Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняюсь, а где написано что его собираются брать? И возможно ли в Ил-18 "впендюрить" ТВ7-117 ?То есть взять удачный ил-18
Вас не смущает, что «машину предполагается строить по четырёхдвигательной схеме»? -)) и творить новый самолёт с нуля под серию из 20 штук - конечно так себе затеяИзвиняюсь, а где написано что его собираются брать? И возможно ли в Ил-18 "впендюрить" ТВ7-117 ?
Явно будет что-то новое, скорее ближе к Ил-114. Если будет.
Молодой сотрудник общих видов Ильюшина покопался в архивных шкафах и нашел красивую картинку 4-х моторного самолета с ТВ7...специалисты приступили к опытно-конструкторским работам.
Специалисты ЧЕГО? Или у нас секретность уже зашкаливает?![]()
Не обязательно - это мог быть и молодой сотрудник Бериева с чертежами А-110, который сватали по НИР "Баргузин".Молодой сотрудник общих видов Ильюшина...
...это мог быть старый сотрудник чего угодно, чистящий свой стол перед уходом на "заслуженный отдых"...Не обязательно - это мог быть и молодой сотрудник Бериева с чертежами А-110, который сватали по НИР "Баргузин".
К новостям о якобы новом противолодочном самолёте на смену Ил-38. Скорее всего это просто дежурный вброс, чтобы даже у совсем низкоинтеллектуальных личностей, интересующихся флотом не возник опять вопрос - а что у нас с противолодочной авиацией. Примитивные личности обычно не понимают разницу между "есть" и "будет" и после этой новости, примерно полгода, на разных военно-технических форумах и в чатах на вопрос "а что у нас там с новым противолодочным самолётом?" разные специально и не только подобранные пользователи будут отвечать "всё в порядке, работа идёт, вот ссылка". И на некоторое время от лиц, отвечающих за развитие флота и морской авиации у нас по поводу самолёта ПЛО отстанут. Что, скорее всего и есть цель вброса.
Впрочем, возможно какое-то КБ действительно хочет поднять денег на новом "планере", реинкарнировав Ил-18/38 с двигателями ТВ-117 - задача, в нашей системе априори нерешаемая, по тем же причинам, по которым в ней нерешаемы никакие другие задачи.
Всё это просто не стоило бы комментария, если бы не реальное положение дел, а оно таково.
Во-первых, в морской авиации окончательная катастрофа, она не где-то там, она просто уже наступила. Боеспособность этого рода сил утрачена. Опасности для подводных флотов вражеских стран МА не представляет. И не зря на том же ТОФе Ил-38 и 38Н практически тренируются как разведчики мирного времени и постановщики мин военного.
Во-вторых, разработка противолодочного самолёта начинается не с самого самолёта, а с концепции ПЛО в целом. Какую долю задач по обнаружению подлодок у нас должны нести системы освещения подводной обстановки (СОПО), какую надводные корабли, какую вертолёты с них, какую базовая авиация? Как наша система ПЛО построена в принципе? Что промышленность позволяет производить в больших количествах? Корабли или самолёты? Или донные системы? Может быть многоцелевые подлодки? Возможности страны по созданию средств ПЛО должны учитываться в планах по её созданию, иначе получится "как всегда".
Потом - отработка совместной работы авиации, кораблей, СОПО, подлодок на уровне совместимости систем. Например, на западе выставленный с самолёта буй может служить источником информации для кораблей, записанный подлодкой "гидроакустический портрет" вражеской подлодки может быть просто загружен как набор файлов в компьютеры противолодочного самолёта, и наоборот. Совместимость средств обнаружения полная, совместная работа обеспечена без ограничений. Где у нас всё это?
В третьих, когда место авиации и её численность в системе сил ПЛО определены, когда заданы все граничные условия, которым она должна соответствовать, выполняется формирование требований к прицельно-поисковой системе (ППС), которые потом станут базой для тактико-технического задания на неё. Там тоже масса нюансов, кратко скажем, что перспективные наработки по её составляющим в России есть, готовой концепции ППС нет.
В четвёртых, при отработке ПСС ведётся отработка и применения оружия "из-под" этой ПСС, а у оружия есть и массо-габаритные характеристики, и другие требования, прямо влияющие на конструкцию самолёта. Влияет на неё и оптимальное количество оружия на борту.
Последнее - зная ключевые особенности систем на борту, состав оружия, его массу и габариты, имея тактическую модель применения по основному предназначению, принимаются окончательные решения по функционалу нового самолёта. Должен ли он быть ещё и патрульным, с широкими возможностями разведки надводных целей? Там нужен пост осназ? Радиотехническая, радиоэлектронная разведка им будут выполняться? Управление беспилотниками, ретрансляция радиосигналов? В кибероперациях он будет использоваться? Нужно ли ему нести противокорабельные ракеты? Другое оружие, не против подлодок?
И вот только потом выбирается то, в какой планер всё это должно быть интегрировано.
Собственно, так как первый пункт в РФ не выполнен, а командование ВМФ даже не понимает всех этих вещей, то вопрос с новым противолодочным самолётом стоит закрыть - никто его не делает и так как надо, не будет. Все эти новости про новый самолёт (Источник: в России разработают противолодочный самолет на замену Ил-38) - чушь.
Расходимся-)В ту же копилку темы противолодочного самолёта. Вот эта новость в своё время прошла довольно незаметно: "Ильюшин" работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114
Смысл тогда всё это затевать с новым самолётом, если в конечном итоге в носитель пихать всю ту же Новеллу?Ярковой в своё время обещал Ил-118 на базе Ил-114, но с новым крылом о четырёх двигателях.
Насколько реально в фюзеляж 114 впихнуть ту же Новеллу - вопрос, скорее, риторический.
Бюджет сам себя не распилитСмысл тогда всё это затевать с новым самолётом, если в конечном итоге в носитель пихать всю ту же Новеллу?
Ну, когда выбор между двигателем, которого "у нас кажется еще нет" и тем, которого совершенно точно нет...То есть взять удачный ил-18, впендюрить в него убогие тв7-117 и потом мыкаться?
А есть какие-то перспективы создать комплекс, занимающий вдвое меньший объем? Тут либо заказчику осетра по функционалу урезать, либо разработчикам комплекса новые законы физики открыватьСмысл тогда всё это затевать с новым самолётом, если в конечном итоге в носитель пихать всю ту же Новеллу?