Почему лапти сразу?скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему лапти сразу?скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)
Я уже больше 15 лет вплотную занимаюсь этим видом авиации и за эти годы появилось достаточно много официальных организаций и просто ИПшек по обслуживанию этой техники. Развивается и сеть аэродромов, а для частного полета подать план достаточно просто прямо с планшета. Касаемо стоимости , то дешевле самолет станет когда он будет массовым, но с чего то тож надо начинать. У нас есть ряд частников, которые на потоке занимаются сборкой КИТ наборов различных иностранных фирм. Там нет ничего сложного, обычный конструктор. Населения платежного навалом, пять лет тому назад, Цессну 150 можно было купить за полтора миллиона, это соизмеримо с обычным автомобилем. И без малой авиации , не будет большой.Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.
А для его эксплуатации нужно платёжеспособное население с недорогим обучением, легкая доступность к эксплуатации воздушного пространства и сеть дешёвых (прежде всего частных) аэродромов. Ничего этого не наблюдается.
НеSDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?
Может, для траты далеко не бесконечных ресурсов есть и направления поважнее?
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом? Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.
Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
При такой картине с федеральным бюджетом частный бизнес не ожидает рынка.А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом?
А почему вы это противопоставляете?Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
Опять же, при такой картине у государства есть более насущные проблемы, чем на чём учить новых лётчиков. Будет экономно расходовать запас старых.Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
Ну а кто мешает делать хоть вот такие ролики?!Нечитайте советских газетсмотрите ролики с глупыми названиями.
#автоудаление
"Да ведь других нет!" (д-р Борменталь)Нечитайте советских газетсмотрите ролики с глупыми названиями.
#автоудаление
Был недавно на одном предприятии изготовителе ПКИ для вертолетов. Объёмы по ГОЗ у них выросли сильно. Они людей набрали сколько могли, но все равно ГОЗ закрыть не могут, на продукцию для граждан забили болт.Отлично, главная задача эффективного менеджера (оправдаться за невыполненные планы) решена - можно дальше спать спокойно и получать зп и премии
Всегда есть те или иные проблемы, вопрос что с ними делают. Мне видится, что чаще всего у нас - ничегоТак что проблема в статье не выдуманная, а имеет место быть, что как бы логично, странно было ожидать другого.
Обьемы мощностей, даже если что то активно делать, в короткой перспективе не вырастут, как ты не старайся. А производственный персонал из воздуха не появляется. Раньше было не модно производить, часть ты наберешь, а дальше только дворников набирать, которые один брак гнать будут.Всегда есть те или иные проблемы, вопрос что с ними делают. Мне видится, что чаще всего у нас - ничего
Ну по ГОЗ понятно - там уголовка хоть какой-то стимул, хотя есть примеры, когда и ГОЗ не спасает - в кораблестроении, например.И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные
Бегают как ужаленные - прекрасное описание эффективности таких менеджеров.И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные