Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну сие есть суждение. На мой взгляд совокупность врождённых дефектов данной конструкции позволяет этот самолёт характеризовать так. Но почему собственно мы не имеем права что-то там судить о правильности решений? Это только ил-2 касается, или пойдём дальше и прям по всему списку исторических событий скажем, что мы не имеем права судить о правильности решений?
 
А какая тема? Тема отечественного авиапрома. В данном случае авиапрома в конце 30-х
 
Реакции: 2014
Иметь свое мнение о недостатках и прочих конструктивных особенностях самолета и даже считать что если вместо него был бы на конвейере другая модель было бы лучше это одно. А смешивать с грязью известный и принесший много пользы самолет это несколько иное.
 
Ну сие лирика. И вряд ли подобная дискуссия имеет смысл
 
Кстати ещё наброшу. Есть такая на мой взгляд интересная тема, что касается закупок в америке. Если посмотреть с кем в результате наши договаривались о «помощи». Не в мейнстримовых крупных компаниях, хотя указание купить те же боинговские бомбардировщики руководство давало, а покупали в мелких фирмёжках, занимавшихся по сути полукустарным производством. Если кто про Дуглас сейчас желает, так дуглас как раз именно из этих был в конце 30-х. Про танки кристи не будем, чтоб не засорять, но задуматься предлагаю: при выпуске тысяч самолётов и требовании руководителей государства внедрять огромные серии - лицензии закупали вкупе с «технической помощью» у тех, кто в принципе не умел серии строить
 
Зачем мне лезть в спор с человеком, который, как быстро выяснилось, не ориентируется в элементарных вещах, начиная с фатального налёта Ил-2 и кончая цифрами потерь в ВОВ.
"Профессор Курганов приводит другую цифру: сколько мы потеряли во Второй мировой войне. Этой цифры тоже нельзя представить. Эта война велась, не считаясь с дивизиями, с корпусами, с миллионами людей. По его подсчётам, мы потеряли во Второй мировой войне от пренебрежительного, от неряшливого её ведения 44 миллиона человек!"
Это "собственноручные" слова СОЛЖЕницына, сказанные в интервью испанскому ТВ в 1976 г. Кто такой Курганов, в России никто не знает и знать не хочет, и это уже само по себе неплохо, зато фамилия лузера-графомана и его подпевалы хорошо известна, увы, в России и, к несчастью, либералы и русофобы по-прежнему активно тиражируют этот бред.
Какие книги вы читаете, с таким апломбом вещая здесь такую лютую дичь, я вообще не понимаю.
 
С удовольствием расскажу вам какие книги я читаю, если научитесь себя вести-)
 
цифра примерно 11 к 6-7 более приближена к действительности.
Вот видите. Как говорится, слышал звон... 11 миллионов это общие безвозвратные потери РККА, куда входят наши военнопленные (а это более 4 миллионов).
 
Земсков вас чем не устраивает, например? Но обсуждение на эту тему бесполезно, ибо будет стёрто модератором вполне по делу. Засим предлагаю эту тему закрыть
 
Я бы сказал, но вообще это действительно офтоп. Спокойной ночи, у нас в отличие от Европы уже полночь.
 
Всё же не могу пройти мимо-))
(Кстати почему?
Предлагаю вам посмотреть первую цитату из вас же и поговорить об уровне знаний и аргументации-))
И по теме дискуссии:
Данные о боевых потерях ил-2 на количество вылетов:
Июнь 41-июль 42 года -13
Август 42-июнь 43 - 26
Далее 85-90.
Максимальную дальность на скорость думаю поделить в состоянии, затем принять, что боевые потери приходятся в основном не на посадку после полёта на максимальную дальность, затем посмотреть на слово боевые и сделать поправку на небоевые потери (спойлер, большие). И снова поговорить про 10 в моей и 60 в вашей версии часов
 
Уймитесь со своими подтосовками
"полубомбардировщик" работал при полном господстве противника в воздухе. Работал с малых высот по хорошо вооруженной армии.
Такие потери совершенно закономерны, как и их (много)кратное снижение при изменении соотношения сил.

PS Кстати общие потери в районе 1% при боевых вылетах, наблюдаемые с лета 43-го года как раз и указывают га полную никчемность заяв о больших небоевых потерях из за хреновой конструкции. "По странному стечению обстоятельств" (тм) именно летом 43-го кончилось полное господство немцев в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Обсуждение некомпетентности Илюшина, его ´бонзовитости´ партийной и ущербности его разработок? Так-так…. ´Протолкнул´ говорите ущербную конструкцию? Что ж тогда говорить например про лучшего истребителя Рейха? Из числа выпущенных самолётов около половины разбились в учебно-тренировочных полётах… А дело всё в том, что борьба конструкторов за допуск их ´детища´ к массовой серии велась везде. И в СССР, и в Германии, и даже в Америке. В СССР эта ´борьба´ велась при помощи ´партийности´, но как же она велась например в Америке? Неужели при помощи простых взяток? А скорее всего именно так. Просто взятки были упакованы как лоббирование. Ну и что лучше? Даже тот же Мустанг, при запуске серии имел плохинькие ТТХ, но к концу войны приобрёл статус лучшего истребителя и по праву. Тем не менее до сих пор находятся недалёкие люди, пытающиеся односторонне обвинять советскую систему или западную систему, а всё дело в человеческом факторе с обеих сторон. Люди были и остаются одинаковые, что тут что там. И совсем смешно выглядят отсылки к тому, что СССР потерял на войне миллионы из-за ошибок партийцев и конечно же Сталина. Сталин и правда, был так себе специалист в авиации, но кто же убил все эти миллионы гражданских? Сталин? И даже на захваченных нацистами территориях? А уж там то немцы могли показать мастер-класс заботы о населении, но вместо этого угоняли народ на принудительные работы, морили голодом и не собираюсь снабжать даже минимумом пайков. Фактом остается то, что Ил-2 с трудом, но нашли свою боевую нишу, и полагаю оказались не хуже чем Су-2 или Су-6 и другие такие же варианты. Просто атаки на малой высоте в условиях, когда на земле имеется МЗА, для любого самолёта опасны. Растренин же хорош тем, что собирает в кучу малоизвестные документы - ходить в архивы та ещё хрень. И в отличие от придурошного Резуна, он поспокойнее что ли, и вследствие этого - меньше врёт Но отчего всея эта незатейливая история разбудила ´силедку´? ну не знаю - он может сам рассказать об этом
 
Последнее редактирование:
Как же они без этого сертификата раньше жили?
Но теперь ну кааак заработают, кааак начнут самолёты штамповать!
 
думаю у них и раньше был на ISO 9000
но выданный другой аудиторской организацией от имени ISO
ISO присоединилась к санкциям и все сертификаты ейные в России превратились в туалетную бумагу, о чем она не поленилась уведомить как держателей сертификатов, так и их клиентов.
И весной-летом была большая работа у всех менять сертификаты на соответствующие ГОСТовские.
Вроде буковки и циферки те же, но сертифицирующая организация другая
 
Ну да, Ростех сам себя теперь еще и сертифицирует. Почему раньше до этого не додумались?