Отечественный авиапром - общая дискуссия

Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
Интересно про особенности отечественных волокон и непрямую зависимость прочности ПКМ от модуля прочности собственно волокна.
В итоге при почти на 20% меньшей прочности отечественного волокна (4,9 ГПа против 6) прочность изделия из отечественной системы на 15% выше, чем из системы Toho-Tenax или Cytec.
Секрет в аппретах и особенностях волокна, улучшающих его взаимодействие с матрицей.
 
Реклама
Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
важное
Существующие производственные мощности «АэроКомпозита» позволяют изготавливать в Ульяновске до 12 самолётокомплектов в год. С целью увеличения объёмов выпуска до 36 комплектов крыла МС-21 в год, уже разработаны ТЗ на изготовление и поставку дублёров сборочных станции российского производства.
 
Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно. :)
 
Вы не в курсе, сколько денег выделяется на развитие авиапрома? Что Вас удивляет? )
Почему удивляет? Я в России был на сотнях машиностроительных предприятий. На Авиастаре реально видел как кувалдами дорабатывали некую металлическую полусферу.
Если что и удивляет, то что эту древнюю рухлядь покрасили. Обычно она стоит рядами облезшая (но иногда используется). На частных предприятиях ситуация, конечно, получше.
А денег выделяют дофига. Вот на днях Мишустин триллион пообещал.
 
Последнее редактирование:
Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно. :)
Тиснули первую попавшую фотку из инторнета, а тут уже аналитеку развели.
 
Почему но? Вы ж не были на этом заводе.
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.
Заглянул на их сайт.
833270


833270


1705613492264.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.
нет. Не знаю. Можете здесь поразглядывать.
Но тут хоть с сайта предприятия фото. А откуда вы фото принесли вообще не понятно.
 
Забавно конечно.
Факт, что сэгз освоил несколько позиций по импортозамещению электрооборудования на самолётах, сопровождается комментарием, зато у них станки древние и зарплата маленькая. Так хочется набросить негатива?
 
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.
Заглянул на их сайт.
833270


833270


833270
Вы ещё и вакансии выбирали... Токаря и конструктора зп до 100 тыр. Такие доходы в небольшом городе Удмуртии. Не всем зарабатывать 300 тыр в сек.
 
Забавно конечно.
Факт, что сэгз освоил несколько позиций по импортозамещению электрооборудования на самолётах, сопровождается комментарием, зато у них станки древние и зарплата маленькая. Так хочется набросить негатива?
Работают по правилу что любая хорошая новость должна сопровождаться негативом (откуда его найдут или выдумают не важно), далее обсуждается негатив а не новость.
 
Реклама
Работают по правилу что любая хорошая новость должна сопровождаться негативом (откуда его найдут или выдумают не важно), далее обсуждается негатив а не новость.
Казалось бы, можно парировать позитивно: "вот, смотрите, сейчас пойдут заказы на оборудование для самолётов, завод разбогатеет, обновит оборудование, поднимет зарплаты и всем будет хорошо". Вместо этого: "если вас что-то настораживает - значит вы наймит госдепа на зарплате, очерняющий нашу промышленность!".
Интересно, почему так?
 
Назад