Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сегодняшний день из 1 167 самолетов у нас не каннибализирован ни один самолет. У нас нет каннибализации, как мы предполагали - все самолеты работают в нормальном режиме, мы все обеспечиваемся запчастями, я хочу подчеркнуть, что это запчасти нормальные, сертифицированные, это не на коленке сделанные [….]
Мы пытаемся выкупить самолеты у иностранных лизингодателей, мы хорошо понимаем этот вопрос, и правительство выделило уже (...) порядка 300 млрд рублей, часть этих средств уже использовал "Аэрофлот" на выкуп 10 дальнемагистральных самолётов.
Средний возраст парка отечественных и импортных самолетов, которые у нас в наличии, - 15 лет. Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим еще порядка 10 лет и дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей (самолетов - ИФ)
Многие авиакомпании, к сожалению, [после введения различных санкций Запада] пошли на то, чтобы самолеты сдавать. В итоге мы потеряли 75 самолетов, из которых примерно четверть - это самолеты, которые были на чеках за рубежом и которые были под погрузкой, но они остались [за рубежом]. Вот 75 машин мы потеряли
к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
Зато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.
еще одна новая услуга - выгрузка вместе с багажом в любой точке маршрута, а не только в конечнойЗато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))
Так это не работаетДумаю ,что А и Б, теперь долго не будет в России. А кто это помет, тот будет работать, а кто не поймет, ну, по тому плакать не будем.
Я бы не загадывал. В этой стране всё меняется очень часто и быстро.Думаю ,что А и Б, теперь долго не будет в России. А кто это помет, тот будет работать, а кто не поймет, ну, по тому плакать не будем.
Ну не скажите. Например в 1999 только у АФЛ было свыше 30 иномарок, у других АК тоже был иномарочный флот (ТСО например), и именно импортные самолеты как раз наиболее активно летали. Просто отечественных самолетов числилось много, это да, но гнили они в основном под заборами.Потом посмотрите на конец 90-х. Вся ГА страны летает на советских Ту-154, Як-42 и Ил-86.
Вы на чем основываете свои утверждения? Вам не мешало бы загуглить историю таких компаний как: Пулково, КрасЭйр, Самара, Внуковские авиалинии, Дальавиа, Кубань, десятки их. Тогда вы сможете исправить свое крайне субъективное мнение.Ну не скажите. Например в 1999 только у АФЛ было свыше 30 иномарок, у других АК тоже был иномарочный флот (ТСО например), и именно импортные самолеты как раз наиболее активно летали. Просто отечественных самолетов числилось много, это да, но гнили они в основном под заборами.
Да чего далеко ходить, хотя бы на Сибирь посмотреть не мешало бы.Вы на чем основываете свои утверждения? Вам не мешало бы загуглить историю таких компаний как: Пулково, КрасЭйр, Самара, Внуковские авиалинии, Дальавиа, Кубань, десятки их. Тогда вы сможете исправить свое крайне субъективное мнение.
А лучше, прочитайте про владивосток авиа... Как компания развивалась, начав с Ми-8 и Як-40, и выйдя на Ту-204 и А-330. А да, не будь субсидий и АФЛ, думаю, это была бы, лучшая компания России.Вы на чем основываете свои утверждения? Вам не мешало бы загуглить историю таких компаний как: Пулково, КрасЭйр, Самара, Внуковские авиалинии, Дальавиа, Кубань, десятки их. Тогда вы сможете исправить свое крайне субъективное мнение.
Я думаю, грядут трудные времена, никто точно не знает, что будет дальшеЯ бы не загадывал. В этой стране всё меняется очень часто и быстро.
Посмотрите на тот же самый Ту-204. Первый самолёт были построены в 1989. Могли ли помыслить те, кто его торжественно из цеха выкатывали, что всего через 3 года страна изменится до неузнаваемости, а Ту-204 станут не особо востребованы?
Потом посмотрите на конец 90-х. Вся ГА страны летает на советских Ту-154, Як-42 и Ил-86. Кто мог представить тогда, что в конце 2010-х в стране будут компании, соревнующиеся с мировыми молодостью флота?
2022-й - в стране уже всерьёз обсуждают, сколько времени получится протянуть, разбирая часть флота на запчасти, выпускают директивы о том, как тормозить не используя тормоза, а Ту-2х4 вновь поднимают на знамёна как спасителя гражданской авиации.
Кто его знает, что будет ещё через пять лет?
С этим никто и не спорит. Но как я уже писал, толку от этих списков-простыней с перечнем ТУ и ИЛ было мало, самолеты заборы подпирали. Вспомните тот же 1999, более менее летала Москва (АФЛ, ТСО) и в первую очередь гоняли иномарки именно, а провинция в основном сидела на земле. На форуме присутствует инженер с ИЛ-86, работавший в середине 90-х в Пулково, поинтересуйтесь у него о регулярке в середине 90-х, выполнявшейся на ИЛ-86 Пулково (а было их там аж около 10 бортов).Вы на чем основываете свои утверждения? Вам не мешало бы загуглить историю таких компаний как: Пулково, КрасЭйр, Самара, Внуковские авиалинии, Дальавиа, Кубань, десятки их. Тогда вы сможете исправить свое крайне субъективное мнение.