Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я оспорил утверждение автора о том, что Авиастар произвёл в 23-м четыре Ил-76!
А свои выдумки оставьте себе.
И за языком последите.
А вам в голову не приходило, прежде чем оспаривать, внимательно читать то, что оспариваете? Если нет, то вернитесь и прочитайте, начиная с заглавия!
 
Реклама
Гроши-гроши, гривны? А где это у нас такие деньги ходят? В РФ копейки в основном :)

ARNO, вы всерьез полагаете, что под "план" или "заказ", вам сразу в карман денег государственных насыпят? Если вам спустили "план" в авиационной отрасли, то вам никакая оплата не положена. В бюджете возможно строку и заложат - хотя и не факт, но деньги вам перечислят только когда заказанный госструктурой самолет на рулежку из цеха выкатят. А до этого времени будьте любезны в банк, там получайте кредит под ваше заводское имущество, стройте на эти средства самолет, выкатывайте его из цеха на РД, и вот только тогда вы можете подать на оплату. Да еще если опоздали, то вам оплата возможно и не положена, а вот кредит верни - так что по результатам выполнения "плана" вы возможно окажетесь в должниках, имущество вашего завода будет заложено-перезаложено, а деньги как бы для вас прописаные в строке бюджета, так и останутся в бюджете. А вот отказаться от выполнения "плана" вы не сможете - дали "план", выполняйте.
Вы хоть раз читали полностью все эти программы. развития? Если нет, то попробуйте, чтобы убедиться, что в них, в программах этих, процентов 5% текста о штуках, сроках и типах, а все остальное-о деньгах. То, как вы описали процесс финансирования производства -полная ерунда.
 
А вам в голову не приходило, прежде чем оспаривать, внимательно читать то, что оспариваете?
А вам?
У вас плохо с памятью? Или деменция начинается?
Напоминаю отрывок из статьи:
Компания «Ильюшин»

На Ульяновском авиазаводе в настоящее время проходит заводские приемо-сдаточные испытания серийная машина Ил-76МД-90А (предположительно серийный № 0307). Воздушное судно построено в рамках контракта с Минобороны России. Это четвертый с начала года самолет и 24-й самолет этого типа, построенный в Ульяновске (включая опытные образцы). Сейчас в цеху окончательной сборки Ульяновского авиазавода находится очередная серийная машина Ил-76МД-90А (предположительно серийный № 0308).
Может, поясните, где тут говорится о гражданской авиации? Или вы только заголовок и прочли? :D
 
Зато сразу 40(сорок) машин намерены сдать.
Не корысти ради а томкмо повышения уровня образованности. А во времена оные хоть раз столько из делали за год? Хотя наверное делали. всего 1200 машин, сделаны за ~20 лет.. Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в год
 
Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в год
В середине 80-х делали в отдельные годы по 80+ бортов.
И, что немаловажно, по 160+ двигателей. А с учётом подменных / на замену и того больше.

Гипотетически можно представить, что за "предыдуще-предстоящие" годы уральцы потихоньку наклепают планеров с оборудованием, а потом всё это скопом передадут эксплуатантам. Но движки откуда возьмутся?
 
Последнее редактирование модератором:
 
 
Реклама
Из другой темы.
так как вы сознательно продолжаете перевирать мною написанное, разговор стоит закончить. И да между произвести самолет и жить натуральным хозяйствам очень существенная разница, что я и объяснил но вам это не нужно.
Никакого перевирания нет.
Смотрим значение словосочетания "Натуральное хозяйство":
Натуральное хозяйство — хозяйство, в котором люди производят продукты лишь для удовлетворения своих собственных потребностей, не прибегая к обмену, к рынку.

Т.е. если вы производите что-то, только чтобы закрыть свои собственные потребности - это и есть натуральное хозяйство.
Если вы покупаете готовые самолёты - это не натуральное хозяйство.
Если производите самолёты на продажу, попутно обеспечивая себя - не натуральное хозяйство.
Есть, вероятно, исключения, но в целом так.
 
Из другой темы.

Никакого перевирания нет.
Смотрим значение словосочетания "Натуральное хозяйство":
Натуральное хозяйство — хозяйство, в котором люди производят продукты лишь для удовлетворения своих собственных потребностей, не прибегая к обмену, к рынку.

