Не уверен, что Стрелков - эксперт в этой области. Но лично я стараюсь сначала заправлять машину, и только потом ехать в пампасы, где наличие заправок не гарантировано.Слушал на днях свежее выступление Стрелкова. У него правда был отрывок не про авиастроение, а про общее производство. Он говорит что необходимо около 5 лет. Наверно многое можно сотворить быстрее, но вероятно - не всё.
Как вы себе представляете применение своего богатого автомобильного опыта в условиях реально действующего завода?-)Не уверен, что Стрелков - эксперт в этой области. Но лично я стараюсь сначала заправлять машину, и только потом ехать в пампасы, где наличие заправок не гарантировано.
Разумеется сейчас наша страна переживает коренные изменения. Вопрос только - когда следующая волна не менее "коренных"...
Ссылаться можно на кого угодно - но цитата без понимания немногого стоитОн ссылался на директора крупного питерского завода.
Ровно так, как применял в реальном производстве - сначала обеспечены ресурсы, а потом уже прыгать. Плюс табличка рисков...Как вы себе представляете применение своего богатого автомобильного опыта в условиях реально действующего завода?-)
В наше время ресурс - это реальное оборудование. Обеспечить его можно только получив и настроив. Всё, что до этого - лишь химеры. Как в этих условиях действовать предполагаете? К слову, зеркально отображает то, с чем имели дело в 30-е годыРовно так, как применял в реальном производстве - сначала обеспечены ресурсы, а потом уже прыгать. Плюс табличка рисков...
Крайне ошибочное мнение.В наше время ресурс - это реальное оборудование.
Например, заранее мушку спилить. Впрочем, это уже к прошлому... Но на будущее стоит запомнить.Как в этих условиях действовать предполагаете?
Сами себе противоречите. Если материал доступен, то почему алес? Поправки на брак, особенно при освоении изделия - вполне нормальная практикаКрайне ошибочное мнение.
Из моей недавней практики. Оборудование есть. Материал дефицитен, но тоже есть. Деньги - не проблема. Что могло пойти не так? А вот пошло. Технолог, совместно с рабочим, запорол последний доступный объем материала. И все, алес.
Объясняю на пальцах. Была куплена (и привезена через пол страны) последняя в РФ партия материала. Больше, ввиду европейского происхождения, не будет. Товар стандартный, материал известный, тыщу раз изготавливали. Но... каюсь... не был налажен контроль за всеми этапами.Сами себе противоречите. Если материал доступен, то почему алес? Поправки на брак, особенно при освоении изделия - вполне нормальная практика
Не понял смысла урока, но в оффтоп вдаваться не хочу. В целом - если у вас нет сырья, то оборудование не сильно поможетОбъясняю на пальцах. Была куплена (и привезена через пол страны) последняя в РФ партия материала. Больше, ввиду европейского происхождения, не будет. Товар стандартный, материал известный, тыщу раз изготавливали. Но... каюсь... не был налажен контроль за всеми этапами.
При этом еще нюанс. Материал в РФ, скорее всего, не будет производиться примерно никогда. Слишком нишевой товар, даже в Китае такого нет. Т.ч., объем спроса тоже важен.
Собственно, урок... Оборудование, в сравнении с организацией процесса и объемом спроса, вторично.
Как обычно.Объясняю на пальцах.
Извиняюсь, а где написано что его собираются брать? И возможно ли в Ил-18 "впендюрить" ТВ7-117 ?То есть взять удачный ил-18
Вас не смущает, что «машину предполагается строить по четырёхдвигательной схеме»? -)) и творить новый самолёт с нуля под серию из 20 штук - конечно так себе затеяИзвиняюсь, а где написано что его собираются брать? И возможно ли в Ил-18 "впендюрить" ТВ7-117 ?
Явно будет что-то новое, скорее ближе к Ил-114. Если будет.
Молодой сотрудник общих видов Ильюшина покопался в архивных шкафах и нашел красивую картинку 4-х моторного самолета с ТВ7...специалисты приступили к опытно-конструкторским работам.
Специалисты ЧЕГО? Или у нас секретность уже зашкаливает?
Не обязательно - это мог быть и молодой сотрудник Бериева с чертежами А-110, который сватали по НИР "Баргузин".Молодой сотрудник общих видов Ильюшина...