Отечественный авиапром - общая дискуссия

 
Реклама
Из другой темы.
так как вы сознательно продолжаете перевирать мною написанное, разговор стоит закончить. И да между произвести самолет и жить натуральным хозяйствам очень существенная разница, что я и объяснил но вам это не нужно.
Никакого перевирания нет.
Смотрим значение словосочетания "Натуральное хозяйство":
Натуральное хозяйство — хозяйство, в котором люди производят продукты лишь для удовлетворения своих собственных потребностей, не прибегая к обмену, к рынку.

Т.е. если вы производите что-то, только чтобы закрыть свои собственные потребности - это и есть натуральное хозяйство.
Если вы покупаете готовые самолёты - это не натуральное хозяйство.
Если производите самолёты на продажу, попутно обеспечивая себя - не натуральное хозяйство.
Есть, вероятно, исключения, но в целом так.
 
Из другой темы.

Никакого перевирания нет.
Смотрим значение словосочетания "Натуральное хозяйство":
Натуральное хозяйство — хозяйство, в котором люди производят продукты лишь для удовлетворения своих собственных потребностей, не прибегая к обмену, к рынку.

Т.е. если вы производите что-то, только чтобы закрыть свои собственные потребности - это и есть натуральное хозяйство.
Если вы покупаете готовые самолёты - это не натуральное хозяйство.
Если производите самолёты на продажу, попутно обеспечивая себя - не натуральное хозяйство.
Есть, вероятно, исключения, но в целом так.
Есть.
произвести самолет несколько сложнее чем вырастить картошку, и я не был против (а там где у нас явный пробел всячески за) производя самолет прибегать при этом к рынку (мне кажется в многих последних и не только моих постах это заметно) - получается из вашего же определения не натуральное хозяйство. То что "наши западные партнеры" рынок нам перекрыли (да и до этого сотрудничали скажем так не очень для нас, история с двигателями ССЖ тому пример) здорово осложнило жизнь, но и дало возможности в силу безвыходности положения - гражданская авиация нужна, значит придется делать самим. Не говоря о том что некоторые считают самолет отечественным только если он сделан на отечественном оборудование (я так не считаю) и тд. Но тут есть варианты прибегнуть к рынку не только "наших западных партнеров" и как понимаю этим пользуются, так же как и в компонентах систем наверное.

А если обеспечиваем свои потребности и попутно будем стараться продать самолеты за рубежом? кто сказал что такой задачи не стоит, но что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд. даже военный самолет без принятия на вооружение у нас не особо продается.
 
Есть.
произвести самолет несколько сложнее чем вырастить картошку, и я не был против (а там где у нас явный пробел всячески за) производя самолет прибегать при этом к рынку (мне кажется в многих последних и не только моих постах это заметно) - получается из вашего же определения не натуральное хозяйство. То что "наши западные партнеры" рынок нам перекрыли (да и до этого сотрудничали скажем так не очень для нас, история с двигателями ССЖ тому пример) здорово осложнило жизнь, но и дало возможности в силу безвыходности положения - гражданская авиация нужна, значит придется делать самим. Не говоря о том что некоторые считают самолет отечественным только если он сделан на отечественном оборудование (я так не считаю) и тд. Но тут есть варианты прибегнуть к рынку не только "наших западных партнеров" и как понимаю этим пользуются, так же как и в компонентах систем наверное.

А если обеспечиваем свои потребности и попутно будем стараться продать самолеты за рубежом? кто сказал что такой задачи не стоит, но что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд. даже военный самолет без принятия на вооружение у нас не особо продается.
Хороший план. И как успехи? В смысле что план действительно хороший, а реально он выполнимый? К которому году?
 
Хороший план. И как успехи? В смысле что план действительно хороший, а реально он выполнимый? К которому году?
После санкций отброс назад (в предыдущем посте на это указывал) иначе бы и серия ССЖ продолжалась и МС21-300 был бы уже в серии и авиакомпании. Сейчас если к концу 25 года в серию уйдут новый ССЖ, МС-21 и Ту214 будет очень хорошо, но то что так будет могу только надеяться. Отвечая на ваш вопрос к какому году, ну и мнение чисто мое не инсайд.
 
После санкций отброс назад (в предыдущем посте на это указывал) иначе бы и серия ССЖ продолжалась и МС21-300 был бы уже в серии и авиакомпании. Сейчас если к концу 25 года в серию уйдут новый ССЖ, МС-21 и Ту214 будет очень хорошо, но то что так будет могу только надеяться. Отвечая на ваш вопрос к какому году, ну и мнение чисто мое не инсайд.
Вчера по радио один эксперт сказал, что наладить выпуск МС и ССЖ и увеличивать их численность с каждым годом вполне реально, но вот выпуск для них двигателей будет существенно отставать, этим он обозначил большую, большую проблему.
 
что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд.
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
 

Т.е. осетра все-таки ужали с 1000 до 600. Интересно вспомнит ли кто-то эту цифру в 2030..
 
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
И с февраля 22 обрезаны возможности по самостоятельному обслуживанию данных самолетов и прекращена серия в данной комплектации. Вы этого не знали задавая данный вопрос?
и то какое то непонятное копошение по самолету идет с арабами, но вряд ли что то будет.
 
Реклама
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
А 34 для "России"? А всего планируется к выпуску до 2030 г. кажется 140.
Т.е. осетра все-таки ужали с 1000 до 600. Интересно вспомнит ли кто-то эту цифру в 2030..
Насколько я помню, изначально речь шла самолётах всех классов.
 
Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?

И с февраля 22 обрезаны возможности по самостоятельному обслуживанию данных самолетов и прекращена серия в данной комплектации. Вы этого не знали задавая данный вопрос?
Ну, до этого был Азимут, который тут постоянно ставят в пример. Так что время вдохновиться успешным примером эксплуатации и хотя бы декларацию о намерениях подписать (о твёрдом контракте не говорю) было.
и то какое то непонятное копошение по самолету идет с арабами, но вряд ли что то будет.
Кстати, любопытно, что новость о проекте с арабами вызвала на этом форуме немалое воодушевление. Скептиков, помню, позорили. А теперь молчание какое-то...
 
Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
 
А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны. Но "беды" частного потребителя, функционирующего во временно "жирных" отраслях, имеют прямо противоположную природу.
 
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны.
Ну так, согласно вам, раз уж сосредоточились на "химерах", то "бросить, сдаться" уже нельзя.
 
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых)
Люблю такие заявления. Если вчитаться, смысла в них никакого нет, но выглядят умно.
 
Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
возможно был план как достать детали для существующих через посредников арабов, в любом случае мало кто расскажет что и как.
 
Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
Путину один доложил 500, другой 600. Сложили вместе. Подстраховались на 100 меньше. Так и получилась цифра 1000
 
Реклама
Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
Уже говорилось, что в эти 600 не вошли ТВРС, ЛМС и L-410.
Хотя, по мне цифры в этой "программе" вообще обсуждать бессмысленно, т. к. они характеризуют скорее не производственные возможности, а потребности в самолётах.
 
Последнее редактирование:
Назад