Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да нет просто ответ ответ на ваше - "это у.г. сменить на конвейере" в сторону Ил-2.
Ну сие есть суждение. На мой взгляд совокупность врождённых дефектов данной конструкции позволяет этот самолёт характеризовать так. Но почему собственно мы не имеем права что-то там судить о правильности решений? Это только ил-2 касается, или пойдём дальше и прям по всему списку исторических событий скажем, что мы не имеем права судить о правильности решений?
 
Реклама
Коллеги, я, конечно все понимаю, но, может, вспомним, какая тема? Написал модераторам с предложением все это в отдельную ветку
А какая тема? Тема отечественного авиапрома. В данном случае авиапрома в конце 30-х
 
Ну сие есть суждение. На мой взгляд совокупность врождённых дефектов данной конструкции позволяет этот самолёт характеризовать так. Но почему собственно мы не имеем права что-то там судить о правильности решений? Это только ил-2 касается, или пойдём дальше и прям по всему списку исторических событий скажем, что мы не имеем права судить о правильности решений?
Иметь свое мнение о недостатках и прочих конструктивных особенностях самолета и даже считать что если вместо него был бы на конвейере другая модель было бы лучше это одно. А смешивать с грязью известный и принесший много пользы самолет это несколько иное.
 
Иметь свое мнение о недостатках и прочих конструктивных особенностях самолета и даже считать что если вместо него был бы на конвейере другая модель было бы лучше это одно. А смешивать с грязью известный и принесший много пользы самолет это несколько иное.
Ну сие лирика. И вряд ли подобная дискуссия имеет смысл
 
Кстати ещё наброшу. Есть такая на мой взгляд интересная тема, что касается закупок в америке. Если посмотреть с кем в результате наши договаривались о «помощи». Не в мейнстримовых крупных компаниях, хотя указание купить те же боинговские бомбардировщики руководство давало, а покупали в мелких фирмёжках, занимавшихся по сути полукустарным производством. Если кто про Дуглас сейчас желает, так дуглас как раз именно из этих был в конце 30-х. Про танки кристи не будем, чтоб не засорять, но задуматься предлагаю: при выпуске тысяч самолётов и требовании руководителей государства внедрять огромные серии - лицензии закупали вкупе с «технической помощью» у тех, кто в принципе не умел серии строить
 
Солженицын емнип вообще никаких книг про соотношение потерь не писал, то есть лезя в спор, вы даже не знаете фамилий основных авторов,
Зачем мне лезть в спор с человеком, который, как быстро выяснилось, не ориентируется в элементарных вещах, начиная с фатального налёта Ил-2 и кончая цифрами потерь в ВОВ.
"Профессор Курганов приводит другую цифру: сколько мы потеряли во Второй мировой войне. Этой цифры тоже нельзя представить. Эта война велась, не считаясь с дивизиями, с корпусами, с миллионами людей. По его подсчётам, мы потеряли во Второй мировой войне от пренебрежительного, от неряшливого её ведения 44 миллиона человек!"
Это "собственноручные" слова СОЛЖЕницына, сказанные в интервью испанскому ТВ в 1976 г. Кто такой Курганов, в России никто не знает и знать не хочет, и это уже само по себе неплохо, зато фамилия лузера-графомана и его подпевалы хорошо известна, увы, в России и, к несчастью, либералы и русофобы по-прежнему активно тиражируют этот бред.
Какие книги вы читаете, с таким апломбом вещая здесь такую лютую дичь, я вообще не понимаю.
 
Зачем мне лезть в спор с человеком, который, как быстро выяснилось, не ориентируется в элементарных вещах, начиная с фатального налёта Ил-2 и кончая цифрами потерь в ВОВ.
"Профессор Курганов приводит другую цифру: сколько мы потеряли во Второй мировой войне. Этой цифры тоже нельзя представить. Эта война велась, не считаясь с дивизиями, с корпусами, с миллионами людей. По его подсчётам, мы потеряли во Второй мировой войне от пренебрежительного, от неряшливого её ведения 44 миллиона человек!"
Это "собственноручные" слова СОЛЖЕницына, сказанные в интервью испанскому ТВ в 1976 г. Кто такой Курганов, в России никто не знает и знать не хочет, и это уже само по себе неплохо, зато фамилия лузера-графомана и его подпевалы хорошо известна, увы, в России и, к несчастью, либералы и русофобы по-прежнему активно тиражируют этот бред.
Какие книги вы читаете, с таким апломбом вещая здесь такую лютую дичь, я вообще не понимаю.
С удовольствием расскажу вам какие книги я читаю, если научитесь себя вести-)
 
цифра примерно 11 к 6-7 более приближена к действительности.
Вот видите. Как говорится, слышал звон... 11 миллионов это общие безвозвратные потери РККА, куда входят наши военнопленные (а это более 4 миллионов).
 
Реклама
Книги читаю. Выше упоминалась одна из них. Советую.
А вообще у меня Яндекс.
Земсков вас чем не устраивает, например? Но обсуждение на эту тему бесполезно, ибо будет стёрто модератором вполне по делу. Засим предлагаю эту тему закрыть
 
Земсков вас чем не устраивает, например? Но обсуждение на эту тему бесполезно, ибо будет стёрто модератором вполне по делу. Засим предлагаю эту тему закрыть
Я бы сказал, но вообще это действительно офтоп. Спокойной ночи, у нас в отличие от Европы уже полночь.
 