Т.е. если вы производите что-то, только чтобы закрыть свои собственные потребности - это и есть натуральное хозяйство.
Если вы покупаете готовые самолёты - это не натуральное хозяйство.
Если производите самолёты на продажу, попутно обеспечивая себя - не натуральное хозяйство.
Есть, вероятно, исключения, но в целом так.
Есть.
произвести самолет несколько сложнее чем вырастить картошку, и я не был против (а там где у нас явный пробел всячески за) производя самолет прибегать при этом к рынку (мне кажется в многих последних и не только моих постах это заметно) - получается из вашего же определения не натуральное хозяйство. То что "наши западные партнеры" рынок нам перекрыли (да и до этого сотрудничали скажем так не очень для нас, история с двигателями ССЖ тому пример) здорово осложнило жизнь, но и дало возможности в силу безвыходности положения - гражданская авиация нужна, значит придется делать самим. Не говоря о том что некоторые считают самолет отечественным только если он сделан на отечественном оборудование (я так не считаю) и тд. Но тут есть варианты прибегнуть к рынку не только "наших западных партнеров" и как понимаю этим пользуются, так же как и в компонентах систем наверное.

А если обеспечиваем свои потребности и попутно будем стараться продать самолеты за рубежом? кто сказал что такой задачи не стоит, но что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд. даже военный самолет без принятия на вооружение у нас не особо продается.
 
Есть.
произвести самолет несколько сложнее чем вырастить картошку, и я не был против (а там где у нас явный пробел всячески за) производя самолет прибегать при этом к рынку (мне кажется в многих последних и не только моих постах это заметно) - получается из вашего же определения не натуральное хозяйство. То что "наши западные партнеры" рынок нам перекрыли (да и до этого сотрудничали скажем так не очень для нас, история с двигателями ССЖ тому пример) здорово осложнило жизнь, но и дало возможности в силу безвыходности положения - гражданская авиация нужна, значит придется делать самим. Не говоря о том что некоторые считают самолет отечественным только если он сделан на отечественном оборудование (я так не считаю) и тд. Но тут есть варианты прибегнуть к рынку не только "наших западных партнеров" и как понимаю этим пользуются, так же как и в компонентах систем наверное.

А если обеспечиваем свои потребности и попутно будем стараться продать самолеты за рубежом? кто сказал что такой задачи не стоит, но что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд. даже военный самолет без принятия на вооружение у нас не особо продается.
Хороший план. И как успехи? В смысле что план действительно хороший, а реально он выполнимый? К которому году?
 
Хороший план. И как успехи? В смысле что план действительно хороший, а реально он выполнимый? К которому году?
После санкций отброс назад (в предыдущем посте на это указывал) иначе бы и серия ССЖ продолжалась и МС21-300 был бы уже в серии и авиакомпании. Сейчас если к концу 25 года в серию уйдут новый ССЖ, МС-21 и Ту214 будет очень хорошо, но то что так будет могу только надеяться. Отвечая на ваш вопрос к какому году, ну и мнение чисто мое не инсайд.
 
После санкций отброс назад (в предыдущем посте на это указывал) иначе бы и серия ССЖ продолжалась и МС21-300 был бы уже в серии и авиакомпании. Сейчас если к концу 25 года в серию уйдут новый ССЖ, МС-21 и Ту214 будет очень хорошо, но то что так будет могу только надеяться. Отвечая на ваш вопрос к какому году, ну и мнение чисто мое не инсайд.
Вчера по радио один эксперт сказал, что наладить выпуск МС и ССЖ и увеличивать их численность с каждым годом вполне реально, но вот выпуск для них двигателей будет существенно отставать, этим он обозначил большую, большую проблему.
 
что бы перейти к ней нужно сначала в серии и на примере перевозок показать продукт, обеспечить его обслуживание и показать как оно работает и тд.
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
 

Т.е. осетра все-таки ужали с 1000 до 600. Интересно вспомнит ли кто-то эту цифру в 2030..
 
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
И с февраля 22 обрезаны возможности по самостоятельному обслуживанию данных самолетов и прекращена серия в данной комплектации. Вы этого не знали задавая данный вопрос?
и то какое то непонятное копошение по самолету идет с арабами, но вряд ли что то будет.
 
Реклама
Ну вот порядка 60 бортов SSJ было передано и эксплуатировалось в "России" в 2020-21 годах. Вроде все как Вы написали сделано. И где заказы?
А 34 для "России"? А всего планируется к выпуску до 2030 г. кажется 140.
Т.е. осетра все-таки ужали с 1000 до 600. Интересно вспомнит ли кто-то эту цифру в 2030..
Насколько я помню, изначально речь шла самолётах всех классов.
 
Назад