На самом деле эти нытики гораздо ближе к правде, чем сделаноунас. А Суперджет - это действительно единственная наша гордость. Единственная отвёрточная сборка на импортном оборудовании, где наши хотя бы чего-то сами разрабатывали. Всё остальное - на уровне приклеивания китайских шильдиков "москвич" к китайским автомобилям на тележках.Вспомнилось два очень красноречивых примера из моего опыта общения.
Первый - в одной далеко не самой оппозиционной группе ВК в комментах один крендель на полном серьёзе вкинул, что "на пуперджете попилили кучу бабла, сделали 2 штуки и ничего не летает". В ответ куча лайков и лучей обожания. Я попытался возразить, со ссылкой на количество произведённых самолётов, на то, что они регулярно летают из Шереметьево, рядом с которым я тогда жил. В ответ, конечно же, куча проклятий и обвинений в том, что я "зомбирован соловьиным помётом". И дальше вопли о том, что ничего нет в этой стране и т. д.
Второй пример - беседа с одним знакомым, который утверждал, что Рогозин в Роскосмосе всё про...зевал. Я указал на то, что именно при нём удалось радикально повысить качество и надёжность ракет-носителей и уже несколько лет нет аварий при запусках. На это он ответил, что "нет запусков - нет аварий". Он считал, что в полследние годы не было запущено ни одной ракеты. При этом по новостям буквально за день до этого сообщили об очередном запуске, но он же умненький, он же "зомбоящик" не смотрит...
Есть у нас куча людей, которые живут в своём готичном манямирке с эффектом эхо-камеры. И любой, кто пытается этот манямирок потревожить, объявляется зомбированным бараном и т.д. И можно было бы сказать, что и фиг с ними, пусть живут как хотят. Но проблема, что они своим агрессивным повсеместным нытьём портят остальным жизнь, а также заражают своим пессимизмом многих других людей.
Мне тоже вспомнился очень красноречивый пример.Вспомнилось два очень красноречивых примера из моего опыта общения.
...в комментах один крендель на полном серьёзе вкинул, что...
не надо преуменьшатьЕдинственная отвёрточная сборка на импортном оборудовании, где наши хотя бы чего-то сами разрабатывали.
Ну без порции на вентилятор у вас видимо никак. ССЖ не является отверточной сборкой, или у вас сборочные заводы Б и А тоже отверточная сборка? Движки приезжают готовые и не свои, многие системы так же. Оборудование тоже не свое. Но только ССЖ у вас отверточная сборка, интересно в каком зомбированом мирке надо жить что бы такое заявлять.На самом деле эти нытики гораздо ближе к правде, чем сделаноунас. А Суперджет - это действительно единственная наша гордость. Единственная отвёрточная сборка на импортном оборудовании, где наши хотя бы чего-то сами разрабатывали. Всё остальное - на уровне приклеивания китайских шильдиков "москвич" к китайским автомобилям на тележках.
Шильдики-то здоровенные какие оказались...Всё остальное - на уровне приклеивания китайских шильдиков "москвич" к китайским автомобилям на тележках.
Их вообще то выпущено штук 6. Другое дело что окончательный вариант после всех доводок только только сделан, серийный выпуск 2 турбины в год.Мне тоже вспомнился очень красноречивый пример.
Надысь один крендель на полном серьёзе вкинул, что ГТД-110М уже установлена и работает. Но на просьбу подтвердить это заявление ссылкой как-то стыдливо замолк.
Не помните, кто это был?
так до нормальной работы или прошла все испытания?ГТД-110М довести до нормальной работы, первая серийная прошла все испытания на данный момент.
По известному постановлению №719 за сварку и окраску Минпромторг начисляет всего 900 баллов. Если добавить штамповку кузовных деталей из российского металла, включая его раскройку, будет уже 1500 баллов. Потолок начисленных баллов за локализацию порядка 7000 баллов. Lada Niva - 5200 баллов, Lada Granta - 5135 баллов. То есть Москвич локализован чрезвычайно мизерно. Так что столица у нас висит на крючке китайского автопрома. Хотя и Lada Vesta с китайским вариатором и мотором 1.8 Evo тоже на этот крючок подвесили.Шильдики-то здоровенные какие оказались...
