Да, вспомнил!Стана-то большая... и военпредов в ней, наверное, больше чем станков с ЧПУ... но вот КБ авиационных "работающих" в ней по пальцам... КЯП...
Лет 5-6 назад Кузнецов искал конструкторов и расчетчиков (отнюдь не начального уровня) на в районе 40...
За надбавки и премии, извините, не в курсе
5 секунд гугления25тр то где?
Ну Вы же должны видеть "от"... с опытом могут и ажж 27 тыщщ от щедрот отвалить!5 секунд гугления
Вакансия Инженер-конструктор в Воронеже, работа в компании Авиационный Комплекс Им. С.В. Ильюшина (ПАО ИЛ) (вакансия в архиве c 12 мая 2023)
Зарплата: от 22000 ₽. Воронеж. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 12.04.2023.voronezh.hh.ru
Так предлагайте - кто вам мешает.Можно я предложу этому инженеру перейти прямо ко мне?
Ещё раз: не нравится - не читайте.Вот соглашусь - если вы не в теме про инженеров, так может лучше и не.....?
На ИРКУТе спросите - они именно столько предлагают.И кстати, где берут операторов ЧПУ на 80? Дайте два, а?
что-то мне это напоминает - "советы космического масштаба и космической же...." (с) "СС" М.Б-вЕщё раз: не нравится - не читайте.
Или не пишите.
Рядом производство, реальное - кладовщик, 20 лет, 30тр - и пока его это устраивает. Хотя на этом месте логичнее смотрелся бы 70-летний.Кладовщик не нужен? .... в "почти государственном" КБ. 105 тыс. рублей.
Нет.иными словами - "ни о чем" или "каждый сам кузнец...."
Да, не очень нужен. Вообще стоимость и цену хорошо бы разделять. Но вот сейчас цена на инженерный труд низкая. А по накалу спора чувствуется, что эта цена вполне может повыситься. Вот тогда в инженеры и будут стремиться, а сейчас - нет.Нет.
"Стоимость труда" определяется "общественной потребностью" в нем.
От потребности идет и "общественное отношение".
Марксизм, знаете ли...
А ежели не с марксизма посмотреть - "закон спроса и предложения".
Даже если предложения мало, но спрос еще ниже - то и товар пойдет по полушке за бочку...
...и даже тот факт, что и не всегда найдешь тот товар, не шибко добавит ему стоимости...
Так что с обеих точек зрения можно делать вывод о том, что в современной РФ "инженерный труд" сложившемуся обществу на уй не нужен.
Ну, а тогда наступит еще более интересная ситуация...Но вот сейчас цена на инженерный труд низкая. А по накалу спора чувствуется, что эта цена вполне может повыситься. Вот тогда в инженеры и будут стремиться, а сейчас - нет.
Совершенно не разделяю такого оптимизма, даже признаков не видно для него. Одно дело -бурные дискуссии, коих за последние 20 лет было немеренно, с самыми благими пожеланиями, а другое дело суровая реальность, попадая в которую, люди, принимающие конкретные решения кому и сколько платить,, и из чего платить, слова, дискуссии и пожелания не учитывают.чувствуется, что эта цена вполне может повыситься.
Срочно не получится. Разве только для отчета.Вот и имеем то, что имеем... а теперь, как оказалось, из этого всего надо как-то срочно выскребаться.
Как то не вяжется наличие прибылей и просевшая эффективность. Ну да ладно, какие варианты мы имеем? Госмонополизм, капитализм, и собственно то что сейчас, а именно колебания не туда, не сюда. Как-то бы надо определиться в конце концов. Госмонополизм однозначно проиграл, но вот видится впереди попытка реванша, и как-то не верится, что будет она успешной.когда на обломках СССР пришел "эффективный частник", который порубил всякие там детсады, медсанчасти и ПТУ у себя... а потом на гос.предприятия тоже пришел "эффективный менеджмент" и тоже "соптимизировал" - не у кого почему-то не возникло мысли, что сломав существующую систему и выкинув за скобки непрофильное они свои непосредственные "прибылЯ" на какой-то период повысили, но в долговременном плане эффективность труда всего общества резко просела.
Это не оптимизм...Совершенно не разделяю такого оптимизма, даже признаков не видно для него. Одно дело -бурные дискуссии, коих за последние 20 лет было немеренно, с самыми благими пожеланиями, а другое дело суровая реальность, попадая в которую, люди, принимающие конкретные решения кому и сколько платить,, и из чего платить, слова, дискуссии и пожелания не учитывают.
Прибыли одних не определяют "общую общественную эффективность".Как то не вяжется наличие прибылей и просевшая эффективность.
Ну, вот это не ко мне!Как-то бы надо определиться в конце концов.
Глядя на теперешний уровень жизни и таковой в период расцвета госмонополизма в семидесятые-восьмидесятые годы, я бы не сказал, что стало хуже. А воровать, так стали меньше. Воровать у себя, со своих прибылей смысла нет. С чужих прибылей воровать чревато. А вот при госмонополизме.... Вы уже догадались.Прибыли одних не определяют "общую общественную эффективность".
Тем более в "монетарном выражении"...
"Воровать с убытков" - это ведь в каком-то конкретном месте тоже "прибыль"
А мне показалось, вы за госмонополизм.Ну, вот это не ко мне!
К сожалению или счастью - не знаю...
Принцип меньшего зла при выборе никто не отменял. Но, как всегда корень проблемы не в принципе или способе выбора, том или ином варианте, а в тех, кто принимает конкретное решение о том, что есть меньшее зло.Как-то бы надо определиться в конце концов.
Честно говоря, я "в ментальной раскоряке".А мне показалось, вы за госмонополизм.
В авиапроме как раз госмонополизм доминирует. Тщательно не изучал вопрос, но вроде немного частного что-то есть.Честно говоря, я "в ментальной раскоряке".
Я не вижу ни одного варианта, перейти от того, что имеется сейчас к ЛЮБОЙ более-менее ВМЕНЯЕМОЙ системе БЕЗ капитальных ПОТРЯСЕНИЙ.
По настоящему капитальных, весь мир трусить будет в той или иной степени...
А своим детям я совсем не желаю "Жить в интересные времена больших перемен".
Так что в раскоряке...
P.S. Однако, КМК, мы (я) вышли далеко за рамки даже очень общей дискуссии об отечественном авиапроме
Недостатки в любой системе есть. А вот возможности эти недостатки парировать вовсе не одинаковые.Принцип меньшего зла при выборе никто не отменял. Но, как всегда корень проблемы не в принципе или способе выбора, том или ином варианте, а в тех, кто принимает конкретное решение о том, что есть меньшее зло.