Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит, летать не будут. Других бортов тупо нет.Сейчас эксплуатирует , завтра не будет эксплуатировать . Все просто.
Вы можете называть его "чисто китайским", но его менеджеры знают, что если они сейчас попытаются продать что-то для SSJ, их вздрючат так, что мало не покажется.Из чисто китайских (пусть вас не обманывает бренд) достаточно крупный игрок - Sharp.
Власти Приморского края предупредили о том, что в 2023 году закончится ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. То есть эти самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта моторов. Об этом говорится в письме регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития, которое он отправил в ноябре 2022 года.
Количество рейсов на этих самолетах уже вынужденно сократилось в два раза, рассказал РБК замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов.
Местные власти обещают решить проблему за счет вывод на маршруты вертолетов Ми-8, но как мы уже говорили - Ми-8 тоже импортозависимы и Россия не может обеспечить себя ими в полной мере. В перспективе все выбывающие из строя импортные самолетики, а также устаревшие Ан-2 могут заменить ЛМС "Байкал". Вот только "Байкал" тоже критически зависит от импорта.
российские санитарные модели "Ансат", которые собирают в Казани, были "импортозамещены" по обычной методе Ростеха - на них стояли американские и канадские двигатели GE H80-200 и PW-207K, а также стартовые генераторы чешского и американского производства. Есть проблемы и у "Ми-8", где тоже стоят импортные компоненты. Конечно, после начала СВО в Ростехе и "Росвертоле" пообещали все заместить отечественными деталями, но это произойдет минимум в 2024 году, да и то не факт - верить на слово Чемезову и его менеджерам дураков нет.
Кстати, в России всего 54 "Ансата", а тех же "Робинсонов" - сотни. И в ближайшее время все эти машины рискуют встать мертвым грузом на земле без нужных деталей.
Лучше неэффективная промышленность, чем никакой промышленности вообще.
Я серьезно, что количество отечественных ВС после ввода МС-21 серьезно возрастет, но при этом уже использующиеся иностранные ВС тоже никуда не исчезнут, как мановению палочки61701, Вы, серьезно думаете и верите,что в ближайшие годы,наш авиапром завалит нас отечественными ВС?
После того, как УЗГА допилят свой двигатель ЛМС мало от чего там зависеть будет, тем более критически"Вот только "Байкал" тоже критически зависит от импорта."
найдут гдеНе исчезнут если будет канал поставки запчастей, всё имеет свой ресурс, где , например ремонтировать те же двигатели. В некоторых компаниях уже появляется "железный ряд" на разборку.
Эх, ведь говорил же Чучхэ
Лучше всё же своя эффективная промышленность. Неэффективная привела к краху СССР. Ещё раз такого не хочется, почему-то.Лучше неэффективная промышленность, чем никакой промышленности вообще.
Опять ваша шарманка про неэффективную советскую экономику (с обязательными лайками от силёдки и sda) и не во флудильной теме. Нехорошо-сЛучше всё же своя эффективная промышленность. Неэффективная привела к краху СССР. Ещё раз такого не хочется, почему-то.
Не изчезнут, но снабжать их запчастями будет сложнее и сложнее.Я серьезно, что количество отечественных ВС после ввода МС-21 серьезно возрастет, но при этом уже использующиеся иностранные ВС тоже никуда не исчезнут, как мановению палочки
Наша задача не замещать всё до последнего винтика. Кто предлагает подобную схему либо провокатор, либо дурак (никого конкретно не имею в виду) Задача обеспечить такой процесс, при котором выпуск на наших предприятиях импортозамещенных аналогов западного оборудования будет бесперебойным и независимым от внешних факторов. А сделать это можно, поскольку отследить всю цепочку поставок, особенно если речь идёт не об готовых узлах в сборе, а о компектующих вроде микросхем и пр., да ещё купленных на вторичном рынке, невозможно.Вы можете называть его "чисто китайским", но его менеджеры знают, что если они сейчас попытаются продать что-то для SSJ, их вздрючат так, что мало не покажется.
Наша задача не замещать всё до последнего винтика.
В одном посте две фразы противоречат друг другу. Но это нормально. Поставки китайских/зимбабвийских/ватиканских винтиков должны считаться бесперебойными и независимыми от импорта при любом раскладе.Задача обеспечить такой процесс, при котором выпуск на наших предприятиях импортозамещенных аналогов западного оборудования будет бесперебойным и независимым от внешних факторов.
Боюсь, что "советскую экономику" создать не удастся. Раньше завод получил план, материалы и компоненты, построил самолет, который МГА (?) распределил в какое-то из Управлений. А теперь почти на каждом этапе появляется Банк, Лизинговая компания и Страховщики. Причем деньги в системе государственные, либо квазигосударственные. Вроде-бы и хорошо, когда для управления привлекают профессионалов.Лучше всё же своя эффективная промышленность. Неэффективная привела к краху СССР. Ещё раз такого не хочется, почему-то.
