Отечественный авиапром - общая дискуссия

А не в этом ли корень проблем страны?
Что многое из того, что надо было бы вовремя бросить и сконцентрироваться на чём-то более важном, бросить так и не решились?

Ну, до этого был Азимут, который тут постоянно ставят в пример. Так что время вдохновиться успешным примером эксплуатации и хотя бы декларацию о намерениях подписать (о твёрдом контракте не говорю) было.
Кстати, любопытно, что новость о проекте с арабами вызвала на этом форуме немалое воодушевление. Скептиков, помню, позорили. А теперь молчание какое-то...
 
Реакции: AH_R
Про арабов - такое ощущение, что это был чисто инфовброс для духоподъемности из серии "а вот мы тоже что-то можем, да!"
 
Корень проблем в том, что бросили важное (стратегические отрасли вроде машиностроения в самых разных проявлениях) и сосредоточились на неважном, на химерах (типа торговли и финансов плюс выкачка природных ископаемых). От этого беды страны. Но "беды" частного потребителя, функционирующего во временно "жирных" отраслях, имеют прямо противоположную природу.
 
Ну так, согласно вам, раз уж сосредоточились на "химерах", то "бросить, сдаться" уже нельзя.
 
Люблю такие заявления. Если вчитаться, смысла в них никакого нет, но выглядят умно.
 
возможно был план как достать детали для существующих через посредников арабов, в любом случае мало кто расскажет что и как.
 
Путину один доложил 500, другой 600. Сложили вместе. Подстраховались на 100 меньше. Так и получилась цифра 1000
 
Уже говорилось, что в эти 600 не вошли ТВРС, ЛМС и L-410.
Хотя, по мне цифры в этой "программе" вообще обсуждать бессмысленно, т. к. они характеризуют скорее не производственные возможности, а потребности в самолётах.
 
Последнее редактирование:
Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
Интересно про особенности отечественных волокон и непрямую зависимость прочности ПКМ от модуля прочности собственно волокна.
В итоге при почти на 20% меньшей прочности отечественного волокна (4,9 ГПа против 6) прочность изделия из отечественной системы на 15% выше, чем из системы Toho-Tenax или Cytec.
Секрет в аппретах и особенностях волокна, улучшающих его взаимодействие с матрицей.
 
Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
важное
 
Станки на фото - как бы не ровесники Ту-124. Но покрашены недавно.
 
Почему удивляет? Я в России был на сотнях машиностроительных предприятий. На Авиастаре реально видел как кувалдами дорабатывали некую металлическую полусферу.
Если что и удивляет, то что эту древнюю рухлядь покрасили. Обычно она стоит рядами облезшая (но иногда используется). На частных предприятиях ситуация, конечно, получше.
А денег выделяют дофига. Вот на днях Мишустин триллион пообещал.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Тиснули первую попавшую фотку из инторнета, а тут уже аналитеку развели.
 
Последнее редактирование:
нет. Не знаю. Можете здесь поразглядывать.
Но тут хоть с сайта предприятия фото. А откуда вы фото принесли вообще не понятно.