Ну, вряд ли это именно Мантуров решил возрождать Ту-124. Скорее журнаглисты снова жгут напалм.Я собственно не для этого... вы на типы внимательнее взгляните!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вряд ли это именно Мантуров решил возрождать Ту-124. Скорее журнаглисты снова жгут напалм.Я собственно не для этого... вы на типы внимательнее взгляните!
Что вы несёте? Ему дали месяц на заключение договоров на 23 год. Какая карты? Какие годы?-))"Информированные источники" уже практически единогласно поменяли Мантурова на Дюмина. В самое ближайшее время.
Путин дал Мантурову месяц на подготовку дорожной карты и устранение недостатков. Учитывая, что за предыдущие годы он не смог этого сделать, это больше похоже на предложение подготовить место к приходу другого сотрудника.
Полегче на поворотах милчеловек. Несёте у нас вы, бремя всезнайки.Что вы несёте? Ему дали месяц на заключение договоров на 23 год. Какая карты? Какие годы?-))
Вы правда думаете, что над договором с заводом работают несколько лет?-)) Там вполне себе несложная проблема и за месяц договора на 23 год конечно заключат. И да, это нас возвращает в совок, как и сама идея с минпромторгом в качестве заказчика. Пока будут эти атавизмы - будет всё медленноПолегче на поворотах милчеловек. Несёте у нас вы, бремя всезнайки.
А по существу, вы полагаете, что вот сейчас за месяц Мантуров поднапрягётся и сделает всё то, что не смог сделать за несколько лет?
Если сделает, прекрасно. Но верится слабо. Да, и договоры надо ещё не только подписать, но и выполнить.
Это вы у меня спрашиваете? Моя фамилия не Мантуров, это не меня президент разносил на всю страну в прямом эфире.Вы правда думаете, что над договором с заводом работают несколько лет?-))
Ну вы б хоть послушали, что он говорил после слова «мантуров» - легче б стало-)) а то месячный срок у вас отложилось, а что за месяц поручено сделать - почему-то нет-))Это вы у меня спрашиваете? Моя фамилия не Мантуров, это не меня президент разносил на всю страну в прямом эфире.
Вы, как часто бывает, что-то другое смотрите.Ну вы б хоть послушали, что он говорил после слова «мантуров» - легче б стало-)) а то месячный срок у вас отложилось, а что за месяц поручено сделать - почему-то нет-))
Нет, просто я читаю дальше заголовка обычно-))Вы, как часто бывает, что-то другое смотрите.
Увидел, не смог удержаться, чтобы не скинуть сюда )))
Сейчас эксплуатирует , завтра не будет эксплуатировать . Все просто.Но она эксплуатирует именно иномарки. Это как про бабушку и про яйца...
Значит, летать не будут. Других бортов тупо нет.Сейчас эксплуатирует , завтра не будет эксплуатировать . Все просто.
Вы можете называть его "чисто китайским", но его менеджеры знают, что если они сейчас попытаются продать что-то для SSJ, их вздрючат так, что мало не покажется.Из чисто китайских (пусть вас не обманывает бренд) достаточно крупный игрок - Sharp.
Власти Приморского края предупредили о том, что в 2023 году закончится ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. То есть эти самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта моторов. Об этом говорится в письме регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития, которое он отправил в ноябре 2022 года.
Количество рейсов на этих самолетах уже вынужденно сократилось в два раза, рассказал РБК замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов.
Местные власти обещают решить проблему за счет вывод на маршруты вертолетов Ми-8, но как мы уже говорили - Ми-8 тоже импортозависимы и Россия не может обеспечить себя ими в полной мере. В перспективе все выбывающие из строя импортные самолетики, а также устаревшие Ан-2 могут заменить ЛМС "Байкал". Вот только "Байкал" тоже критически зависит от импорта.
российские санитарные модели "Ансат", которые собирают в Казани, были "импортозамещены" по обычной методе Ростеха - на них стояли американские и канадские двигатели GE H80-200 и PW-207K, а также стартовые генераторы чешского и американского производства. Есть проблемы и у "Ми-8", где тоже стоят импортные компоненты. Конечно, после начала СВО в Ростехе и "Росвертоле" пообещали все заместить отечественными деталями, но это произойдет минимум в 2024 году, да и то не факт - верить на слово Чемезову и его менеджерам дураков нет.
Кстати, в России всего 54 "Ансата", а тех же "Робинсонов" - сотни. И в ближайшее время все эти машины рискуют встать мертвым грузом на земле без нужных деталей.
Лучше неэффективная промышленность, чем никакой промышленности вообще.
Я серьезно, что количество отечественных ВС после ввода МС-21 серьезно возрастет, но при этом уже использующиеся иностранные ВС тоже никуда не исчезнут, как мановению палочки61701, Вы, серьезно думаете и верите,что в ближайшие годы,наш авиапром завалит нас отечественными ВС?
После того, как УЗГА допилят свой двигатель ЛМС мало от чего там зависеть будет, тем более критически"Вот только "Байкал" тоже критически зависит от импорта."
найдут гдеНе исчезнут если будет канал поставки запчастей, всё имеет свой ресурс, где , например ремонтировать те же двигатели. В некоторых компаниях уже появляется "железный ряд" на разборку.
Эх, ведь говорил же Чучхэ
Лучше всё же своя эффективная промышленность. Неэффективная привела к краху СССР. Ещё раз такого не хочется, почему-то.Лучше неэффективная промышленность, чем никакой промышленности вообще.
Опять ваша шарманка про неэффективную советскую экономику (с обязательными лайками от силёдки и sda) и не во флудильной теме. Нехорошо-сЛучше всё же своя эффективная промышленность. Неэффективная привела к краху СССР. Ещё раз такого не хочется, почему-то.