Отечественный авиапром - общая дискуссия

Смысл иметь свой твд? Не совсем понял вопрос? Или смысл движок старый в серию? Второе - решение заведомо плохое, но это хотя бы позволит учить персонал и поддерживать штаны. Безусловно, лучше делать новое и хорошее, но умные люди вообще не снимают с производства старое, не сделав достойной альтернативы на новом техническом уровне. Дураки - учатся в том числе и повторяя пройденное
Сильно бы нам помогло производство на Украине? Это про не снимать с производства. А так - я не понимаю, чем легче восстановить производство старого двигателя, на который нет ничего от слова вообще, чем допилить существующий или даже сделать новый? Только тот факт, что известно, что он в принципе неплохой был?
 
Реклама
Сильно бы нам помогло производство на Украине? Это про не снимать с производства. А так - я не понимаю, чем легче восстановить производство старого двигателя, на который нет ничего от слова вообще, чем допилить существующий или даже сделать новый? Только тот факт, что известно, что он в принципе неплохой был?
Повторюсь, это очень плохое паллиативное решение. Если больше запускать в серию нечего - лучше делать хорошо старое, чем то, что в принципе не работает. Если это старое попутно можно слегка улучшить - тоже отлично. От покупки двигла в Китае проблема на перспективу не решится никак.
 
Даже если это старое на сегодня уже очень старое - все равно делать?
Давайте разделим проблемы: старое - не значит плохое, если оно удовлетворяет по параметрам надёжности и мощности. Проблема старого часто бывает в том, что оно совершенно нетехнологично, но по моему скромному убеждению, в данном случае об этом речи не идет, это не ракетный движок, который делался рабочими высшей квалификации, а вполне массовый продукт, который можно делать сейчас, имея другое оборудование, лучше. Но безусловно тут не претендую на истину, мне так кажется с дивана
 
Давайте разделим проблемы: старое - не значит плохое, если оно удовлетворяет по параметрам надёжности и мощности. Проблема старого часто бывает в том, что оно совершенно нетехнологично, но по моему скромному убеждению, в данном случае об этом речи не идет, это не ракетный движок, который делался рабочими высшей квалификации, а вполне массовый продукт, который можно делать сейчас, имея другое оборудование, лучше. Но безусловно тут не претендую на истину, мне так кажется с дивана
А если от общих фраз перейти к конкретики?
Что из "старого" можно и нужно возобновить на производстве? Пару примеров можно?
 
А если от общих фраз перейти к конкретики?
Что из "старого" можно и нужно возобновить на производстве? Пару примеров можно?
Зачем возобновлять всё? Мы говорим о вполне конкретной теме: ил-18 и его производные, которые вполне себе неплохи для военных. Можно ли для этих же задач приспособить, скажем, ту-204/214 - не знаю. Как сложно суть пока и о посейдоне. Про проблемы его не читал, возможно получился удачный самолёт. Стало быть неразрешимых проблем на пути использования реактивной тяги в противолодочной базовой авиации нет. Мы говорим о конкретном маразме - клепать производную из неудачного ил-114 с неудачным двигателем, увеличивая число неудачных двигателей до 4 - то есть создания летающей проблемы
 
Это было про "Новеллу"... Она, вроде как, не особо древняя... Или я не прав?
Противолодочный комплекс Sea Dragon, который ставили на индийские Ил-38 в начале нулевых и Новелла это почти одно и тоже.
 
Каким-то невероятным образом 60 лет назад умели снимать что-то смотрибельное об авиации и концепциях в ней...
 
Реклама
«Аэрофлот» 3 марта получил сертификат разработчика авиатехники. Этот документ есть в распоряжении «Ведомостей». Теперь, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП-21J), авиакомпания может разрабатывать документацию для нетипового ремонта любых типов воздушных судов (ВС), а также для модификации компонентов и систем самолетов отечественного и западного производства по самому широкому в России перечню. Сертификат является бессрочным при условии, что разработчик обеспечивает непрерывное удовлетворение прописанным в нем условиям, следует из документа.
 
Министр транспорта Савельев на расширенном заседании комитета Госдумы по транспорту:
На сегодняшний день из 1 167 самолетов у нас не каннибализирован ни один самолет. У нас нет каннибализации, как мы предполагали - все самолеты работают в нормальном режиме, мы все обеспечиваемся запчастями, я хочу подчеркнуть, что это запчасти нормальные, сертифицированные, это не на коленке сделанные [….]
Мы пытаемся выкупить самолеты у иностранных лизингодателей, мы хорошо понимаем этот вопрос, и правительство выделило уже (...) порядка 300 млрд рублей, часть этих средств уже использовал "Аэрофлот" на выкуп 10 дальнемагистральных самолётов.
Средний возраст парка отечественных и импортных самолетов, которые у нас в наличии, - 15 лет. Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим еще порядка 10 лет и дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей (самолетов - ИФ)
Многие авиакомпании, к сожалению, [после введения различных санкций Запада] пошли на то, чтобы самолеты сдавать. В итоге мы потеряли 75 самолетов, из которых примерно четверть - это самолеты, которые были на чеках за рубежом и которые были под погрузкой, но они остались [за рубежом]. Вот 75 машин мы потеряли
 
Последнее редактирование:
Интересно, и что станет делать Аэрофлот, если где-нибудь за границей будет арестовано ВЫКУПЛЕННОЕ вс?
Волга-Днепр вон уже смотрит как тикает счетчик за "хранение".
 
Согласно этого сообщения, УЗГА и ЦИАМ ведут "смешанную" доводку узлов двигателя...
Какие-то узлы испытываются в составе газогенератора, какие-то требуют создания автономных стендов.
Обычно испытания на автономных стендах предшествуют испытаниям газогенератора, но учитывая сложную историю двигателя, такое "смещение" можно понять...

Хорошо, что работы идут. Но нужно понимать, что они означают. Мне это говорит, что до определения "рабочего" облика двигателя есть еще существенная дистанция. Временная и инженерная...
 
Последнее редактирование:
такой вопрос возник в связи с визитом высокопоставленных товарищей на завод в Ульяновске. И я почитал и не увидел в описании к самолету - раз мы активно используем Ан-24/26 и их модификации как гражданские борта для перевозки пассажиров, которые терпят шум в салоне, то почему нельзя допилить Ил-76 (его гражданскую версию ТД) до пассажирской, с установкой салона/шумки/туалетов и прочего и использовать его как Ан-24 но фактически как более крупный самолет на региональных линиях?
Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
Самолет стоит на конвейере, их делают много, сертификация не должна занять много времени. Может я что-то упускаю?
П.С. скажем некоторые европейские грузовики типа испанских существуют в пассажирской модификации, кстати.
 
Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.
 
к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.
Зато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))
 
Реклама
Зато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))
еще одна новая услуга - выгрузка вместе с багажом в любой точке маршрута, а не только в конечной
#ау
 
Назад