Матрицы ЖК дисплеев, установленные в Ил-476, не российского производства.Спасибо, что поправили. Я в технике не силён
А кстати, на чём летает Ил-76, как на нём с ЖК дисплеями/электроникой справляются? Или он последние 5 лет выпускался ещё до того, как электронику забанили?
Уже много лет, тут, я, "с пеной у рта", декларирую, что несмотря на то, что поделки советского авиапрома были не эффективны по топливу, уступали по комфорту, были недоавтоматизированы и требовали "трехчлен" и т.д. и т.п. - т.е. недотягивали до поделок авиапрома западного - "он", советский авиапром, вполне имел свою рыночную нишу - Африка, Азия и немного ЮжАмерики тех лет, поскольку стоил по сравнению с "передовыми образцами" сущие "копейки" и не требовал "западных" затрат в обслуживании. И безуспешные попытки войти в "элитный клуб" лучших мировых производителей, причем как правило ограничивавшиеся простым увеличением цены до западных уровней, а никак не созданием реально прорывных образцов, на которые без мировой кооперации никто в мире не способен - и привели экс-советский авиапром в 90-е и 2000-е к жесткому "приземлению" в реальность, и даже еще "глубже", в самую точку "ж" этой самой реальности. Так что возможно ваша приятельница была близка к кому-то из экс-советского авиапрома - идея то богатая, "если женщинам платить как Месси, то они и играть станут как Месси". Руководители экс-сов-авиапрома думали примерно также - запросим цены как на западе, нам "заплотют", и заживем как на западе...есть рыночная цена, делающая любую рефлексию на уровне нужно/не нужно, лучше/хуже заведомо глупой....
Нет, не имел. То, что поставлялось новым в Африку или в любую другую страну - поставлялось не по рыночным ценам и даже в такой ситуации не приживалось нигде толком. Хотя бы даже и потому, что с ППО была не просто беда, а катастрофа. Тут разумеется причины не в качествах самих самолётов, хотя они не делались с учётом той специфики - жарко, влажно, высоко.Уже много лет, тут, я, "с пеной у рта", декларирую, что несмотря на то, что поделки советского авиапрома были не эффективны по топливу, уступали по комфорту, были недоавтоматизированы и требовали "трехчлен" и т.д. и т.п. - т.е. недотягивали до поделок авиапрома западного - "он", советский авиапром, вполне имел свою рыночную нишу - Африка, Азия и немного ЮжАмерики тех лет, поскольку стоил по сравнению с "передовыми образцами" сущие "копейки" и не требовал "западных" затрат в обслуживании. И безуспешные попытки войти в "элитный клуб" лучших мировых производителей, причем как правило ограничивавшиеся простым увеличением цены до западных уровней, а никак не созданием реально прорывных образцов, на которые без мировой кооперации никто в мире не способен - и привели экс-советский авиапром в 90-е и 2000-е к жесткому "приземлению" в реальность, и даже еще "глубже", в самую точку "ж" этой самой реальности. Так что возможно ваша приятельница была близка к кому-то из экс-советского авиапрома - идея то богатая, "если женщинам платить как Месси, то они и играть станут как Месси". Руководители экс-сов-авиапрома думали примерно также - запросим цены как на западе, нам "заплотют", и заживем как на западе
В этом А.С.Яковлев виноват со своей книгой "Записки авиаконструктора" - прочитав ее в детстве, я твердо решил, что мне надо стать "генеральным конструктором". И таких как я, уверен, были сотни Он кстати в книге очень "сочно" описывает свои вояжи по всяким ле-буржамПоэтому те крохи, которых могло хватить на тяжёлый переходный период - пошли на загран командировки, фарнборо с ле бурже, новые офисы и безудержный полёт конструкторской мысли.
Плохой - да, гнилой - нет. Почти до середины 1990х многие предприятия все еще работали как часы - потом резко посыпались, дасистема была плохой и гнилой
Имел-имел - на складах заводов, отрядов, расформированных вч всего было столько, что ППО обеспечить не было проблемой. Отсюда и "расцвет" в 90-е фирмочек, которые по всему миру снабжали всех-и-вся запчастями для Ми-8 и Ан-26, МиГ-21 и -23. Все это "снабжение" честно утянутым с брошенных складов запчастями начало "скрючиваться" ближе к 2010. И совсем "затихло" в 2014 - а до этого вполне себе "цвело-и-пахло"Нет, не имел. То, что поставлялось новым в Африку или в любую другую страну - поставлялось не по рыночным ценам и даже в такой ситуации не приживалось нигде толком. Хотя бы даже и потому, что с ППО была не просто беда, а катастрофа.