А не в этом ли корень проблем страны?Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
Ну, до этого был Азимут, который тут постоянно ставят в пример. Так что время вдохновиться успешным примером эксплуатации и хотя бы декларацию о намерениях подписать (о твёрдом контракте не говорю) было.И с февраля 22 обрезаны возможности по самостоятельному обслуживанию данных самолетов и прекращена серия в данной комплектации. Вы этого не знали задавая данный вопрос?
Кстати, любопытно, что новость о проекте с арабами вызвала на этом форуме немалое воодушевление. Скептиков, помню, позорили. А теперь молчание какое-то...и то какое то непонятное копошение по самолету идет с арабами, но вряд ли что то будет.
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны. Но "беды" частного потребителя, функционирующего во временно "жирных" отраслях, имеют прямо противоположную природу.А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?
Ну так, согласно вам, раз уж сосредоточились на "химерах", то "бросить, сдаться" уже нельзя.Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны.
Люблю такие заявления. Если вчитаться, смысла в них никакого нет, но выглядят умно.Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых)
возможно был план как достать детали для существующих через посредников арабов, в любом случае мало кто расскажет что и как.Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
Путину один доложил 500, другой 600. Сложили вместе. Подстраховались на 100 меньше. Так и получилась цифра 1000Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
Уже говорилось, что в эти 600 не вошли ТВРС, ЛМС и L-410.Итого, у нас пока что цепочка выстроилась 1000 -> 500 -> 600. Ждём новых цифр (не самолётов).
важноеПодробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
Существующие производственные мощности «АэроКомпозита» позволяют изготавливать в Ульяновске до 12 самолётокомплектов в год. С целью увеличения объёмов выпуска до 36 комплектов крыла МС-21 в год, уже разработаны ТЗ на изготовление и поставку дублёров сборочных станции российского производства.
Вы не в курсе, сколько денег выделяется на развитие авиапрома? Что Вас удивляет? )Но покрашены недавно.
Почему удивляет? Я в России был на сотнях машиностроительных предприятий. На Авиастаре реально видел как кувалдами дорабатывали некую металлическую полусферу.Вы не в курсе, сколько денег выделяется на развитие авиапрома? Что Вас удивляет? )
Тиснули первую попавшую фотку из инторнета, а тут уже аналитеку развели.Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно.
Сарапульский электрогенераторный завод импортозаместил украинские агрегаты на самолётах Ил-96 и Ту-214
Сарапул. Удмуртия. Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) начал производить детали для российских самолётов Ил-96 и Ту-214. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.На заводе освоено производство двигателей гид...susanin.news
RusoTuristo, На СЭГЗе были?Я в России был на сотнях машиностроительных предприятий
На этом не был. Вообще в Удмуртии был только в Ижевске и рядом. Но там, где нормальные станки.RusoTuristo, На СЭГЗе были?
Почему но? Вы ж не были на этом заводе.На этом не был. Вообще в Удмуртии был только в Ижевске и рядом. Но там, где нормальные станки.
Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.Почему но? Вы ж не были на этом заводе.
нет. Не знаю. Можете здесь поразглядывать.Вы, похоже, много лучше меня знаете, какие станки на СЭГЗе. Вот и расскажите, а то по фото не все просматривается.