Всё же не могу пройти мимо-))
Как сравнивать будем? Общее число безвозвратных людских потерь у нас и немцев с их союзниками примерно одинаковое 7:6 миллионов.
(Кстати почему?:)
Соответственно, соотношение потерь в авиации, естественно, не может быть сильно другим
Предлагаю вам посмотреть первую цитату из вас же и поговорить об уровне знаний и аргументации-))
Вот видите. Как говорится, слышал звон... 11 миллионов это общие безвозвратные потери РККА, куда входят наши военнопленные (а это более 4 миллионов).
И по теме дискуссии:
Данные о боевых потерях ил-2 на количество вылетов:
Июнь 41-июль 42 года -13
Август 42-июнь 43 - 26
Далее 85-90.
Максимальную дальность на скорость думаю поделить в состоянии, затем принять, что боевые потери приходятся в основном не на посадку после полёта на максимальную дальность, затем посмотреть на слово боевые и сделать поправку на небоевые потери (спойлер, большие). И снова поговорить про 10 в моей и 60 в вашей версии часов
 
Данные о боевых потерях ил-2 на количество вылетов:
Июнь 41-июль 42 года -13
Август 42-июнь 43 - 26
Далее 85-90.
Максимальную дальность на скорость думаю поделить в состоянии, затем принять, что боевые потери приходятся в основном не на посадку после полёта на максимальную дальность, затем посмотреть на слово боевые и сделать поправку на небоевые потери (спойлер, большие). И снова поговорить про 10 в моей и 60 в вашей версии часов
Уймитесь со своими подтосовками
"полубомбардировщик" работал при полном господстве противника в воздухе. Работал с малых высот по хорошо вооруженной армии.
Такие потери совершенно закономерны, как и их (много)кратное снижение при изменении соотношения сил.

PS Кстати общие потери в районе 1% при боевых вылетах, наблюдаемые с лета 43-го года как раз и указывают га полную никчемность заяв о больших небоевых потерях из за хреновой конструкции. "По странному стечению обстоятельств" (тм) именно летом 43-го кончилось полное господство немцев в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Обсуждение некомпетентности Илюшина, его ´бонзовитости´ партийной и ущербности его разработок? Так-так…. ´Протолкнул´ говорите ущербную конструкцию? Что ж тогда говорить например про лучшего истребителя Рейха? Из числа выпущенных самолётов около половины разбились в учебно-тренировочных полётах… А дело всё в том, что борьба конструкторов за допуск их ´детища´ к массовой серии велась везде. И в СССР, и в Германии, и даже в Америке. В СССР эта ´борьба´ велась при помощи ´партийности´, но как же она велась например в Америке? Неужели при помощи простых взяток? А скорее всего именно так. Просто взятки были упакованы как лоббирование. Ну и что лучше? Даже тот же Мустанг, при запуске серии имел плохинькие ТТХ, но к концу войны приобрёл статус лучшего истребителя и по праву. Тем не менее до сих пор находятся недалёкие люди, пытающиеся односторонне обвинять советскую систему или западную систему, а всё дело в человеческом факторе с обеих сторон. Люди были и остаются одинаковые, что тут что там. И совсем смешно выглядят отсылки к тому, что СССР потерял на войне миллионы из-за ошибок партийцев и конечно же Сталина. Сталин и правда, был так себе специалист в авиации, но кто же убил все эти миллионы гражданских? Сталин? И даже на захваченных нацистами территориях? А уж там то немцы могли показать мастер-класс заботы о населении, но вместо этого угоняли народ на принудительные работы, морили голодом и не собираюсь снабжать даже минимумом пайков. Фактом остается то, что Ил-2 с трудом, но нашли свою боевую нишу, и полагаю оказались не хуже чем Су-2 или Су-6 и другие такие же варианты. Просто атаки на малой высоте в условиях, когда на земле имеется МЗА, для любого самолёта опасны. Растренин же хорош тем, что собирает в кучу малоизвестные документы - ходить в архивы та ещё хрень. И в отличие от придурошного Резуна, он поспокойнее что ли, и вследствие этого - меньше врёт :) Но отчего всея эта незатейливая история разбудила ´силедку´? ну не знаю - он может сам рассказать об этом :)
 
Последнее редактирование:
Как же они без этого сертификата раньше жили?
Но теперь ну кааак заработают, кааак начнут самолёты штамповать!
 
Как же они без этого сертификата раньше жили?
Но теперь ну кааак заработают, кааак начнут самолёты штамповать!
думаю у них и раньше был на ISO 9000
но выданный другой аудиторской организацией от имени ISO
ISO присоединилась к санкциям и все сертификаты ейные в России превратились в туалетную бумагу, о чем она не поленилась уведомить как держателей сертификатов, так и их клиентов.
И весной-летом была большая работа у всех менять сертификаты на соответствующие ГОСТовские.
Вроде буковки и циферки те же, но сертифицирующая организация другая
 
думаю у них и раньше был на ISO 9000
но выданный другой аудиторской организацией от имени ISO
ISO присоединилась к санкциям и все сертификаты ейные в России превратились в туалетную бумагу, о чем она не поленилась уведомить как держателей сертификатов, так и их клиентов.
И весной-летом была большая работа у всех менять сертификаты на соответствующие ГОСТовские.
Вроде буковки и циферки те же, но сертифицирующая организация другая
Ну да, Ростех сам себя теперь еще и сертифицирует. Почему раньше до этого не додумались?
 
Реклама
Назад