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже многовато))И это всё, что мне следует о вас знать.
ОАК хочется. У них добрая половина постов в телеге об успехах советского авиапрома.Ветка создана в 2020. Почитайте первый пост. Но, если, кому-то до сих пор хочется пережевывать успехи СССР семидесятых...
Истинный функционер!Мишустин уточил, что первая партия оборудования будет законтрактована в 2022 году, остальное поступит в течение следующих трех лет.
Вы считаете, что Премьер не в курсе, как осуществляются поставки?!Истинный функционер!
Судя по формулировке автор убежден - оборудование оказывается на предприятии в момент подписания контракта
Так что, у Премьера всё в порядке не только с пониманием, как должны осуществляться поставки, но и как наши чиновники привыкли это делать!Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолетов МС-21
Средства будут направлены на оснащение авиационных заводов современным оборудованием, необходимым для расширения производства самолетов МС-21.
️Воспользоваться этой мерой поддержки можно будет с условием, что контракты на первую партию оборудования будут оформлены в текущем году, а остальные – в течение следующих трех лет.
«Эти самолеты необходимы прежде всего для внутреннего рынка, чтобы наши граждане могли пользоваться услугами этого вида транспорта вне зависимости от внешнего давления», – отметил Михаил Мишустин.
авиапром начнет с 2024 года серийный выпуск "Суперджетов", в которых заменили на отечественные около 40 импортных компонентов
Больше примерно в два раза - это про МС-21. Потому что он изначально совсем иностранный был, по сравнению с суперджетом.Точно не помню, но озвучивалось больше
МС-21 Свыше 80 импортных систем и агрегатовБольше примерно в два раза - это про МС-21. Потому что он изначально совсем иностранный был, по сравнению с суперджетом.
Точно не помню, но озвучивалось больше. Может быть это и не нужно, раз с ними нет проблем.
Как оказалось, в списке Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) указаны 24 компании и 64 наименования комплектующих.
«Всего в рамках проекта ведётся работа по замене порядка 40 импортных систем и компонентов. Пул российских поставщиков уже определён на основе конкурсных процедур, по большей части позиций заключены контракты».
А что в Суперджете было отечественное, кроме концентраторов данных от УКБП, холодной части SaM-146 от Сатурна, металла да собственно конструкторской мысли от Сухого?! Даже нормали были иностранные.Больше примерно в два раза - это про МС-21. Потому что он изначально совсем иностранный был, по сравнению с суперджетом.
А если сравнить с АН-148, то окажется что Погосян был не прав - и не было смысла ни в каких импортных комплектующих, ну кроме может совместного двигателя.А что в Суперджете было отечественное, кроме концентраторов данных от УКБП, холодной части SaM-146 от Сатурна, металла да собственно конструкторской мысли от Сухого?! Даже нормали были иностранные.
Нет, я не в упрёк. Время было другое, надежд глупых много... Но именно это неоднократно "ставилось на вид" многочисленными критиками программы. А Погосян этого никогда не скрывал, заявляя, что собрали в машину всё лучшее со всего мира (за что и погорел).
А Фёдоров, который (видимо в пику врагу Погосяну) не взял в свой МС ни одной(!) системы из комплектации Суперджета, был хитрее. Хотя здравый смысл подсказывал именно максимальную унификацию двух близких по назначению и размерности машин, он собрал свой "пул" иностранцев, объясняя это... "отечественно-ориентированностью" МС! Мол, партнёры программы Суперджет не идут на локализацию своих изделий в РФ, а наши напротив – обеими руками "за"! И даже внушительный список "соразработчиков" представляли, он в Сети до сих пор бродит...
И что по итогу?!
ИМХО эти "64 наименования комплектующих" и "40 импортных систем и компонентов" суть одно и то же, только посчитано по-разному, т. к. в системе обычно больше чем одна комплектующая.Пишут:
Также пишут, со ссылкой на представителя корпорации «Иркут» (входит в ОАК):Как оказалось, в списке Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) указаны 24 компании и 64 наименования комплектующих.
Т.е. все так и есть - остальные импортные компоненты срочной замены не требуют. НЯП, в их числе двери и люки.«Всего в рамках проекта ведётся работа по замене порядка 40 импортных систем и компонентов. Пул российских поставщиков уже определён на основе конкурсных процедур, по большей части позиций заключены контракты».
В Ан-148 импорта тоже более чем... Это совсем не Ил-96.А если сравнить с АН-148, то окажется что Погосян был не прав - и не было смысла ни в каких импортных комплектующих, ну кроме может совместного двигателя.
А сколько там украинских систем. А это ведь тоже импорт, еще похлеще американскогоВ Ан-148 импорта тоже более чем... Это совсем не Ил-96.
Неоднократно разбиралось.
Дал бы ссылку на superjet.wikidot.com, да она не открывается у меня. Там была отдельная статья на эту тему.А что в Суперджете было отечественное, кроме концентраторов данных от УКБП, холодной части SaM-146 от Сатурна, металла да собственно конструкторской мысли от Сухого?! Даже нормали были иностранные.
А сколько там украинских систем. А это ведь тоже импорт, еще похлеще американского
Дал бы ссылку на superjet.wikidot.com, да она не открывается у меня. Там была отдельная статья на эту тему.
Какие все умные, обладая силой послезнания.Ну, у SSJ доля импорта в стоимости 35%. А по Ан148 так имелось в виду то что Украинское тоже по сути было своим, а вот запада там было мало - и вот на качестве самолета оно не сказывалось. То есть в случае SSJ нужно было разрешать импорт только если своих аналогов не ьыло вообще.
А что делать после... пошлинами обеспечить отсутствие импорта.
Главное в том, что совет в прошедшем времени всегда верный. Никто ведь не знает, что было бы, если бы этому совету следовали.Какие все умные, обладая силой послезнания.
По факту собирались где-нибудь в Нижнем Новгороде.Насколько помню, многие системы хоть и имели шильдик Либхерр, например, но по факту делались где-нибудь в Нижнем Новгороде.
Насколько я помню, производились только теплообменники.Насколько помню, многие системы хоть и имели шильдик Либхерр, например, но по факту делались где-нибудь в Нижнем Новгороде.
Какие сложности в освоении пр-ва дверей/люков для SSJ у предприятия, производящего эти двери/люки не только для Ту-2Х4 и Ил-76, но и для МС-21? А ещё для Ил-114, Ил-112...Сколько будут стоить те люки с учетом освоения производства.
К тому времени эта оснастка окупится многократно!И что потом делать с оснасткой, когда мир наступит.
Уверены?..А по Ан148 так имелось в виду то что Украинское тоже по сути было своим, а вот запада там было мало - и вот на качестве самолета оно не сказывалось.
В чём же Погосян оказался не прав?А если сравнить с АН-148, то окажется что Погосян был не прав - и не было смысла ни в каких импортных комплектующих, ну кроме может совместного двигателя.