Отечественный авиапром - общая дискуссия

скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)
Почему лапти сразу?
JrjHbdV.png
 
Реклама
Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.
А для его эксплуатации нужно платёжеспособное население с недорогим обучением, легкая доступность к эксплуатации воздушного пространства и сеть дешёвых (прежде всего частных) аэродромов. Ничего этого не наблюдается.
Я уже больше 15 лет вплотную занимаюсь этим видом авиации и за эти годы появилось достаточно много официальных организаций и просто ИПшек по обслуживанию этой техники. Развивается и сеть аэродромов, а для частного полета подать план достаточно просто прямо с планшета. Касаемо стоимости , то дешевле самолет станет когда он будет массовым, но с чего то тож надо начинать. У нас есть ряд частников, которые на потоке занимаются сборкой КИТ наборов различных иностранных фирм. Там нет ничего сложного, обычный конструктор. Населения платежного навалом, пять лет тому назад, Цессну 150 можно было купить за полтора миллиона, это соизмеримо с обычным автомобилем. И без малой авиации , не будет большой.
 
SDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
Не читайте советских газет смотрите ролики с глупыми названиями.
#автоудаление
 
А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?

Может, для траты далеко не бесконечных ресурсов есть и направления поважнее?
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
 
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.

Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
 
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.

Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом? Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
 
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом?
При такой картине с федеральным бюджетом частный бизнес не ожидает рынка.

Более того, у частника в России сейчас есть и другие, более личные проблемы.

Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
А почему вы это противопоставляете?

Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
Опять же, при такой картине у государства есть более насущные проблемы, чем на чём учить новых лётчиков. Будет экономно расходовать запас старых.
 
"Очень интересный" канал о российском оружии с пропиской в США...
Половина роликов имеет в заголовке "Shocked the World"!
Ну а разместить ролик о модернизации Ту-95 с заголовком о Ту-22М, который опять же "Shocked the World"...
...это, знаете ли, уже за пределами "добра и зла"...
Пожалуй, я его и "Конспирологике..." размещу -- ту дело явно нечисто :ROFLMAO:
 
Реклама
Предприятия российской промышленности находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять гособоронзаказ, заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик в ходе своего выступления на форуме по техобслуживанию авиатехники MRO Russia, передает корреспондент РБК.
«Авиасистемы» занимаются материально-техническим обеспечением эксплуатации самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других воздушных судов российского производства.
«Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик. Например, арзамасское предприятие «Темп-Авиа» (Нижегородская область) и мичуринский завод «Прогресс» (Тамбовская область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. «Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить. Поэтому промышленность сейчас находится в стрессе по гособоронзаказу», — добавил Хоружик.

Подробнее на РБК:
 
Отлично, главная задача эффективного менеджера (оправдаться за невыполненные планы) решена - можно дальше спать спокойно и получать зп и премии
Был недавно на одном предприятии изготовителе ПКИ для вертолетов. Объёмы по ГОЗ у них выросли сильно. Они людей набрали сколько могли, но все равно ГОЗ закрыть не могут, на продукцию для граждан забили болт.
Так что проблема в статье не выдуманная, а имеет место быть, что как бы логично, странно было ожидать другого.
 
Так что проблема в статье не выдуманная, а имеет место быть, что как бы логично, странно было ожидать другого.
Всегда есть те или иные проблемы, вопрос что с ними делают. Мне видится, что чаще всего у нас - ничего
 
Всегда есть те или иные проблемы, вопрос что с ними делают. Мне видится, что чаще всего у нас - ничего
Обьемы мощностей, даже если что то активно делать, в короткой перспективе не вырастут, как ты не старайся. А производственный персонал из воздуха не появляется. Раньше было не модно производить, часть ты наберешь, а дальше только дворников набирать, которые один брак гнать будут.
Вот и получаем сейчас по полной.

И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные
 
Последнее редактирование:
И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные
Ну по ГОЗ понятно - там уголовка :) хоть какой-то стимул, хотя есть примеры, когда и ГОЗ не спасает - в кораблестроении, например.
Часто проблему решают пожаром, классика многовековая.
#ау
 
Общий обзор
 
Реклама
И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные
Бегают как ужаленные - прекрасное описание эффективности таких менеджеров.
 
Назад