Спасибо, что поделились подробностями. Что удерживает вас от возвращения на родину? Какие есть положительные стороны жизни на чужбине? Вы же осознанно принимали решение о переезде, да и живете там давно. Думаю, это будет интересно для полноты картины. Еще раз благодарю.Так эта _помойка_ бралась с 10 тыс миль, годовой. И за это время - 6.5 лет - наездила около 180 тыс миль. Без единого отказа чего то ни было (в отличие кстати от предыдущей помойки ФОРД у которого по мелочам но ломалось - например медиа система умудрилась сломаться, освещение номера умудрилось сломаться, и так далее - где то к 150 тыс миль). И кредит на 7 лет как раз и расчитывался так чтобы к 200 тыс миль он закрылся, так как обычно начиная с таких пробегов вылезают проблемы. Даже у гибридов которые подолговечнее чем автоматы так как двигатель там работает менее напряженно - но ходовая то все равно эти тысячи бегает.
И вторая у жены - переведена в режим домашней машины, так как хочется одну машину иметь простую и тупую а не навороченную электроникой как современные (в итоге любой мелкий ремонт, вроде белку сбил на дороге, влетает в пару тысяч).
И да, я же вижу на чем ездит моя ребенка, ее друзья, коллеги по работе. Все в кредитах или же машины лет 10 от роду если не хочется в кредит влезать. И закредитованы практически все по самые уши кроме некоторой молодежи.
№ 1 - КЛИМАТ. Ну и №2 работа. Тут ее пока много и позиция железобетонная. А так мне почти все равно где жить. В РФ есть свои плюсы и свои минусы. Но климат - Калифорнию ничем не заменить к сожалению. Даже внутри США (хотя демы и довели штат почти до ручки). А ехали просто тупо по работе, через где то год семья решила тоже приехать (год примерно примеривались стоит ли).Спасибо, что поделились подробностями. Что удерживает вас от возвращения на родину? Какие есть положительные стороны жизни на чужбине? Вы же осознанно принимали решение о переезде, да и живете там давно. Думаю, это будет интересно для полноты картины. Еще раз благодарю.
Разругался с рекитиром — отказался платить дань.Россия разругалась с западным миром лет на 20.
Исповедуем ленинский принцип: "Чем хуже, тем лучше"?Ну, например, то, что под предлогом возрождения гражданского авиапрома пилится госбюджет, - в нынешней весьма печальной ситуации является в целом положительным явлением.
...и примкнувший к ним, Шепилов.Никак г. Лапшин не хочет нас порадовать новостями о завершении сертификации своего детища.
Что ж, подождем. Ведь недолго ждать?
Погодите, на форуме бытует мнение, что там, за бугром, всё давно загнило и они ничего больше не умеют. Зачем вы предлагаете нам ориентироваться на неумех-неудачников?Для расширения кругозора,гляньте на процесс почти одноклассника Sky Courier.
Ту-155, Вы просили порадовать. Пожалуйста. Вот и новости. Сертификация будем немного сдвинута вправо. Прямо сказать не можно, а завуалировано - не вопрос.Легко убедиться, что для получения СТ потребовались тысячи часов налета, притом, сертификат был получен лишь на грузовой вариант, что позволило исключить из сертификационного базиса соответствие, наверное, сотням пунктов. ЛМС же должен возить пассажиров - поэтому, пункты, касающиеся кресел, эвакуации и пр. приходится подтверждать.
Остается разобраться, почему это не знают и не понимают те, кто по долгу службы это должны знать и понимать - почему их неоднократные прогнозы в течение многих лет оказывались слишком оптимистичными, выражаясь осторожно. На мой взгляд, это только вредило и вредит делу. Понятно, что проекты такого масштаба требуют большого времени. Именно об этом и писали тут так называемые скептики. Пока они оказываются просто реалистами. Не о чем ругаться....и примкнувший к ним, Шепилов.
Для обладателя такого гордого аватара, полагать, что сертификат типа выдают за пару месяцев, не солидно, а очень несолидно.
Для расширения кругозора,гляньте на процесс почти одноклассника Sky Courier.
Легко убедиться, что для получения СТ потребовались тысячи часов налета, притом, сертификат был получен лишь на грузовой вариант, что позволило исключить из сертификационного базиса соответствие, наверное, сотням пунктов. ЛМС же должен возить пассажиров - поэтому, пункты, касающиеся кресел, эвакуации и пр. приходится подтверждать.
Вы, уважаемый, все это знать просто обязаны, а мой ответ последовал лишь по причине куда меньшей упертости, сравнительно с известной группой, к которой Вы порой примыкаете.
Впрочем, не исключаю, что и так знаете все.
"Скептики" тут утверждают, что вообще всё распил, ничего не будет потому что не будет никогда. А позицию "будет, но позже" они воспринимают как безудержный оптимизм и "розовые очки".Остается разобраться, почему это не знают и не понимают те, кто по долгу службы это должны знать и понимать - почему их неоднократные прогнозы в течение многих лет оказывались слишком оптимистичными, выражаясь осторожно. На мой взгляд, это только вредило и вредит делу. Понятно, что проекты такого масштаба требуют большого времени. Именно об этом и писали тут так называемые скептики. Пока они оказываются просто реалистами. Не о чем ругаться.
Дёшево - не?Анекдот про три конверта знаете?
У англосаксов и ЕСовцев - всегда и во всём виновата Россия!Ибо ничто не сплачивает нацию так, как ответ на извечный русский вопрос "Кто виноват?"
С чего бы это?Вы, уважаемый, все это знать просто обязаны,
Но, как обыватель, считал, что для небольшой машинки больше года после первого полета - это достаточное премя для того, чтобы если и не получить СТ, то хотя бы существенно приблизиться к этому.
Беда, коль пироги начнет печи сапожникС чего бы это?
Ни одна из машин в проектирование и конструирование которых я был вовлечен, сертификации не подлежали по понятным причинам.
Так что в моих знаниях процесса сертификации пассажирских самолетов есть очевидные пробелы.
Но, как обыватель, считал, что для небольшой машинки больше года после первого полета - это достаточное премя для того, чтобы если и не получить СТ, то хотя бы существенно приблизиться к этому.
Так сапожникам и пирожникам похвастаться нечем, остается только огрызаться и обещать будущие успехи. Когда нибудь.Беда, коль пироги начнет печи сапожник
А сапоги тачать - пирожник.
Так сапожникам и пирожникам похвастаться нечем, остается только огрызаться и обещать будущие успехи. Когда нибудь.
Мои-то машины сейчас вовсю(или не вовсю) принимают участие в боевых действиях.
Ваши - врядли.
Группа, к которой вы примкнули, распнет вас за признание.Так сапожникам и пирожникам похвастаться нечем, остается только огрызаться и обещать будущие успехи. Когда нибудь.
Мои-то машины сейчас вовсю(или не вовсю) принимают участие в боевых действиях.
Ваши - врядли.
К моему сожалению мои машины воюют за обе стороны.Группа, к которой вы примкнули, распнет вас за признание.
Ошибаетесь!Группа, к которой вы примкнули, распнет вас за признание.
Проняло до костей - пустились во все тяжкие, забыв приличия.К моему сожалению мои машины воюют за обе стороны.
Но вы продолжайте систематизировать группы в форумах.
Надо же чем-то заниматься на старости.
#АУ
Проняло до костей - пустились во все тяжкие, забыв приличия.
Но , очевидно, ваш посыл типа:
" Билась нечисть груди в груди - и друг друга извела" кроме преувеличения своей значимости, ничего не значит.
Может, простят братья- либералы.
Ох уж эти проекторы...