Очень интересно читать переиздания этого произведения с каждым новым генсеком.В этом А.С.Яковлев виноват со своей книгой "Записки авиаконструктора" -
Автор - умелец держать нос по ветру.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересно читать переиздания этого произведения с каждым новым генсеком.В этом А.С.Яковлев виноват со своей книгой "Записки авиаконструктора" -
Это советский строй виноват, который в принципе плохо относился к «менеджерам» и считал по большому счёту, что это не наука - людьми руководить и тем более продукцию продавать. Потому собственно и сделали «Авиаэкспорт» - который безусловно был идиотским образованием, этакие коммерсанты, оторванные и от кб, и от заводов.В этом А.С.Яковлев виноват со своей книгой "Записки авиаконструктора" - прочитав ее в детстве, я твердо решил, что мне надо стать "генеральным конструктором". И таких как я, уверен, были сотни Он кстати в книге очень "сочно" описывает свои вояжи по всяким ле-буржам
Система - это гораздо больше, чем предприятие, которое гонит план по давно освоенному в производстве изделиюПлохой - да, гнилой - нет. Почти до середины 1990х многие предприятия все еще работали как часы - потом резко посыпались, да
Берём те же «самолёты Туполева на мировом рынке» и если не помните из своего опыта - читаете, как чтоб отправить бригаду в Африку к застрявшему самолёту сначала надо было получать выездную визу, потом оформлять командировку, выбивать суточные, согласовывать размещение, получать добро на полёт иностранными авиакомпаниями, потом таможить запчасть (и получать разрешение на получение этой запчасти, ибо она по плану предназначалась отнюдь не туда) и спустя три-четыре месяца благополучно прибывать в пункт назначенияИмел-имел - на складах заводов, отрядов, расформированных вч всего было столько, что ППО обеспечить не было проблемой. Отсюда и "расцвет" в 90-е фирмочек, которые по всему миру снабжали всех-и-вся запчастями для Ми-8 и Ан-26, МиГ-21 и -23. Все это "снабжение" честно утянутым с брошенных складов запчастями начало "скрючиваться" ближе к 2010. И совсем "затихло" в 2014 - а до этого вполне себе "цвело-и-пахло"
виноват-виноват - в СССР "гегемоном" записали "рабочий класс", а остальные почти не нужные глупые "придатки", ИТР и прочие служащие, да. Тем удивительнее для меня было в 18 лет, на практике на реальном заводе, после 1 курса столкнуться с реальными работягами и внезапно увидеть с их стороны та-а-акую меркантильность, споры про нормочасы и прочее, про которую теория Маркса-Ленина ничего не сообщалаЭто советский строй виноват, который в принципе плохо относился к «менеджерам» и считал по большому счёту, что это не наука - людьми руководить и тем более продукцию продавать. Потому собственно и сделали «Авиаэкспорт» - который безусловно был идиотским образованием, этакие коммерсанты, оторванные и от кб, и от заводов.
А что были сотни - понятно, в книжках того времени история авиапрома представлялась романтичной чередой достижений, когда во все времена наши самолёты были лучшими в мире, как и паровозы, подводные ложки, ракеты и многое многое другое
Я как раз про другое - до середины 90-х многие предприятия могли быстро и легко перестроиться на выпуск новых изделий по всем "правилам", и даже запасы советские складские распродали только к концу 2010х. Тут вы мимо.Система - это гораздо больше, чем предприятие, которое гонит план по давно освоенному в производстве изделию
Да, читал все его переиздания - было такое. Но как автор ряда книг в прошлом, хорошо помню... книгу сдаю, редактор редактирует и затем сообщает мне, что надо вписать вот такой абзац про "роль" и т.п. - а без этого вашу рукопись мы принять не сможем И что тут? Бодаться с дубом? Да подавитесьОчень интересно читать переиздания этого произведения с каждым новым генсеком.
Я вообще редко называю дураками тех, кто руководил крупным коллективом и что-то создал.виноват-виноват - в СССР "гегемоном" записали "рабочий класс", а остальные почти не нужные глупые "придатки", ИТР и прочие служащие, да. Тем удивительнее для меня было в 18 лет, на практике на реальном заводе, после 1 курса столкнуться с реальными работягами и внезапно увидеть с их стороны та-а-акую меркантильность, споры про нормочасы и прочее, про которую теория Маркса-Ленина ничего не сообщала
Насчет того, что Яковлев декларировал, что делал самое лучшее - нет, не декларировал, у него в книге самовосхваления не видать почти, максимум он сообщал, что сумели решить задачу честно и напряженно работая. Не было у АСЯ пустого бахвальства в стиле "не имеющий аналогов", он не дурак был.
