Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А это кому-то сейчас надо?
Забить на АПЛ вероятного противника с ракетами имеющими ядерные боеголовки?
По дальнему патрульному - противолодочному служивые метались между Ту-214 и А-42, но это сильно ущербные платформы на чём всё и застопорилось
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забить на АПЛ вероятного противника с ракетами имеющими ядерные боеголовки?
По дальнему патрульному - противолодочному служивые метались между Ту-214 и А-40 Альбатрос, но это сильно ущербные платформы на чём всё и застопорилось
Тем более что есть задача отлавливать еще и беспилотные катера,
 
2) Да 20+ спец бортов не особо много, но это скорее всего из за ущербности платформы, которая ВВС не особо устраивала.
Например патрульный - противолодочный дальней зоны на замену Ту-142 так и не был реализован на базе Ту-214 и список можно продолжить
2) Жить на "Ту" хотели на широкую ногу:
. «Ни то ни се»: Главный конструктор Ту-204 оценил идею Казанского авиазавода выпускать 10 штук Ту-214 в год
Есть ещё более ущербный самолёт - Ан-2. На его базе тоже не смогли самолёт дальней зоны сделать.
Я не пойму, вас кто-то лично на Туполева обидел?
 
Забить на АПЛ вероятного противника с ракетами имеющими ядерные боеголовки?
По дальнему патрульному - противолодочному служивые метались между Ту-214 и А-40 Альбатрос, но это сильно ущербные платформы на чём всё и застопорилось
А40 это самолёт особого периода. Матчасть учить нужно.
 
почему противолодочный посейдон не ущербный, а ту214 - ущербный?
Базы США натыканы вокруг РФ, а после развала СССР отсеилось всё куда можно приткнуться кроме Сирии поэтому стратегам РФ сейчас летать можно только со своей территории и это большее плечо, чем летает P-8 Poseidon с сопредельных стран. Вес учугуненной электроники и другого оборудования берите, а так же экономичность и надёжность двигателей. Если всё взвесить, то патрульный - противолодочный на базе Ту-214 выходил за рамки эффективного применения и ВВС при убывыающих по ресурсу Ту-142 нужна была другая платформа уже лет 20 как, но авиапром забил на интересы безопасности страны, а сменяющее друг друга руководство ОАК ничего внятного и перспективного не могло предложить все эти годы
----
P.S.
1) Из за малого остаточного ресурса оставшихся штучных Ту-142 накрылись возможные планы модернизации, и даже то что летает (иногда взлетает) по ТТХ давно не соответствует требованиям.
2) Вес радиоэлектронного оборудования (аппаратуры) на самолете А-50 приближен к 20 т., что вынуждает городить базу ДРЛО на дорогом в производстве и эксплуатации Ил-76 (покуда Ту-214 не выполняет требований по груз - дальность).
И опять же все проблемы упираются в отсутствие более оптимальной платформы
 
Последнее редактирование:
Назад