Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не уверен, что Стрелков - эксперт в этой области. Но лично я стараюсь сначала заправлять машину, и только потом ехать в пампасы, где наличие заправок не гарантировано.
Разумеется сейчас наша страна переживает коренные изменения. Вопрос только - когда следующая волна не менее "коренных"...
 
Как вы себе представляете применение своего богатого автомобильного опыта в условиях реально действующего завода?-)
 
Ровно так, как применял в реальном производстве - сначала обеспечены ресурсы, а потом уже прыгать. Плюс табличка рисков...
 
В наше время ресурс - это реальное оборудование. Обеспечить его можно только получив и настроив. Всё, что до этого - лишь химеры. Как в этих условиях действовать предполагаете? К слову, зеркально отображает то, с чем имели дело в 30-е годы
 
В наше время ресурс - это реальное оборудование.
Крайне ошибочное мнение.
Из моей недавней практики. Оборудование есть. Материал дефицитен, но тоже есть. Деньги - не проблема. Что могло пойти не так? А вот пошло. Технолог, совместно с рабочим, запорол последний доступный объем материала. И все, алес.

Как в этих условиях действовать предполагаете?
Например, заранее мушку спилить. Впрочем, это уже к прошлому... Но на будущее стоит запомнить.
 
Сами себе противоречите. Если материал доступен, то почему алес? Поправки на брак, особенно при освоении изделия - вполне нормальная практика
 
Объясняю на пальцах. Была куплена (и привезена через пол страны) последняя в РФ партия материала. Больше, ввиду европейского происхождения, не будет. Товар стандартный, материал известный, тыщу раз изготавливали. Но... каюсь... не был налажен контроль за всеми этапами.
При этом еще нюанс. Материал в РФ, скорее всего, не будет производиться примерно никогда. Слишком нишевой товар, даже в Китае такого нет. Т.ч., объем спроса тоже важен.

Собственно, урок... Оборудование, в сравнении с организацией процесса и объемом спроса, вторично.
 
Не понял смысла урока, но в оффтоп вдаваться не хочу. В целом - если у вас нет сырья, то оборудование не сильно поможет
 
Интересно, история про треснувший (с погибшим) при тесте наддувом фюзеляж Ил-76 – это сюда?
 
То есть взять удачный ил-18, впендюрить в него убогие тв7-117 и потом мыкаться?
 
Реакции: 2014
Там ещё индусы списывают все свои Ил-38SD. Их можно было бы и обратно выкупить, они будут получше наших Ил-38Н, т.к. умеют применять Х-35.
 
То есть взять удачный ил-18
Извиняюсь, а где написано что его собираются брать? И возможно ли в Ил-18 "впендюрить" ТВ7-117 ?

Явно будет что-то новое, скорее ближе к Ил-114. Если будет.
 
Вас не смущает, что «машину предполагается строить по четырёхдвигательной схеме»? -)) и творить новый самолёт с нуля под серию из 20 штук - конечно так себе затея
 
Молодой сотрудник общих видов Ильюшина покопался в архивных шкафах и нашел красивую картинку 4-х моторного самолета с ТВ7
- О! Прикольно! Надо боссу показать...

Пошло и завертелось