1. Ссылку на данного историка дали вы, есть другое мнение всегда выслушиваю. Считать что это мнение истина в последней инстанции не буду.Прослушали историка? Ну молодец, рад за вас. Зачем читать пару тысяч страниц, когда можно послушать 5 минут и сказать, что ничего нового. А потом правда сказать, что первый раз про ил-2м-82 слышите-)) Может лучше всё же сначала почитать, потом своё мнение об историке выстраивать? Или вы из поколения, которое чтение считает атавизмом и черпает знания из тик-тока?
Я с ним общался по Испании, где сам жил. Этого достаточно.А зря. Может быть не самый приятный собеседник, но что уж точно человек прочитавший очень многое по истории авиации. И да, одно дело прослушать пусть даже часовой ролик и совершенно другое прочитать много умных книжек.
Ну тут же обсуждается не Испания..... И в тему Ил-2, не помнит ли уважаемое сообщество за сколько боевых вылетов на Ил-2 давали ГСС? И сколько до этого не дожило?Я с ним общался по Испании, где сам жил. Этого достаточно.
Единожды соврав, кто тебе поверит? Да и по Ил-2 немного в курсе. Вы можете что-то полезное тут добавить про ГСС, (не смог со строчной Героя прописать, простите герои ниже) ресурс и так далее?Ну тут же обсуждается не Испания..... И в тему Ил-2, не помнит ли уважаемое сообщество за сколько боевых вылетов на Ил-2 давали ГСС? И сколько до этого не дожило?
1.Я сказал как зовут человека, посвятившего много времени изучению темы штурмовой авиации и на сегодняшний день являющегося неоспоримым авторитетом в отрасли. Никаких ссылок на видео я не давал, хотя бы потому что принципиально не смотрю образовательные видео.1. Ссылку на данного историка дали вы, есть другое мнение всегда выслушиваю. Считать что это мнение истина в последней инстанции не буду.
2. ничего нового по теме как, кто и почему из двухместного в одноместный.
3. Где я высказывал мнение об историке? цитату пожалуйста если вы не балабол.
4. Не из поколение тик тока, но решил воспользоваться вашей ссылкой - не нужно было?
и да научитесь быть повежливее и жизнь будет проще.
Там с гсс сложнее было. Ну то есть автоматом не давали. Но да, документ на сей счёт былНу тут же обсуждается не Испания..... И в тему Ил-2, не помнит ли уважаемое сообщество за сколько боевых вылетов на Ил-2 давали ГСС? И сколько до этого не дожило?
если честно, тут тему задали фактически так что в серию при помощи разных связей (родственники партийный бонз) пошел Ил-2 вместо шикарного Су-6. Не прямым текстом но сейчас стало модным послезнание и прочая альтернативная история и гипотезы - а вот если бы было так......Ну тут же обсуждается не Испания..... И в тему Ил-2, не помнит ли уважаемое сообщество за сколько боевых вылетов на Ил-2 давали ГСС? И сколько до этого не дожило?
Я точно не помню, но на штурмовиках ГСС был положен за относительное не большое число боевых вылетов, сдаётся мне там было сильно меньше двадцати. Но повторюсь, точно не помню.Единожды соврав, кто тебе поверит? Да и по Ил-2 немного в курсе. Вы можете что-то полезное тут добавить про ГСС, ресурс и так далее?
точно тоже не помню, но из памяти цифра 50Я точно не помню, но на штурмовиках ГСС был положен за относительное не большое число боевых вылетов, сдаётся мне там было сильно меньше двадцати. Но повторюсь, точно не помню.
В 41-м за 10 сбитых/10 штурмовок, в 42-м - 10/30, начиная с 43-го - 10/80. Но на ГСС руководство скупилось и давали его далеко не всегда, даже при достижении приведённых цифр.И в тему Ил-2, не помнит ли уважаемое сообщество за сколько боевых вылетов на Ил-2 давали ГСС?
Вам пересказать всю историю как ил-2 протащили в серию? И опять же, если желаете рассуждать по теме, то давайте писать корректно: ил-2 пошёл в серию скорее вместо бб-2, сушка почти смогла это у.г. сменить на конвейере, появившись прилично позже.если честно, тут тему задали фактически так что в серию при помощи разных связей (родственники партийный бонз) пошел Ил-2 вместо шикарного Су-6. Не прямым текстом но сейчас стало модным послезнание и прочая альтернативная история и гипотезы - а вот если бы было так......
Это число сильно росло по мере побед в войне.Я точно не помню, но на штурмовиках ГСС был положен за относительное не большое число боевых вылетов, сдаётся мне там было сильно меньше двадцати. Но повторюсь, точно не помню.
Ну и обстановка в небе была сильно разной в 41-42 и в 44-45.....Это число сильно росло по мере побед в войне.
Что и понятно.
Ну да. Мой дед погиб сержантом в 41-м. А его брат майором в 45-м.Ну и обстановка в небе была сильно разной в 41-42 и в 44-45.....
1. Вы правы, ссылка была не от вас. тут мой косяк (ответ на пункт 4). Вопрос не массива информации а вывод на основание этой информации, и многие вещи создания не документированы.1.Я сказал как зовут человека, посвятившего много времени изучению темы штурмовой авиации и на сегодняшний день являющегося неоспоримым авторитетом в отрасли. Никаких ссылок на видео я не давал, хотя бы потому что принципиально не смотрю образовательные видео.
Считать ли Растренина истиной в последней инстанции или нет можно решать после ознакомления с его книгами и никак иначе. Если вы докажете, что он не знает или сознательно утаивает некий массив информации - то нет, не истина. Если просто хочется что-то сказать, то наверно иногда стоит промолчать.
2. Если вы знали всю дорогу, что одноместный вариант - детище Ильюшина и ничьё другое - ок. Собственно задача историка - не изумлять искушённого читателя.
3. Ничего нового, остальное вопрос как объяснять - есть собственно мнение.
4. В ответ вопрос покажите где я давал ссылку, если вы не балабол. Так устроит?
Если не читать Растренина и говорить, что тема не изучена - то может стоит таки почитать и если есть обоснованные аргументы против - возразить? Заодно можно поговорить кто сопротивлялся введению дублирования тросов управления рулями высоты1. Вы правы, ссылка была не от вас. тут мой косяк (ответ на пункт 4). Вопрос не массива информации а вывод на основание этой информации, и многие вещи создания не документированы.
2. Одноместный вариант безусловно детище КБ Илюшина, вы же не думаете что его делал кто то другой. Но почему он его делал - вот тут тема для разговора и выводы могут быть разные.
Про то чем был Ил-2, да и правильности решений о его запуске в серию точно не вам судить (и не мне тоже). Так конечно вы бы сделали лучше, я похоже был прав про тему альтернативной истории и прочих модных веяниях. Есть небольшая притча про что такое инсталляция и перфоманс у известной картины, и что получается если картину убрать.Вам пересказать всю историю как ил-2 протащили в серию? И опять же, если желаете рассуждать по теме, то давайте писать корректно: ил-2 пошёл в серию скорее вместо бб-2, сушка почти смогла это у.г. сменить на конвейере, появившись прилично позже.
Самому не смешно?Про то чем был Ил-2, да и правильности решений о его запуске в серию точно не вам судить (и не мне тоже). Так конечно вы бы сделали лучше, я похоже был прав про тему альтернативной истории и прочих модных веяниях. Есть небольшая притча про что такое инсталляция и перфоманс у известной картины, и что получается если картину убрать.
И да Ил-2 не был совершенством (к сожалению), но решал поставленные задачи и не факт что какой либо из его конкурентов смог бы их решать лучше. не говоря уже о производственных вещах.
На этом думаю беседу можно закончить.
Да нет просто ответ ответ на ваше - "это у.г. сменить на конвейере" в сторону Ил-2.Самому не смешно?