Приведите примеры успешного быстрого переходаЯ как раз про другое - до середины 90-х многие предприятия могли быстро и легко перестроиться на выпуск новых изделий по всем "правилам", и даже запасы советские складские распродали только к концу 2010х. Тут вы мимо.
кому кроме военных нужны эти самолёты?Моё ИМХО (очень субъективное): Если к авиации применить вышесказанные рассуждения, то я уверен, что в России сейчас возможно производство ну например Ил-76. Пусть с механическими индикаторами и авиагоризонтами, со старыми двигателями - но возможно. С меньшей надёжностью, с большим расходом топлива и т.п.
При отсутствии конкуренции они будут вполне востребованы. Только вот конечному потребителю придется платить за эту неэконимичность.
Грузовые самолёты востребованы для перевозки гражданских грузов.кому кроме военных нужны эти самолёты?
Ну так на них и людей возить можно. Вон, в ковид же эвакуировали людей из Китая на Ил-76.кому кроме военных нужны эти самолёты?
У Ту204 значительно лучше экономика для обычных гражданских грузовГрузовые самолёты востребованы для перевозки гражданских грузов.
За суперджет когда всерьёз взялись, в 2006? В 2016 уже мс21 пошли бы в товарных количествах. 10 с копейками лет отличный срок для такого достижения1991 по 2018(начало санкций) это слишком недолгое?
За суперджет когда всерьёз взялись, в 2006? В 2016 уже мс21 пошли бы в товарных количествах. 10 с копейками лет отличный срок для такого достижения
Санкции начались в 2014
А до 2006 что делали в условиях всемерной кооперации?Под критерий
подходит 1991-2014
Довольно сослагательно. На каких мощностях?В 2016 уже мс21 пошли бы в товарных количествах.
До 2008, история с Грузией-Абхазией. С 2014 года уже в полный рост санкции начались.С 1991 по 2018(начало санкций) это слишком недолгое?
Или приведенная сослагательность оперирует полустолетиями, как в случае с Кореями?
На иркутских, как и планировали. Не вижу причин, почему мс21 пошел бы хуже планов, чем тот же сдвиг суперджета. Ну 2-3 года вправо, не 70 в год, а 20 - это вполне заметно было бы, сейчас бы сотня бортов как минимум леталаДовольно сослагательно. На каких мощностях?
Очередной плюрализм в одной голове? В одной статье Чемезов это и Ростех, и Роскосмос.Чемезов: ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð±ÑÑÑ Ð¾ Boeing и Airbus, РоÑÑии нÑÐ¶Ð½Ñ Ñвои ÑовÑеменнÑе ÑамолеÑÑ - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐенеÑалÑнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ð³Ð¾ÑкоÑпоÑаÑии «Ð оÑкоÑмоѻ СеÑгей Чемезов заÑвил, ÑÑо РоÑÑии нÑÐ¶Ð½Ñ Ñвои ÑовÑеменнÑе ÑамолеÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð±ÑÑÑ Ð¾ Boeing и Airbus, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ ÐовоÑÑи .www.gazeta.ru
может это уже в планах?Очередной плюрализм в одной голове? В одной статье Чемезов это и Ростех, и Роскосмос.
Особенно хорошо про где брать и что делать, ага. А на фронте ещё где наступать, когда и какими силами - ну чтоб на диване уютно читалось. Сейчас вообще лучше поменьше трещать о планах, учитывая, что для любого плана нужно что-то подсанкционноеНастораживают не сами сдвиги, а то, что все молчат о конкретных шагах по импортозамещению, как конкретно и что будут менять, где брать, создана ли замена вообще и так далее по каждой позиции. Как в рот воды набрали и это не есть гут. И еще молчок по поводу того, что будет с характеристиками после замен.
То есть Вы утверждаете, что импортозамещение базирется на "где чего скапитализдим"?Сейчас вообще лучше поменьше трещать о планах, учитывая, что для любого плана нужно что-то подсанкционное