Отечественный авиапром - общая дискуссия

Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?

И с февраля 22 обрезаны возможности по самостоятельному обслуживанию данных самолетов и прекращена серия в данной комплектации. Вы этого не знали задавая данный вопрос?
Ну, до этого был Азимут, который тут постоянно ставят в пример. Так что время вдохновиться успешным примером эксплуатации и хотя бы декларацию о намерениях подписать (о твёрдом контракте не говорю) было.
и то какое то непонятное копошение по самолету идет с арабами, но вряд ли что то будет.
Кстати, любопытно, что новость о проекте с арабами вызвала на этом форуме немалое воодушевление. Скептиков, помню, позорили. А теперь молчание какое-то...
 
Реклама
Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
 
А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны. Но "беды" частного потребителя, функционирующего во временно "жирных" отраслях, имеют прямо противоположную природу.
 
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны.
Ну так, согласно вам, раз уж сосредоточились на "химерах", то "бросить, сдаться" уже нельзя.
 
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых)
Люблю такие заявления. Если вчитаться, смысла в них никакого нет, но выглядят умно.
 
Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
возможно был план как достать детали для существующих через посредников арабов, в любом случае мало кто расскажет что и как.
 
Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
Путину один доложил 500, другой 600. Сложили вместе. Подстраховались на 100 меньше. Так и получилась цифра 1000
 
Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
Уже говорилось, что в эти 600 не вошли ТВРС, ЛМС и L-410.
Хотя, по мне цифры в этой "программе" вообще обсуждать бессмысленно, т. к. они характеризуют скорее не производственные возможности, а потребности в самолётах.
 
Последнее редактирование:
Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
Интересно про особенности отечественных волокон и непрямую зависимость прочности ПКМ от модуля прочности собственно волокна.
В итоге при почти на 20% меньшей прочности отечественного волокна (4,9 ГПа против 6) прочность изделия из отечественной системы на 15% выше, чем из системы Toho-Tenax или Cytec.
Секрет в аппретах и особенностях волокна, улучшающих его взаимодействие с матрицей.
 
Реклама
Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
важное
Существующие производственные мощности «АэроКомпозита» позволяют изготавливать в Ульяновске до 12 самолётокомплектов в год. С целью увеличения объёмов выпуска до 36 комплектов крыла МС-21 в год, уже разработаны ТЗ на изготовление и поставку дублёров сборочных станции российского производства.
 
Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно. :)
 
Вы не в курсе, сколько денег выделяется на развитие авиапрома? Что Вас удивляет? )
Почему удивляет? Я в России был на сотнях машиностроительных предприятий. На Авиастаре реально видел как кувалдами дорабатывали некую металлическую полусферу.
Если что и удивляет, то что эту древнюю рухлядь покрасили. Обычно она стоит рядами облезшая (но иногда используется). На частных предприятиях ситуация, конечно, получше.
А денег выделяют дофига. Вот на днях Мишустин триллион пообещал.
 
Последнее редактирование:
Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно. :)
Тиснули первую попавшую фотку из инторнета, а тут уже аналитеку развели.
 
Почему но? Вы ж не были на этом заводе.
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.
Заглянул на их сайт.
833270


833270


1705613492264.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.
нет. Не знаю. Можете здесь поразглядывать.
Но тут хоть с сайта предприятия фото. А откуда вы фото принесли вообще не понятно.
 
Назад