#ауНовый этап: сварку кузовов «Москвича 3» и «Москвича 3е» показали на видео
На заводе «Москвич» отрабатывают сварку кузовов автомобилей, которая пока что выполняется из штамповки, доставляемой из Китая. Точная дата запуска серийной сварки кузовов пока неизвестна.www.ixbt.com
так до нормальной работы или прошла все испытания?
"Точная дата запуска серийной сварки кузовов пока неизвестна."Шильдики-то здоровенные какие оказались...
Новый этап: сварку кузовов «Москвича 3» и «Москвича 3е» показали на видео
На заводе «Москвич» отрабатывают сварку кузовов автомобилей, которая пока что выполняется из штамповки, доставляемой из Китая. Точная дата запуска серийной сварки кузовов пока неизвестна.www.ixbt.com
Тут господам всепропальшикам ещё неприятность.И хорошо что санкции заставили таки ГТД-110М довести до нормальной работы, первая серийная прошла все испытания на данный момент.
Согласно производственному графику, в 2024 году «Силовые машины» передадут заказчикам ещё две газовые турбины, в 2025 году — шесть турбин, а в 2026 — восемь турбин. С 2027 года компания намерена поставлять по 10 газовых турбин в год с перспективой дальнейшего увеличения.
Вам, ясно, это жизненно важно.так до нормальной работы или прошла все испытания?
Арсеникум, вот он тот самый крендель, походу. Тут полно таких плоскоземельцев.Мне тоже вспомнился очень красноречивый пример.
Надысь один крендель на полном серьёзе вкинул, что ГТД-110М уже установлена и работает. Но на просьбу подтвердить это заявление ссылкой как-то стыдливо замолк.
Не помните, кто это был?
Какой вы прислужлевый. Или верите в собственную святость?@Арсеникум, вот он тот самый крендель, походу. Тут полно таких плоскоземельцев.
а какая связь между первым блоком ТЭС Ударная и ГТД110М?
Первое со вторым не стыкуется.в России осуществляется только обслуживание трубы и обслуживание отвёрточной сборки для внутреннего потребления рабочей силой с минимальной квалификацией. А ВУЗы если и выпускают высококлассных специалистов, то только в конечном итоге для работы на иностранные фирмы, в России
Я надеюсь, что Вы понимаете, что фундаментом современной постиндустриальной экономики является машиностроение (в том числе электроника), и что машиностроение - это крупные фирмы. Без «мега»-бизнеса невозможно построить оборудование, автомобиль, электровоз/тепловоз, самолёт, экскаватор, кран, стройматериалы, комбайн, трактор или даже произвести и распределить удобрения. Мы согласимся, что в России в условиях свободной торговли весь этот бизнес выжить не мог и все заводы были сданы в металлолом - чисто по принципу сравнительных преимуществ, правда? Восстановление этого бизнеса невозможно в условиях свободной торговли с развитыми странами, такими как Китай и Запад - барьеры входа, эффекты масштаба Вам наверняка знакомы. Таким образом, фундамент экономики в России создать (воссоздать) невозможно.Первое со вторым не стыкуется.
На самом деле, проблема здесь в том, что работающие на иностранные фирмы в России специалисты не могут отколоться и организовать свой маленький бизнес, как в какой-нибудь Германии. И дело тут вовсе не в сравнительных преимуществах между странами, а в неблагоприятном бизнес-климате для мелких независимых капиталоёмких (включая человеческий капитал) предприятий в отдельно взятой стране.
С несовременной индустриальной путаете.Я надеюсь, что Вы понимаете, что фундаментом современной постиндустриальной экономики является машиностроение (в том числе электроника), и что машиностроение - это крупные фирмы.
Как знающий ситуацию изнутри (и именно в Германии), абсолютно не согласен.В той же «германии», как Вы выразились, вклад малого бизнеса в машиностроение практически равен нулю. Возьмите любой фольксваген, и осознаете,
У биткоина тоже "рыночная капитализация"!Посмотрите на три нынешних компании-лидера по рыночной капитализации.
"Виноград зелен"?У биткоина тоже "рыночная капитализация"!
Кучка